"Возрожнение Владимирского аэроклуба"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Управление сравнимо с игрой на компьютере, настолько малы движения ручкой. В кабине конечно тесновато, но порадовал большой диапазон регулировки педалей. Через пару кругов пришло привыкание к управлению, но  ... как же тяжело когда рядом инструктор  , туда нельзя,  высоту соблюдай... скорость держи...
 , туда нельзя,  высоту соблюдай... скорость держи...  
 
Ну и встречали, как то подозрительно.
							 , туда нельзя,  высоту соблюдай... скорость держи...
 , туда нельзя,  высоту соблюдай... скорость держи...  
 Ну и встречали, как то подозрительно.
- Вложения
- 
			
		
				- P1020468.JPG (128.28 КБ) 3561 просмотр
 
Ням-ням   . Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно
 . Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно  . А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.
. А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.
Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его .
 .
			
									
									
						 . Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно
 . Мой любимый 01057 - когда привыкаешь к управлению, просто класс машинка. По маршрутам летать (не на дальность, а просто поглазеть) - лепота, скорость - хоть 120. Летом можно и двигатель отключить (только не на этом борту, а на 01068) - ей все равно  . А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.
. А заход на посадку с использованием воздушных тормозов - просто красота: в какой бы точке ты не находился возвращение на глиссаду с помощью одной рукоятки.Если сравнивать с тем, на чем я более-менее много летал (Катана, Цессна-150, Як-18Т и Димона), то этот мотопланер доставлял мне максимум удовольствия. Берегите его
 .
 .
