Переучивание с СЛА на старших братьев.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#16 Сообщение Gary » 31 янв 2008, 18:59

su27 писал(а): Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
В таком случае заново учиться?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 31 янв 2008, 19:42

Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..

Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#18 Сообщение su27 » 31 янв 2008, 20:30

Jan писал(а):Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..

Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..
С лицензией СЛА, сразу переучивание на ЕЭВС можно.
У человека уже первоначалка есть.

Лучше так - в АУЦ первоначалка на СЛА, потом переучка на свой самолет в АУЦ.

* - в любом случае, даже если пилотское СЛА не через АУЦ получено
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 01 фев 2008, 01:20

Я думаю, что обучение на нормальный PPL и его конверсия в ГА - более простой путь. Тем более, что ходят слухи о записи типа в лицензии "однодвигательный поршневой самолет с массой до 5700 кг. ". Когда увижу своими глазами - буду окончательно рекомендовать именно этот путь, как единственный, позволяющий официально летать без всяких дополнительных "типов". Нормы ICAO, в конце концов ведь..

Ilja

#20 Сообщение Ilja » 01 фев 2008, 02:33

502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#21 Сообщение 502 » 01 фев 2008, 02:43

Ilja писал(а):
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.
Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#22 Сообщение Gary » 01 фев 2008, 10:03

502 писал(а):
Ilja писал(а):
502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Sport Pilot Licence, very light aircraft.
Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.
На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!! :D

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Алексей 2 » 01 фев 2008, 13:33

Gary писал(а):На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!! :D
Я тебя катать пока не буду.Потому как не думаю что смогу скоро взять на себя ответсвенность за пассажира.А вот если 502 или Ян захотят на моём Птенце пролететь,то к ним можешь сесть :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 01 фев 2008, 14:06

Я на Птенце готов пролететь. Но без балласта :). Балласт могу покатать в Мораве - иначе наши 2 тушки просто не взлетят.. :)
Последний раз редактировалось Jan 01 фев 2008, 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Алексей 2 » 01 фев 2008, 14:30

Игорь,тогда у тебя надежда на 502 или когда я научюсь

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#26 Сообщение Gary » 01 фев 2008, 17:14

:D в переди целая жизнь!

orochi
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
Member of AOPA: No
Откуда: МО
Контактная информация:

#27 Сообщение orochi » 07 фев 2008, 12:49

Алексей, а что за птенец у тебя?!

Да.. покатушки-покатушками, а летать охота...

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Алексей 2 » 07 фев 2008, 12:55

Скоро должен быть,но немного в другой комлектации чем тут.
http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17

orochi
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
Member of AOPA: No
Откуда: МО
Контактная информация:

#29 Сообщение orochi » 07 фев 2008, 13:03

По ссылку, цитирую:"Фирма-изготовитель производит сервисное обеспечение и обучение пилотов с выдачей соответствующего удостоверения, а также поможет в оформлении необходимых документов для производства полетов и т.д."

так какое же всетаки удостоверение выдаётся в СЛА?! много споров по теме, а конкретного ответа нихт!

Вопрос не в тему, скока стоить такой птенец?!
И как вы летаете, партизанами?!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Алексей 2 » 07 фев 2008, 14:33

Игорь, из Птенца орла не вырастить.Крылья-то тряпочные.Если только со временем сам из птенца во что-то побольше подрасту?Время покажет.
Orochi,про стоимость я не знаю.Спроси у производителя.Цена моего Птенца далека от базовой .

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»