Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Ну что право, за совет?vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 ТSkyer писал(а):Ну что право, за совет?vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?
- Skyer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Царское Село
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.vaniy писал(а): И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Я лично пасс таким образом гасить скорость на выравнивании: уж лучше перелет или второй круг. Реальная опасность разуться или улететь с полосыSkyer писал(а):Нет, сами Вы можете летать как угодно, только не нужно советовать это другим.vaniy писал(а): И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 Т
Раскачка самолета на выравнивании приводит к посадке со сносом, грубой посадке, уходу с полосы.
Откуда Вы взяли такой метод? Тем более на Яке!
Неужели Вы всерьез считаете, что так можно исправлять перелет???
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа. Но это была посадка пары, он был ведомым и он многократный чемпион всего-всего и настоящий мастер своего дела.vaniy писал(а):И при чем тут резина ?-самолет надо держать по оси , а толчки резкие-сначало в одну сторону и не допуская скольжения ,тут-же в другую,кстати такой метод более действенней на ЯК -18 ТSkyer писал(а):Ну что право, за совет?vaniy писал(а):На 172 исправлять ошибку расчета скольжением можно, хоть боком ставь-но учитывай критические углы атаки, поэтому исправлять лучше в верхней части глиссады, а при выравнивании-не скольжение,а торможение рулем направления -резкие толчки -вправо-влево.
Уважаемый, Вас наверное никогда с полосы не выбрасывало, и резину не "разували" )))
Не надо советовать никакие резкие толчки, на выравнивании! что за глупость!
А как на С-172 учитывать критические углы атаки?
Не думаю что подобное выполнимо на С-172, учитывая тормоза на педалях - высока вероятность зажать тормоз и разуть колесо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Летайте как умеете. Но бывают случаи когда на второй не уйдешь, не дай вам бог, идти с отказам двигателя на вынужденную на ограниченную полосу(поляна и т.д.) и тогда ,как-то, советы вдруг вспоминаются сами.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Именно тормозил, Я спрашивал после полета - у обоих Як-ов движки на МГ, следовательно убирать газ уже некуда, а просить ведущего прибавить режим бесполезно, вот и притормаживал так, чтобы не догнать ведущего.207 писал(а):Он не тормозил таким образом. Просто удерживал самолет в строе, а на малой скорости расход рулей намного больше.Kurt писал(а):Я лично наблюдал, из 2й кабины Як-52, как человек на выдерживании тормозил резкими толчками руля направления и резкими круговыми движениями РУСа.
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Парни, не спорьте. Есть такой способ. Быстрая перекладка рулей(настолько, что самолёт практически не шевелитья) ухудшает качество, аля тормозной парашютик Используется , например, на выдерживании для выполнения точной посадки (в Мячково соревнования часто проводили). Применяют, в основном, некоторые продвинутые лётчики. В большей степени тянет на трюкачество и врядли может быть рекомендовано для повседневного применения. Что касается опасений типа "слететь, разуться", то при правильнов выполнении ничего опасного из себя не представляет. Да и скольжение как таковое важно относительно чего скользим - по умолчанию относительно воздуха.
Re: Затенение руля высоты на самолете Cessna-172
Про 172ю пока не знаю, на 152й делал лично много раз, без проблем.
Мы говорим именно о 172. Администратор
Мы говорим именно о 172. Администратор