Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#46 Сообщение vaniy » 21 сен 2010, 17:25

На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#47 Сообщение Skyer » 21 сен 2010, 18:14

vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки? :lol:

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#48 Сообщение vaniy » 21 сен 2010, 18:53

Skyer писал(а):
vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки? :lol:
И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#49 Сообщение Skyer » 21 сен 2010, 19:25

vaniy писал(а): И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#50 Сообщение stiratel » 21 сен 2010, 19:38

Skyer писал(а):
vaniy писал(а): И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???
Я лично пасс таким образом гасить скорость на выравнивании: уж лучше перелет или второй круг. Реальная опасность разуться или улететь с полосы
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#51 Сообщение Kurt » 22 сен 2010, 10:14

vaniy писал(а):
Skyer писал(а):
vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Ну что право, за совет?
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки? :lol:
И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа. Но это была посадка пары, он был ведомым и он многократный чемпион всего-всего и настоящий мастер своего дела.
Не думаю что подобное выполнимо на С-172, учитывая тормоза на педалях - высока вероятность зажать тормоз и разуть колесо.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#52 Сообщение 207 » 22 сен 2010, 10:42

Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#53 Сообщение vaniy » 22 сен 2010, 19:25

Летайте как умеете. Но бывают случаи когда на второй не уйдешь, не дай вам бог, идти с отказам двигателя на вынужденную на ограниченную полосу(поляна и т.д.) и тогда ,как-то, советы вдруг вспоминаются сами.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#54 Сообщение Kurt » 22 сен 2010, 21:37

207 писал(а):
Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.
Именно тормозил, Я спрашивал после полета - у обоих Як-ов движки на МГ, следовательно убирать газ уже некуда, а просить ведущего прибавить режим бесполезно, вот и притормаживал так, чтобы не догнать ведущего.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#55 Сообщение 12345 » 22 сен 2010, 22:01

Парни, не спорьте. Есть такой способ. Быстрая перекладка рулей(настолько, что самолёт практически не шевелитья) ухудшает качество, аля тормозной парашютик :wink: Используется , например, на выдерживании для выполнения точной посадки (в Мячково соревнования часто проводили). Применяют, в основном, некоторые продвинутые лётчики. В большей степени тянет на трюкачество и врядли может быть рекомендовано для повседневного применения. Что касается опасений типа "слететь, разуться", то при правильнов выполнении ничего опасного из себя не представляет. Да и скольжение как таковое важно относительно чего скользим - по умолчанию относительно воздуха.

djpeter
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 10:58
Member of AOPA: No

Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172

#56 Сообщение djpeter » 11 окт 2010, 11:36

Про 172ю пока не знаю, на 152й делал лично много раз, без проблем.

Мы говорим именно о 172. Администратор

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»