Grumman в Ростовской области
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Grumman в Ростовской области
В курсе кто-нибудь или опять все переврали ?
Ну и то что пилот гражданин Канады - тоже как-то чудесато.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110420173824.shtml
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не получало уведомления о полете легкомоторного самолета, севшего сегодня на улице станицы Романовская в Волгодонском районе Ростовской области.
Как сообщили РБК в ведомстве, аварийную посадку совершил самолет производства американской фирмы Grumman, а не Ан-2, как сообщалось ранее. В ведомстве отметили, что после посадки воздушного судна были обнаружены повреждения передней стойки шасси. Жизни пилота, который является гражданином Канады, ничто не угрожает.
Как ранее сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Ростовской области, в настоящее время летчик госпитализирован. Причины инцидента устанавливаются.
Ну и то что пилот гражданин Канады - тоже как-то чудесато.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110420173824.shtml
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не получало уведомления о полете легкомоторного самолета, севшего сегодня на улице станицы Романовская в Волгодонском районе Ростовской области.
Как сообщили РБК в ведомстве, аварийную посадку совершил самолет производства американской фирмы Grumman, а не Ан-2, как сообщалось ранее. В ведомстве отметили, что после посадки воздушного судна были обнаружены повреждения передней стойки шасси. Жизни пилота, который является гражданином Канады, ничто не угрожает.
Как ранее сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Ростовской области, в настоящее время летчик госпитализирован. Причины инцидента устанавливаются.
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Grumman в Ростовской области
Если верить этим кадрам на Ан2 чего то не похоже,да и слово посадка тоже с натяжкой:
http://kp.ru/online/news/875841/
http://kp.ru/online/news/875841/
Re: Grumman в Ростовской области
это Grumman AgCat ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Grumman в Ростовской области
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1398g.html
26.12.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом С-164 RA-1398G, принадлежащим частному лицу. Авиационное происшествие произошло в районе аэродрома Волгодонского АСК «Романовская» 20.04.2011 г.
По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной столкновения самолета с землей при выполнении полета с максимальной взлетной массой явилось несоответствие располагаемой мощности на валу двигателя потребной для выполнения горизонтального полета вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.
Авиационному происшествию способствовали:
• осуществление сборки и обслуживания ВС несертифицированными специалистами;
• обслуживание ВС без наличия соответствующей эксплуатационной документации.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
- Вложения
-
- report_ra-1398g.pdf
- (869.62 КБ) 512 скачиваний
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Grumman в Ростовской области
Прочитал.
Недостатки:
1. В перечне сокращений используются аббревиатуры неспользуемые в тексет отчета (например АУЦ,БСОК, УНЛГ, ... итд)
2. Не рассмотрен вопрос, на каком основании человек имеющий канадское пилотское пилотировал ВС с рос. регистрацией.
3. Данный самолет не имеет сертифкаттипа РФ, т.о. образом нельзя деклаировать, что ВС имеет сертифкат типа.
4. Претензии на отсутствие радиостанци не приемлемы, т.к. в определенных случаях, ведение обязательной радиосвязи не требуется. ОПЛГ ФАВТ выдает эти разрешения месяцами. Необходимо выдать рекомендации по соблюдению законодательства (срок рассмотреия 1 день)
5. Не изучен тщательно вопрос об отсутствии СЛГ и эксплуатационной документации (ЭД).
Из материалов видно, что ВС получило св-во о праве собственности и бортовые номера. Мы все знаем, что на сегодня это невозможно сделать не предъявив комплексное залючение и заключение от центра по сертификации, т.е. по сути необходимо пройти сертфикацию. А это значит что как минимум должна быть ЭД, как максимум СЛГ.
6. "4.1. В нарушение требований ст. 36 Воздушного кодекса РФ (№ 60-ФЗ от 19.03.1997) воздушное судно совершало полет без сертификата летной годности." А как взлеают суда экспериментальной авиации?
А как ВС подняться в воздух для сертификации?
На сегдняшний день отсутвует такой механизм - полет в целях серитфикации без СЛГ.
Необходимо выдать реквоменацию о разработке соотв. доков.
7. Неправомерен наезд и на ЭЛИЦ в части подписанной справки о сам. постройке. Подписал ну и что?
Ничем это не регалментируется и не запрещается.
Недостатки:
1. В перечне сокращений используются аббревиатуры неспользуемые в тексет отчета (например АУЦ,БСОК, УНЛГ, ... итд)
2. Не рассмотрен вопрос, на каком основании человек имеющий канадское пилотское пилотировал ВС с рос. регистрацией.
3. Данный самолет не имеет сертифкаттипа РФ, т.о. образом нельзя деклаировать, что ВС имеет сертифкат типа.
4. Претензии на отсутствие радиостанци не приемлемы, т.к. в определенных случаях, ведение обязательной радиосвязи не требуется. ОПЛГ ФАВТ выдает эти разрешения месяцами. Необходимо выдать рекомендации по соблюдению законодательства (срок рассмотреия 1 день)
5. Не изучен тщательно вопрос об отсутствии СЛГ и эксплуатационной документации (ЭД).
