"Возрожнение Владимирского аэроклуба"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Управление сравнимо с игрой на компьютере, настолько малы движения ручкой. В кабине конечно тесновато, но порадовал большой диапазон регулировки педалей. Через пару кругов пришло привыкание к управлению, но ... как же тяжело когда рядом инструктор
, туда нельзя, высоту соблюдай... скорость держи...
Ну и встречали, как то подозрительно.


Ну и встречали, как то подозрительно.
- Вложения
-
- P1020468.JPG (128.28 КБ) 3193 просмотра
Ням-ням
. Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно
. А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.
Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его
.


Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его
