Ил-14Т - Голубая мечта

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#136 Сообщение icarus » 15 апр 2011, 16:44

Отрадно все-таки видеть единомышленников за бугром. Вот венгры, например...
Вот здесь, прям нас напоминают:



Но они уже далеко продвинулись:



А вот и запуск. Прям завидки берут :roll:



Судя по всему, запустили впервые совсем недавно. А копаются уже года три. Можно планировать сроки :wink:

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#137 Сообщение Blankenagel » 15 апр 2011, 17:04

Слетайте к ним, опытом обменяйтесь. Я думаю, что они только рады будут. Может из ненужного чего завалялось :wink:
Cleared for take-off

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#138 Сообщение Misha » 15 апр 2011, 17:20

icarus писал(а):Отрадно все-таки видеть единомышленников за бугром. Вот венгры, например...
Вот здесь, прям нас напоминают:

Но они уже далеко продвинулись:

Судя по всему, запустили впервые совсем недавно. А копаются уже года три. Можно планировать сроки :wink:
Наших напоминают, только в Венгрии со снегом хреновато - в майках работают :-)

Продвинулись далеко - но, судя по надписям на фюзеляже, там Малев участвует. Если бы наших Аэрофлот поддерживал... Или хотя бы Ю-Тейр...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#139 Сообщение Andrey Ivanov » 15 апр 2011, 22:15


Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#140 Сообщение lt.ak » 15 апр 2011, 22:19

Misha писал(а):... судя по надписям на фюзеляже, там Малев участвует. ...
может просто это они историческую окраску сделали ... просьбы о пожертвованиях у них присутствуют ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#141 Сообщение zenon » 16 апр 2011, 00:51

Я тоже думаю, что Малев это дело поддерживает.

Andrey Ivanov
Андрей, вам тоже надо разработать собственный логотип recovery team и бодрую музычку к клипам добавлять :)

А съемки раньше были настоящими. Это вам не CG.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#142 Сообщение lt.ak » 16 апр 2011, 01:05

zenon писал(а):Я тоже думаю, что Малев это дело поддерживает...
только как то плохо
Just a short sad comment, but the team is running out of money.

We need to collect money from donations for the etching and painting of the wings. Every cents (in Hungary every Forint) count, so if somebody would like to help us with one or two dollars/euros, his or help help would be much appreciated!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#143 Сообщение Misha » 16 апр 2011, 01:07

Да... Звучит совсем печально... :(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#144 Сообщение Andrey Ivanov » 16 апр 2011, 01:10

Логотип уже давно есть!

Изображение

а музыка я думаю подойдёт вот эта:
http://www.piter.fm/artist/%D1%8D%D0%B4 ... ong_999442

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#145 Сообщение Andrey Ivanov » 18 апр 2011, 19:26

10-18 апреля 2011г - ремонт шасси, демонтаж маслорадиатора и маслобака, подготовка тягача
Прошли очередные выходные в Тушино. Снова удалось немного продвинуться к моменту первого полёта Илюши. Как и предполагалось - в процессе работы появляются новые трудности, что-то решается на месте, что-то встаёт в трекере как очередная задача, на которую требуется чуть больше времени. В основном, невозможность решения задач на месте, связаны с отсутствием необходимых запчастей. Очень радует, что у нашего проекта много друзей. Люди, если не могут принять непосредственное участие в работе на самолёте в выходные, с радостью помогают что-то достать, дать попользоваться, помочь довезти. Спасибо Вам!
Так, Вадим ( VK68 ) нам передал немного термоусадочной ткани на обтяжку рулей. Обещал помочь передать топливные насосы БЦН.
Сергей достал специальный инструмент и муфты для сращивания проводки, а также хомуты. Он регулярно нас консультирует по энергетике самолёта.
Олег нашёл новые насосы БЦН в Коврове.
Михаил обеспечивает нас метизами и занимается всеми задачами, связанными с токарной и фрезерной обработкой металла.
Супруга Vovacii подобрала нам промышленную краску для алюминия фирмы Тикурилла.

С наступлением тепла работы на самолёте продолжаются не только по выходным, но и вечерами в будни. Т.е. вторник и четверг с 18:00 и до "зелёного свистка".

Итак, что за неделю было сделано:
1. Отмыт, очищен до блеска колёсный диск основной стойки. Окрашен. (Олег, Миша);
2. Демонтирован и промыт маслобак правого мотора. (Vovacii, Олег, Миша, Евгений, Юра);
3. Демонтирован и промыт малорадиатор правого мотора (Vovacii, Олег, Миша, Евгений, Юра);
4. Демонтирован и промыт маслофильтр правого мотора (Vovacii, Олег, Володя);
5. Запущен насос флюгирования воздушного винта правого мотора, проверена работа системы (Vovacii, Олег, Миша, Евгений, Юра, Денис, Володя);
6. Восстановлена работоспособность авиагоризонта - из 2 нерабочих собран 1 рабочий. Можно отдавать на проверку в лабораторию. (Иван, Юра);
7. Запущены и проверены преобразователи (Денис, Иван);
8. Проведены профилактические работы на тягаче Ил-14 - Зил-131. Восстановлена работоспособность электросистемы. Машина запущена (Юра...);
9. Вывернуты ряд труднодоступных свечей с моторов, проведена ревизия (Сергей);
10. Восстановлена работа переключателя магистрали противопожарной системы (Денис, Володя);
11. Частично отмыты капоты правого и левого мотора (Андрей, Олег, Алексей);
12. Демонтированы наземные разъёмы подключения гидростанции к самолёту для изготовления переходников и установки современных разъёмов. (Миша);
13. Сборка наземной гидростанции, установка доп. фильтров. (Миша, Евгений);


