
Курс невозможно полезный. Я была единственным студентом и курс был сконфигурирован чисто под мою машину. Что тоже весьма примечательно


За два дня теории в деталях прошлись по всему вертолету, начиная

На предмет директив хорош сайт ТИПИ (T.I.P.I) который вроде как "не афишируется производителем"

https://www.eurocopter.com/techpub/FO/s ... _login.php
Штука полезная, можно подписаться как пилот, и как механик (maintenance). Я, к примеру, непосредственно перед летанием отказов выяснила, что на моей машине не были установлены защитные рукава на шланги гидравлической системы (директива от июля 2010 г). А без них по закону теперь летать вообще нельзя

Но, в общем и целом, выяснилось, что моя машина оборудована практически всеми новыми деталями и частями, по которым прошли директивы Еврокоптера. Что есть гуд.
Конечно не могу не отметить, что американцы, оставаясь верными идеологии "наглядности", построили презентацию курса на миллионе примеров аварий. Такого количества фильмов ужасов я давно не видела, после первого дня даже летать расхотелось

Ну и потом, приготовления к последнему дню - полет отказов тоже уверенности не особо прибавил - одели "тапочки" (skid shoes) для посадок с пробегом (running landings), сняли аварийные поплавки...
Полетная часть включает в себя полет и полное приземление в случаях - отказа рулевого винта, отказа говернера, отказа гидравлики, отказа двигателя (авторотации прямо и 180). Получилось отработать все, кроме авторотаций.
Сначала была проблема с погодой в принципе. Потом развиднелось и мы полетели отрабатывать в Торренс. К вечеру по прогнозу был шторм и, видимо, поэтому ветер вел себя ужасно
