Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Перегон Цессны 172

#1 Сообщение Ton » 19 янв 2009, 17:37

Может кто и поможет.

Требуется пилот на перегон Cessna 172
Маршрут EFLP-ULLI (200 км)
Разрешение на международный прелет имеется
Срок - ближайшие 2 недели
----
Цена, условия - Ваши.
+7 918 130 34 94
Елена

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 00:55

Регистрация чья?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Jantar » 20 янв 2009, 15:45

Олег, требуется экипаж или ещё один пилот?? Допуск к МВЛ обязателен??
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#4 Сообщение Serega » 20 янв 2009, 15:59

Знаю эту историю. Только учтите, что на 3900 идти надо будет. Регистрация немецкая. Ниже нижнего лететь не удасться. Далее самолет должен перелететь в Краснодар.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 20 янв 2009, 17:10

Хм, можно попробовать.
Загранпаспорт есть, пилотские два штука :), нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.

3900 высоковато, а регистрацию придется снимать.

Почему ниже нижнего не получиться?
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#6 Сообщение Ton » 20 янв 2009, 17:48

su27 писал(а): нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.
Насколько я сам понял в этом то и проблема. А после Питера кто-то из своих погонит. В любом случаи нужно разговаривать с Еленой.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение engin » 20 янв 2009, 19:46

su27 писал(а):Хм, можно попробовать.
Загранпаспорт есть, пилотские два штука :), нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.

3900 высоковато, а регистрацию придется снимать.

Почему ниже нижнего не получиться?
Думаю в это время года погоды не дождешься.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 19:48

В теории нужны документы, действительные в ЕС. А при влете уже никакие документы не потребуются, собственно. Так что можно и с русской лицензией вылететь. Но на 3900 в это время нужны навыки и допуск IR (ППП). Т.е. нужен пилот с IR-рейтингом и знанием языка для перелета. Переводчик не подойдет - просто не справится с терминологией.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

нужен пилот для перегона с-172 в РФ

#9 Сообщение Boris Ts » 20 янв 2009, 20:37

Думаю, что можно лететь по "Special VFR"- финны наверняка выпустят. Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма,- по Швеции были именно такие условия. Опасно при наборе 3900м(FL 130) обледенеть при нынешней погоде. А как обстоит с таможней? Если сначала сажать в Питере, а потом решать вопросы с таможней, стоянка в Пулково влетит в крутую копеечку! Так что лучше наоборот, чтобы уже ждали. В принципе, я бы взялся, но вдвоем- Россий ской границы в кач-ве PIC никогда не пересекал ( JAR FCL, Night VFR +наше пилотское). А разрешение " ниже нижнего", насколько я информирован, получить практически нереально. Всем успехов и с прошедшими!!!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 20 янв 2009, 20:55

Насколько я понимаю, вопрос стоит не о том, чтобы помочь растаможить и уточнить логистику процесса, а чтобы перегнать из Лаперанты в Питер. Финны пустят до границы на любой высоте, наши потребуют набор до 3900 до уровня международной трассы.

Одно непонятно - если нет пилота, то как может быть разрешение? Впрочем, это проблема заказчика.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#11 Сообщение Skyeagle » 20 янв 2009, 21:16

А это случайно не С172FR для Краснодара?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#12 Сообщение acuba » 21 янв 2009, 18:56

никаких SVFR в данном случае не прокатит! надо иметь JAA PPL (а лучше CPL) и обязательный IR! План принимается в Россию из за рубежа только IFR!Потребуется масса разрешений. Знакомый с этого форума летал в Питер из Таллинна на своём самолёте с JAA регистрацией, может вам рассказать о том как это весело в Пулково. А в данном случае речь идёт видимо о перегоне с растаможкой, а значит больше бумажных проблем имхо.
На какой регистрации самолёт в Краснодар из Пулково полетит? уже на русской, растаможенный?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: нужен пилот для перегона с-172 в РФ

#13 Сообщение acuba » 21 янв 2009, 19:01

Boris Ts писал(а):Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма
в таком перегоне и я б с радостью участие принял :wink:

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

#14 Сообщение Boris Ts » 21 янв 2009, 20:17

В данном случае полет по IFR невозможен, т.к. соответствующего допуска нет у САМОЛЕТА! Посему-ждать погоды для VFR. Полет из Питера в Краснодар планируется, насколько я знаю, на растаможенном самолете с российской рег-ей.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#15 Сообщение Jan » 21 янв 2009, 20:30

Если план подается через ЦПДУ ГА, то можно подать VFR. Сам пробовал. Без проблем. Но погоду ждать точно придется.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»