"Возрожнение Владимирского аэроклуба"

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#16 Сообщение RODEO » 27 янв 2009, 13:22

Хочу прилететь к вам в четверг по заявке, с ночевкой. Сможете принять, заправить (LL100). R44. Где вы находитесь. Это тот же самый аэродром где стоит лесоохрана (на въезде по московской трассе)? Есть ангар? Пушка с рукавом погреть борт утром?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#17 Сообщение VK68 » 27 янв 2009, 14:28

RODEO:
Ответил в личку.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#18 Сообщение VK68 » 22 фев 2009, 16:35

Полеты вроде регулярные, и ограничены только погодой.
Сегодня решил попробовать силы вот на этом аппарате
Вложения
P1020464.JPG
P1020464.JPG (117.15 КБ) 3198 просмотров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#19 Сообщение VK68 » 22 фев 2009, 16:40

Управление сравнимо с игрой на компьютере, настолько малы движения ручкой. В кабине конечно тесновато, но порадовал большой диапазон регулировки педалей. Через пару кругов пришло привыкание к управлению, но ... как же тяжело когда рядом инструктор :) , туда нельзя, высоту соблюдай... скорость держи... :)
Ну и встречали, как то подозрительно.
Вложения
P1020468.JPG
P1020468.JPG (128.28 КБ) 3194 просмотра

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#20 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 17:11

нужно было к ним на АН-2 прилететь))

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#21 Сообщение nikmsu » 23 фев 2009, 11:49

Ням-ням :D . Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно :). А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.

Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его :lol: .

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»