Какие трудности вылезли:
1. Течь маслорадиатора - 5 мест. Придётся запаивать соты;
2. Трещина клапанной крышки на одном из цилиндров (скопившаяся вода разморозила клапанную крышку);
3. Повреждения ряда свечных проводников (трещины и разрушения изоляторов);
4. Значительная коррозия колёсного диска;
5. Перегрев и микротрещины на одном тормозном барабане;
6. Началась течь второго БЦН, нужно срочно менять!;
7. Коррозия муфт заделки гибких маслопроводов;
8. Не удаётся отвернуть винты крепления лючков доступа к верхним цилиндрам;
9. Разрушения гаек подводки проводов управления к магнето;


Мы связали с венгерским коллективом занимающимся восстановлением Ил-14 в Будапеште. У них недавно был первый запуск мотора. Надеюсь мы будем дружить и помогать друг-другу!

В эти выходные мы познакомились с фотографом и блогером Александром http://www.russos.livejournal.com. Надеюсь в ближайшее время увидеть у него интересные фотографии со стороны.


Фотоотчёт:

Утро воскресенья началось с демонтажа маслорадиатора. Я Вам скажу, что весит пустой маслорадиатор не менее 70 кг! Так, что снять - поставить его задачка не тривиальная.
Изображение
«Демонтаж маслорадиатора»

Изображение
«Сергей и Денис»

Изображение
«Даже программисты крутят гайки!»

Изображение
«Подготовка к окраске колёсных дисков»

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изображение
«Vovacii и маслофильтр»

Изображение

Эта машина приобреталась несколько лет назад специально под буксировку Ил-14Т. (мечта об Илюше зрела давно)
Изображение
«Зил-131 Дизель - буксировщик Ил-14Т»

Изображение
«Активация флюгерного насоса воздушного винта»



Изображение
«Течь керосина из клапанной крышки»

Изображение
«Переноска маслобака Ил-14»

Вчера мы увидели вот такой ужас! Однако уже сегодня первый пробный шланг был перезаделан Vovacii.
Изображение
«Коррозия заделки маслошлангов»

Вечерело, стали загораться лампочки на приборной панели ;-)
Изображение

Уходя домой уже светила луна. Красавец Ил-14 выглядел просто потрясающе в лунном свете.
Изображение

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#146 Сообщение Vovacii » 19 апр 2011, 20:52

Вот шланг : рабочее давление 200 атмосфер, металлизированный. Конечно гарантии на фитинги не дают, т.к. пришли со своими, но разница в качестве сразу чувствуется...
Вложения
шланг.jpg

Myth_043
Активный участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 15:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Дубна, Honduras

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#147 Сообщение Myth_043 » 22 апр 2011, 22:28

"ПАМЯТКА по обеспечению безопасности полетов техником /механиком/ самолета /вертолета/", найденная в самолете.

"Товарищи техники и механики!
Родина доверила вам могучую, лучшую в мире авиат.
Берегите ее как зеницу ока, постоянно содержите
в п(остоянной) готовности"
страница 1
страница 1
страница 2
страница 2
страница 3
страница 3
страница 4
страница 4
страница 5
страница 5
страница 6
страница 6
страница 7
страница 7

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#148 Сообщение icarus » 24 апр 2011, 00:59

"Не берись, понимаешь, если ни разу не выполнял, не прошел тренаж, не сдал зачет" и т.д. и т.п. Этому очень сложно следовать! В общем, грубо нарушаем :| А шо делать? Кому бы мне сдать зачет по электрике Ил-14? Да и по поводу тренажа я бы тоже не отказался. Но где? У кого? :oops: Сейчас нужно другую памятку: "Господа энтузазисты! Родина оставила вас наедине с некогда могучей и лучшей в мире техникой. Помните: каждое неверное движение или мысль может быть обращена против вас!" :twisted:

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#149 Сообщение Vovacii » 24 апр 2011, 16:36

Сегодня праздник, посему решили порадовать самолет и отмыли ему двигатели керосином) Новый компрессор отлично справился с поставленной задачей. Так же к нам присоединился Павел из Монинской команды.
Вложения
24042011493.jpg

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта

#150 Сообщение Vovacii » 24 апр 2011, 16:42

Попутно выяснилось, что просто поменять шланги не получится, придется искать тефолоновые в металлической оплетке т.к. даже маслостойкая резина при высокой температуре будет трескаться.
Вложения
взлет)
взлет)
Фитинги после разборки
Фитинги после разборки
Летнее рабочее место
Летнее рабочее место
двигатель АШ-82 чистый))
двигатель АШ-82 чистый))
24042011492.jpg

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»