В таком случае заново учиться?su27 писал(а): Не ФЛА, а СЛА. организация ОФ СЛА.
Председатель Забава. У них своя кухня, и пилотские есть, красненькие такие.
Переучивание с СЛА на старших братьев.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..
Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..
Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
С лицензией СЛА, сразу переучивание на ЕЭВС можно.Jan писал(а):Не-ее.. сперва тебе впаривают ЕДИНСТВЕННО правильную, дешевую, полезную ксиву. Затем какой-нить хитрый АУЦ, понимая нужды народа, делает программу "переобучения" из СЛА, РОСТО, ФЛА, ВВС, ХЗН, ОПС, СНД и прочих ХХХ в ГА. Таким образом изначально "левая" или "не та" ксива становится единственно той, ГА-лицензией..
Но если честно, мне лично, вот на данный момент, все эти перепетии вроде:
клуб МАИ, обучение на дельталете, лицензия СЛА, обучение в АУЦ, теория в АУЦ, обучение на Як-18Е (Ил-103), переобучение на новый тип, потом переобучение на ЕЭВС, потом далее - достали... Потому как чушь все это. Заплевывание очков..
У человека уже первоначалка есть.
Лучше так - в АУЦ первоначалка на СЛА, потом переучка на свой самолет в АУЦ.
* - в любом случае, даже если пилотское СЛА не через АУЦ получено
АОПА-Россия пожизненно.
Я думаю, что обучение на нормальный PPL и его конверсия в ГА - более простой путь. Тем более, что ходят слухи о записи типа в лицензии "однодвигательный поршневой самолет с массой до 5700 кг. ". Когда увижу своими глазами - буду окончательно рекомендовать именно этот путь, как единственный, позволяющий официально летать без всяких дополнительных "типов". Нормы ICAO, в конце концов ведь..
Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.Ilja писал(а):Sport Pilot Licence, very light aircraft.502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!!502 писал(а):Ilja, ну понятно ведь, что речь про Россию идет. Ну какого х..а ты умничаешь? Знаем мы про LSA и тому подобное. Но даже если натягивать темы LSA сюда, то LSA лицензия не ICAO-compliant и не может быть валидирована в другой стране. Только в пределах страны выдачи.Ilja писал(а):Sport Pilot Licence, very light aircraft.502 писал(а):И есть такое понятие "пилотское СЛА"? Что-то новенькое...
Так что понятия "Пилотское СЛА" не существует.

- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тебя катать пока не буду.Потому как не думаю что смогу скоро взять на себя ответсвенность за пассажира.А вот если 502 или Ян захотят на моём Птенце пролететь,то к ним можешь сестьGary писал(а):На западе не существует? Блин, проще раз в месяц на покатушки ездить, чем учиться летать. По напридумавали всяких обозначений. Алексей!!! Я к тебе приеду на Птенце кататься!!! А то эти "большие братья" вумные, аш жуть!!

Я на Птенце готов пролететь. Но без балласта
. Балласт могу покатать в Мораве - иначе наши 2 тушки просто не взлетят.. 


Последний раз редактировалось Jan 01 фев 2008, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Скоро должен быть,но немного в другой комлектации чем тут.
http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
http://www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 10:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: МО
- Контактная информация:
По ссылку, цитирую:"Фирма-изготовитель производит сервисное обеспечение и обучение пилотов с выдачей соответствующего удостоверения, а также поможет в оформлении необходимых документов для производства полетов и т.д."
так какое же всетаки удостоверение выдаётся в СЛА?! много споров по теме, а конкретного ответа нихт!
Вопрос не в тему, скока стоить такой птенец?!
И как вы летаете, партизанами?!
так какое же всетаки удостоверение выдаётся в СЛА?! много споров по теме, а конкретного ответа нихт!
Вопрос не в тему, скока стоить такой птенец?!
И как вы летаете, партизанами?!