Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Перегон Цессны 172
Может кто и поможет.
Требуется пилот на перегон Cessna 172
Маршрут EFLP-ULLI (200 км)
Разрешение на международный прелет имеется
Срок - ближайшие 2 недели
----
Цена, условия - Ваши.
+7 918 130 34 94
Елена
Требуется пилот на перегон Cessna 172
Маршрут EFLP-ULLI (200 км)
Разрешение на международный прелет имеется
Срок - ближайшие 2 недели
----
Цена, условия - Ваши.
+7 918 130 34 94
Елена
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Думаю в это время года погоды не дождешься.su27 писал(а):Хм, можно попробовать.
Загранпаспорт есть, пилотские два штука , нет только допуска к международным, и 4-уровня ИКАО.
3900 высоковато, а регистрацию придется снимать.
Почему ниже нижнего не получиться?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
В теории нужны документы, действительные в ЕС. А при влете уже никакие документы не потребуются, собственно. Так что можно и с русской лицензией вылететь. Но на 3900 в это время нужны навыки и допуск IR (ППП). Т.е. нужен пилот с IR-рейтингом и знанием языка для перелета. Переводчик не подойдет - просто не справится с терминологией.
нужен пилот для перегона с-172 в РФ
Думаю, что можно лететь по "Special VFR"- финны наверняка выпустят. Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма,- по Швеции были именно такие условия. Опасно при наборе 3900м(FL 130) обледенеть при нынешней погоде. А как обстоит с таможней? Если сначала сажать в Питере, а потом решать вопросы с таможней, стоянка в Пулково влетит в крутую копеечку! Так что лучше наоборот, чтобы уже ждали. В принципе, я бы взялся, но вдвоем- Россий ской границы в кач-ве PIC никогда не пересекал ( JAR FCL, Night VFR +наше пилотское). А разрешение " ниже нижнего", насколько я информирован, получить практически нереально. Всем успехов и с прошедшими!!!
Насколько я понимаю, вопрос стоит не о том, чтобы помочь растаможить и уточнить логистику процесса, а чтобы перегнать из Лаперанты в Питер. Финны пустят до границы на любой высоте, наши потребуют набор до 3900 до уровня международной трассы.
Одно непонятно - если нет пилота, то как может быть разрешение? Впрочем, это проблема заказчика.
Одно непонятно - если нет пилота, то как может быть разрешение? Впрочем, это проблема заказчика.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
никаких SVFR в данном случае не прокатит! надо иметь JAA PPL (а лучше CPL) и обязательный IR! План принимается в Россию из за рубежа только IFR!Потребуется масса разрешений. Знакомый с этого форума летал в Питер из Таллинна на своём самолёте с JAA регистрацией, может вам рассказать о том как это весело в Пулково. А в данном случае речь идёт видимо о перегоне с растаможкой, а значит больше бумажных проблем имхо.
На какой регистрации самолёт в Краснодар из Пулково полетит? уже на русской, растаможенный?
На какой регистрации самолёт в Краснодар из Пулково полетит? уже на русской, растаможенный?
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Re: нужен пилот для перегона с-172 в РФ
в таком перегоне и я б с радостью участие принялBoris Ts писал(а):Принимал участие в перегоне этого аппарата из Германии до Стокгольма