Первый полет на R-44.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Первый полет на R-44.
не надоело сравнивать ? ...
... лучше как я вчера - покувыркался сначала на самолёте ... потом ночной полёт на вертолёте ... и лёг спать довольный ... 
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первый полет на R-44.
Андрюш, это возраст подкатывает.... раньше было по другому- полетал на самолете/вертолете, потом покувыркался в самом самолете и вот тогда- довольный ложишься спать...
целое звено выпадает 
Re: Первый полет на R-44.
неужто и начальника уже совратилMisha писал(а):Нет, Вадик, не последний. Там еще как минимум один на очередиVK68 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Ну а летать начинаю как и многие здесь присутствующие вот на этом замечательном и очень заслуженном вертолетике.
![]()
последний из Могикан... пал
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Да..., вот так вот Олег. Как показала практика, новогодние праздники действуют на россиян по разному...челавиа писал(а):Ни хрена себе.![]()
Это за что по голове то сразу?lt.ak писал(а):по голове нужно было настучать что бы глупостями не занимался ... контрольные карты они не для запоминания ... а для контроля ...Misha писал(а):... Контрольную карту наизусть знает ...
ГЫ, очень нравится контроль положения коррекции перед запуском,
диапазон от -0 до -10000 тысяч долларов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Вадик, ну мы же не принадлежим к узкому кругу ограниченных людей и должны летать на всемVK68 писал(а):неужто и начальника уже совратил(502)??
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Ну что тут сделаешь...Скоро все тусовки в Буньках будут проходить, и тут два варианта: либо они там полосу сделают, либо прийдется летающий вентилятор покупать... для общего самоутверждения... наверное можно...
Re: Первый полет на R-44.
Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...? Кстати за несколько десятков часов проведенных в кабинах разных Робинсонов с пилотами очень разной квалификации, я не разу не видел человека читающего карту хотя бы по памяти вслух. Как правило молча выполняются шаманские действия и полетели. На самолетах надо сказать тоже не часто встретишь в АОН во всяком случае четкое выполнение процедур. Меня полеты на амфибии с постоянной возможностью сесть куда нибудь с не подходящей для этого случая конфигурацией шасси уже давно приучили читать все вслух и при возможности по бумажке. Понятно, что на Робинзоне перепутать посадочную конфигурацию очень сложно, но предполетная проверка хоть и не большая но достаточно ответственная. А как (образно говоря) в авиации в здравом уме и трезвой памяти можно сходить в туалет забыв расстегнуть ширинку насмотрелся за десять лет достаточно. Так что с Андреем в общем согласен.Misha писал(а):Плохо искал, Саш. Там с торца сиденья кармашек такой есть - в нем заламинированная контрольная карта. На обороте - ограничения по давлению и по скорости от высоты.ЛОДОЧНИК писал(а):Нет у них распечатаных на борту, не принято почему то. Как я по твоему должен ее выполнять? У меня даже на Евростаре есть.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Первый полет на R-44.
Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Re: Первый полет на R-44.
В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Спорить не буду Игорь, видимо находился в состоянии как бы это помягче сказать..., ну в общем в коматозном предвкушении12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
ЛОДОЧНИК
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Первый полет на R-44.
Миш, при чем тут фейсом... Есть сложившаяся практика, из моего лчного опыта я чувствую в ней скрытую опасность лично для себя. Может кому то дано, а я в самой простейшей ситуации легко могу подумать и не сделать.Misha писал(а):В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первый полет на R-44.
Я так и сделал. Крупным шрифтом на А-4. С одной стороны взлёт, а с другой после посадки( в смысле после приземления). Со стороны выглядит смешо когда я разворачиваю эту простыню.Но для себя в последующем думаю всетаки сделать простую линейную, но на бумаге.
Последний раз редактировалось Алексей 2 16 янв 2012, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Первый полет на R-44.
В этой ситуации может рассудить только МС на борту. А так как это не только дорогое, но и тяжелое для легкого ВС12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.ЛОДОЧНИК писал(а):До чего мне еще нужно догадаться самостоятельно...?
Когда...?
Re: Первый полет на R-44.
а то что бы оба вместе ? ... последовательность это "to-do list" (например то что нужно делать в случае отказов это "emergency to-do list" - это нужно запоминать так что бы со сна могли цитировать) ... а контрольная карта это "check list" - она (он если list) нужна (-ен) для контроля того что сделано (в случае отказов можно воспользоваться emergency checklist-ом для контроля сделаного если есть время и/или второй пилот на борту) ...Misha писал(а):В общем, понятно: надо сразу предлагать только один вариант. Чтобы тебя же потом фэйсом об тэйбл не возили... самолетчики...12345 писал(а):Я же тебе сразу предложил два варианта - брать карту и читать или запомнить простую линейную последовательность. Возражений вроде не было.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.