Grumman в Ростовской области

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Grumman в Ростовской области

#1 Сообщение slackl » 20 апр 2011, 20:11

В курсе кто-нибудь или опять все переврали ?
Ну и то что пилот гражданин Канады - тоже как-то чудесато.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110420173824.shtml

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не получало уведомления о полете легкомоторного самолета, севшего сегодня на улице станицы Романовская в Волгодонском районе Ростовской области.

Как сообщили РБК в ведомстве, аварийную посадку совершил самолет производства американской фирмы Grumman, а не Ан-2, как сообщалось ранее. В ведомстве отметили, что после посадки воздушного судна были обнаружены повреждения передней стойки шасси. Жизни пилота, который является гражданином Канады, ничто не угрожает.

Как ранее сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Ростовской области, в настоящее время летчик госпитализирован. Причины инцидента устанавливаются.

ilik
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Grumman в Ростовской области

#2 Сообщение ilik » 20 апр 2011, 20:26

Если верить этим кадрам на Ан2 чего то не похоже,да и слово посадка тоже с натяжкой:
http://kp.ru/online/news/875841/

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Grumman в Ростовской области

#3 Сообщение lt.ak » 20 апр 2011, 21:44

это Grumman AgCat ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Grumman в Ростовской области

#4 Сообщение 502 » 26 дек 2011, 18:59

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1398g.html
26.12.2011
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом С-164 RA-1398G, принадлежащим частному лицу. Авиационное происшествие произошло в районе аэродрома Волгодонского АСК «Романовская» 20.04.2011 г.
    По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной столкновения самолета с землей при выполнении полета с максимальной взлетной массой явилось несоответствие располагаемой мощности на валу двигателя потребной для выполнения горизонтального полета вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.
    Авиационному происшествию способствовали:
    • осуществление сборки и обслуживания ВС несертифицированными специалистами;
    • обслуживание ВС без наличия соответствующей эксплуатационной документации.
    По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-1398g.pdf
(869.62 КБ) 512 скачиваний

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Grumman в Ростовской области

#5 Сообщение su27 » 26 дек 2011, 19:46

Прочитал.

Недостатки:
1. В перечне сокращений используются аббревиатуры неспользуемые в тексет отчета (например АУЦ,БСОК, УНЛГ, ... итд)
2. Не рассмотрен вопрос, на каком основании человек имеющий канадское пилотское пилотировал ВС с рос. регистрацией.
3. Данный самолет не имеет сертифкаттипа РФ, т.о. образом нельзя деклаировать, что ВС имеет сертифкат типа.
4. Претензии на отсутствие радиостанци не приемлемы, т.к. в определенных случаях, ведение обязательной радиосвязи не требуется. ОПЛГ ФАВТ выдает эти разрешения месяцами. Необходимо выдать рекомендации по соблюдению законодательства (срок рассмотреия 1 день)
5. Не изучен тщательно вопрос об отсутствии СЛГ и эксплуатационной документации (ЭД).
Из материалов видно, что ВС получило св-во о праве собственности и бортовые номера. Мы все знаем, что на сегодня это невозможно сделать не предъявив комплексное залючение и заключение от центра по сертификации, т.е. по сути необходимо пройти сертфикацию. А это значит что как минимум должна быть ЭД, как максимум СЛГ.
6. "4.1. В нарушение требований ст. 36 Воздушного кодекса РФ (№ 60-ФЗ от 19.03.1997) воздушное судно совершало полет без сертификата летной годности." А как взлеают суда экспериментальной авиации?
А как ВС подняться в воздух для сертификации?
На сегдняшний день отсутвует такой механизм - полет в целях серитфикации без СЛГ.
Необходимо выдать реквоменацию о разработке соотв. доков.
7. Неправомерен наезд и на ЭЛИЦ в части подписанной справки о сам. постройке. Подписал ну и что?
Ничем это не регалментируется и не запрещается.
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Grumman в Ростовской области

#6 Сообщение su27 » 26 дек 2011, 20:06

8. В доп. 5. Если была проведена сертфикация и как видно была подана заявка на сертифкацию, то решение уполномоченного органа было (видимо МТУ Вт ЦР)
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Grumman в Ростовской области

#7 Сообщение Kurt » 26 дек 2011, 21:52

Отчет составлен формально, причина отказа двигателя не выявлена (то что кому-то цвет свечей не понравился, это не расследование и не исследование - это уровень гаражей, мол хрен его знает чего у Иваныча мотоцикл не заводится (проходя мимо)). Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11 - они могли бы копнуть поглубже. Видимо это никому не нужно.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Grumman в Ростовской области

#8 Сообщение icarus » 27 дек 2011, 12:23

502 писал(а): ...
    ...вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения. 

