Гонка "Байкал 2011"

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модераторы: smixer, lt.ak

Полетим?

Конечно!
28
36%
Идея классная, но времени нет
26
34%
Бред...
4
5%
Я подумаю
19
25%
 
Всего голосов: 77

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Гонка "Байкал 2011"

#301 Сообщение stiratel » 09 апр 2011, 17:59

Вообщем с иностраницами вышел облом: нет у нас поддержки для ввода специального режима для иностранных экипажей. Не то что бы нам отказали, но мы надеялись на помощь а она не пришла, так что пипец. Ну может это и к лучшему:) итак на ледующей недели сотоится очередное заседание организационного комитета и мы примем решение о том как именно будет выглядеть гонка. Она состоиться по любому и без иностранных экипажей. В следующем году пробьем и для них. Сообщу по результатам обязательно. Заявки более не принимаются.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#302 Сообщение Misha » 09 апр 2011, 20:44

Ну вот... Опять шпионов не пустили, УРА, ТОВАРИЩИ! Еще и СКАЙП к моменту гонки отменят - совсем в безопасности Родина будет.

Страна Черезжопия :(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Гонка "Байкал 2011"

#303 Сообщение stiratel » 09 апр 2011, 20:59

Misha писал(а):Ну вот... Опять шпионов не пустили, УРА, ТОВАРИЩИ! Еще и СКАЙП к моменту гонки отменят - совсем в безопасности Родина будет.

Страна Черезжопия :(
Миш, мой косяк. Страна не причем. Я очень нехотел ходить и просить и писать чтобы отменили 70 баксов 100 км, лидировщиков и депозиты на таможне. А вариант на который мы рассчитывали не сработал:( если бы сходил сам ножками может и пробил бы. Может страна и не против бы была.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#304 Сообщение Misha » 09 апр 2011, 23:29

Ну ладно... Раз страна ни при чем - мы теперь будем знать, КТО ЗА ВСЁ в ответе :evil:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Гонка "Байкал 2011"

#305 Сообщение 305 » 10 апр 2011, 02:34

stiratel писал(а): Я очень нехотел ходить и просить и писать чтобы отменили 70 баксов 100 км, лидировщиков и депозиты на таможне.
Звонил лично две недели назад в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Уверяли, что никаких 67 у.е. за 100 км брать не будут, есди буду лететь ниже нижнего. Что это тариф только за "аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах России".
Вернее, там есть какая-то плата смешная по сравнению с тарифом за полеты по трассам.
Я собираюсь проверить вскоре.
Про лидировщиков в разговоре умышленно промолчал.
Опять таки в личной беседе "самый главный по авиации АОН" в Украине мне сказал, что надо внимательно изучать документы. Что в украинских правилах есть маленькое дополнение, что лидировщик по Украине нужен всем, кроме пилотов СНГ. Может и в российском законодательстве есть нечто подобное?

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Гонка "Байкал 2011"

#306 Сообщение stiratel » 10 апр 2011, 14:02

305 писал(а):
stiratel писал(а): Я очень нехотел ходить и просить и писать чтобы отменили 70 баксов 100 км, лидировщиков и депозиты на таможне.
Звонил лично две недели назад в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Уверяли, что никаких 67 у.е. за 100 км брать не будут, есди буду лететь ниже нижнего. Что это тариф только за "аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах России".
Вернее, там есть какая-то плата смешная по сравнению с тарифом за полеты по трассам.
Я собираюсь проверить вскоре.
Про лидировщиков в разговоре умышленно промолчал.
Опять таки в личной беседе "самый главный по авиации АОН" в Украине мне сказал, что надо внимательно изучать документы. Что в украинских правилах есть маленькое дополнение, что лидировщик по Украине нужен всем, кроме пилотов СНГ. Может и в российском законодательстве есть нечто подобное?
К сожалению нет: лидировщик обязателен:(

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#307 Сообщение 502 » 10 апр 2011, 14:46

stiratel писал(а):
305 писал(а): Может и в российском законодательстве есть нечто подобное?
К сожалению нет: лидировщик обязателен:(
Это откуда взято?
Лидировщик не обязателен. В форме "Н" на получение разрешение надо просто написать - "В услугах лидирования не нуждаюсь".
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Гонка "Байкал 2011"

#308 Сообщение stiratel » 10 апр 2011, 22:30

Сегодня в 0:55 мск будет сюжет про гонку в программе авиаторы!

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Гонка "Байкал 2011"

#309 Сообщение 305 » 10 апр 2011, 23:32

stiratel писал(а):Сегодня в 0:55 мск будет сюжет про гонку в программе авиаторы!
А канал слабо указать?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#310 Сообщение Misha » 10 апр 2011, 23:48

305 писал(а):
stiratel писал(а):Сегодня в 0:55 мск будет сюжет про гонку в программе авиаторы!
А канал слабо указать?
НТВ.

Кирилл, там, наверное, про участие инстранных экипажей скажут? Или ты успел предупредить?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#311 Сообщение Misha » 11 апр 2011, 01:38

"Смотрели всем аулом" (с) :-) Понравилось
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Гонка "Байкал 2011"

#312 Сообщение stiratel » 11 апр 2011, 01:50

Шлак:( ничего из того на что мы расчитывали не вставили. Ни слово про проблемы. Получился стеб на тему "мальчики бабло не знают куда девать"....

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#313 Сообщение 502 » 11 апр 2011, 01:58

От "Авиаторов" ничего другого ожидать и не стоило.
Хотя про разрешения и $70/100км они сказали.

Так в чем проблема с иностранцами? Разрешение получить можно попробовать, причем не просто на конкретный маршрут, а "на срок".
Это два разных разрешения - одно в соответствии с п.20 ФП ИВП - для полета вне международных трасс, и другое: п.120 на международный полет. Второе нужно чтобы влететь/вылететь из страны.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Гонка "Байкал 2011"

#314 Сообщение 305 » 11 апр 2011, 09:57

502 писал(а):Так в чем проблема с иностранцами? Разрешение получить можно попробовать, причем не просто на конкретный маршрут, а "на срок".
мы не как не можем до конца раскрыть эту тему. Хотелось бы отдельную тему, а не в рамках гонки на Байкал. вопрос волнует многих пилотов в Украине. да и россиян желающих полететь в Украину, это другой вопрос, и сейчас кажется единственное препятствие для такого полета - это невозвожность получение разрешения на международный полет с российской стороны.
Т.е. Вы утверждаете, что чтобы иностранцу влететь на иностранном борту в Россиию, достаточно подать два плана (или заявки или разрешения - как это назвать?). Куда писать\подавать, в какой форме?
вы говорите, что есть возможность подать план не "на конкретный маршрут, а "на срок". Т.е. получив такое разрешение, я потом, находясь уже в России, буду подавать обычные планы полетов за один час до вылета как и все российские пилоты, единственно в этом плане буду указывать номер разрешения? А если буду лететь в неконтролируемом пространстве, то и вовсе не надо план подавать?
Это два разных разрешения - одно в соответствии с п.20 ФП ИВП - для полета вне международных трасс, и другое: п.120 на международный полет. Второе нужно чтобы влететь/вылететь из страны.
Это то, что называется разрешение на пересечение границы ниже нижнего?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Гонка "Байкал 2011"

#315 Сообщение 502 » 11 апр 2011, 11:26

305 писал(а):мы не как не можем до конца раскрыть эту тему. Хотелось бы отдельную тему,
Побеседовали с 305-м по телефону, будем пробовать получить такие разрешения. Чуть позже офф-топик унесу в отдельную ветку.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Соревнования»