Из материалов видно, что ВС получило св-во о праве собственности и бортовые номера. Мы все знаем, что на сегодня это невозможно сделать не предъявив комплексное залючение и заключение от центра по сертификации, т.е. по сути необходимо пройти сертфикацию. А это значит что как минимум должна быть ЭД, как максимум СЛГ.
6. "4.1. В нарушение требований ст. 36 Воздушного кодекса РФ (№ 60-ФЗ от 19.03.1997) воздушное судно совершало полет без сертификата летной годности." А как взлеают суда экспериментальной авиации?
А как ВС подняться в воздух для сертификации?
На сегдняшний день отсутвует такой механизм - полет в целях серитфикации без СЛГ.
Необходимо выдать реквоменацию о разработке соотв. доков.
7. Неправомерен наезд и на ЭЛИЦ в части подписанной справки о сам. постройке. Подписал ну и что?
Ничем это не регалментируется и не запрещается.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Grumman в Ростовской области
8. В доп. 5. Если была проведена сертфикация и как видно была подана заявка на сертифкацию, то решение уполномоченного органа было (видимо МТУ Вт ЦР)
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Grumman в Ростовской области
Отчет составлен формально, причина отказа двигателя не выявлена (то что кому-то цвет свечей не понравился, это не расследование и не исследование - это уровень гаражей, мол хрен его знает чего у Иваныча мотоцикл не заводится (проходя мимо)). Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11 - они могли бы копнуть поглубже. Видимо это никому не нужно.
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Grumman в Ростовской области
502 писал(а): ......вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.
Забавная формулировка!
![Confused :?](./images/smilies/icon_confused.gif)
Re: Grumman в Ростовской области
Странно, что этого не сделал владелец. Можно было бы чуть раньше копнуть.Kurt писал(а):Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11
От винта!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Grumman в Ростовской области
не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
Я, как пилот, вижу в этом отчете и в отчетах на соседних ветках главное для себя - причины.
тут неправильно отрегулировали клапана - последствия предсказуемы. (подчеркиваю, если написанное соответствует действительности, я ж не знаю как коммиссия пришла к таким выводам)
тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно. ясно, что если у меня такой же самолет. то не нужно под капот лезть чего-то искать. Ясно, что не бензин, если я заправляюсь из той же бочки, то можно не опасаясь и дальше заправляться.
вообщем ничего другого я от отчетов и не хотел бы.
То, о чем пишет su27, наверное все правильно и нужно. Но как пилота меня слабо интересует почему канадский пилот сидел за штурвалом ВС с российской регитрацией. имеет значение почему навернулись.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
Я, как пилот, вижу в этом отчете и в отчетах на соседних ветках главное для себя - причины.
тут неправильно отрегулировали клапана - последствия предсказуемы. (подчеркиваю, если написанное соответствует действительности, я ж не знаю как коммиссия пришла к таким выводам)
тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно. ясно, что если у меня такой же самолет. то не нужно под капот лезть чего-то искать. Ясно, что не бензин, если я заправляюсь из той же бочки, то можно не опасаясь и дальше заправляться.
вообщем ничего другого я от отчетов и не хотел бы.
То, о чем пишет su27, наверное все правильно и нужно. Но как пилота меня слабо интересует почему канадский пилот сидел за штурвалом ВС с российской регитрацией. имеет значение почему навернулись.
Re: Grumman в Ростовской области
Это где и когда такое было?305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
В Российской федерации, средний общий налёт КВС в катастрофах АОН и АР за последние три года - 3200 часов. Повторюсь - средний. Было всего три катастрофы, где общий налёт КВС был менее 150 часов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Grumman в Ростовской области
С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома. Любая причина проишествия называется с определенной долей вероятности, но пальцем в небо для отписки тыкать не надо (на мой взгляд). Написали бы мол всвязи с отсутствием .,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,. выяснить причину отказа двигателя не представляется возможным. А то получается как в анекдоте - ...взлетел без винта...не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Grumman в Ростовской области
ну вот же, ты сам цитировал:502 писал(а):Это где и когда такое было?305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПРИБЫЛЬСКИЙ А.И., ОБЩИЙ НАЛЕТ 42 Ч УЧЕБНО-
ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ НА ЯК-18Т В АУЦ'КРЫЛЬЯ НЕВЫ',
26.12.2011
Комиссия межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «Стрела-М» RA-1005G частного лица, происшедшего 15.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось выполнение полёта на предельно малой высоте, что привело к столкновению самолёта с высоковольтной линией электропередач, его разрушению и гибели пилота и пассажиров. КВС выполнял полёт в состоянии алкогольного опьянения.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Grumman в Ростовской области
качество проведенного расследования - это наверное все же другая тема. Ну от чего-то же надо отталкиваться. чему-то верить. А то после катастрофы ничего не обсуждаем - нужно ждать официального заключения. дождались. Теперь:"Ну чего вы читаете лабуду всякую, вы ж понимаете как у нас расследуется."Kurt писал(а): С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома.
В любом случае, это лучше, чем читать "самолет упал от того, что в ВС с российской регистрацией сидел пилот с канадским удостоверением".
Последний раз редактировалось 305 29 дек 2011, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Grumman в Ростовской области
Не смотря на то, что в расследовании по RA-1005G участвовал представитель АОПА, у меня есть основания несколько недоверять отчёту. У КВС RA-1005G общий налёт был более 1000 часов.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.