Забавная формулировка! :?

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Grumman в Ростовской области

#9 Сообщение intercom » 27 дек 2011, 12:40

Kurt писал(а):Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11
Странно, что этого не сделал владелец. Можно было бы чуть раньше копнуть.
От винта!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Grumman в Ростовской области

#10 Сообщение 305 » 27 дек 2011, 14:15

не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
Я, как пилот, вижу в этом отчете и в отчетах на соседних ветках главное для себя - причины.
тут неправильно отрегулировали клапана - последствия предсказуемы. (подчеркиваю, если написанное соответствует действительности, я ж не знаю как коммиссия пришла к таким выводам)
тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно. ясно, что если у меня такой же самолет. то не нужно под капот лезть чего-то искать. Ясно, что не бензин, если я заправляюсь из той же бочки, то можно не опасаясь и дальше заправляться.
вообщем ничего другого я от отчетов и не хотел бы.
То, о чем пишет su27, наверное все правильно и нужно. Но как пилота меня слабо интересует почему канадский пилот сидел за штурвалом ВС с российской регитрацией. имеет значение почему навернулись.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Grumman в Ростовской области

#11 Сообщение 502 » 27 дек 2011, 14:48

305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
Это где и когда такое было?
В Российской федерации, средний общий налёт КВС в катастрофах АОН и АР за последние три года - 3200 часов. Повторюсь - средний. Было всего три катастрофы, где общий налёт КВС был менее 150 часов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Grumman в Ростовской области

#12 Сообщение Kurt » 27 дек 2011, 18:36

не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома. Любая причина проишествия называется с определенной долей вероятности, но пальцем в небо для отписки тыкать не надо (на мой взгляд). Написали бы мол всвязи с отсутствием .,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,. выяснить причину отказа двигателя не представляется возможным. А то получается как в анекдоте - ...взлетел без винта...

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Grumman в Ростовской области

#13 Сообщение 305 » 29 дек 2011, 01:34

502 писал(а):
305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
Это где и когда такое было?
ну вот же, ты сам цитировал:
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПРИБЫЛЬСКИЙ А.И., ОБЩИЙ НАЛЕТ 42 Ч УЧЕБНО-
ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ НА ЯК-18Т В АУЦ'КРЫЛЬЯ НЕВЫ',
26.12.2011
Комиссия межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «Стрела-М» RA-1005G частного лица, происшедшего 15.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось выполнение полёта на предельно малой высоте, что привело к столкновению самолёта с высоковольтной линией электропередач, его разрушению и гибели пилота и пассажиров. КВС выполнял полёт в состоянии алкогольного опьянения.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Grumman в Ростовской области

#14 Сообщение 305 » 29 дек 2011, 01:41

Kurt писал(а): С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома.
качество проведенного расследования - это наверное все же другая тема. Ну от чего-то же надо отталкиваться. чему-то верить. А то после катастрофы ничего не обсуждаем - нужно ждать официального заключения. дождались. Теперь:"Ну чего вы читаете лабуду всякую, вы ж понимаете как у нас расследуется."
В любом случае, это лучше, чем читать "самолет упал от того, что в ВС с российской регистрацией сидел пилот с канадским удостоверением".
Последний раз редактировалось 305 29 дек 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Grumman в Ростовской области

#15 Сообщение 502 » 29 дек 2011, 01:43

Не смотря на то, что в расследовании по RA-1005G участвовал представитель АОПА, у меня есть основания несколько недоверять отчёту. У КВС RA-1005G общий налёт был более 1000 часов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»