502 писал(а):Ilja писал(а):Причём в очень напиханной зоне, типа Цюриха. Советую попробовать, это не Москва.
Илья, а не поленись, найди нам статистику по Цюриху - сколько взлетов/посадок и passenger enplanements. И мы с Москвой померяемся.
Мы собираемся мериться для случая, когда нам там приземляться? В Москве или Цюрихе, неважно, в любом случае легально и с учётом процедур и траффика.
502 писал(а):Ты обязан сохранять VFR, и если вектор загоняет тебя в облако - то спокойно "Unable" и летишь как летел.
К сожалению это не вектор загоняет тебя в облака. А если точнее, то наоборот: это облака загоняют тебя в вектор.
И если завтра летать, а сегодня на метео-карте уже какая-нибудь гадость... То не НППГА, и даже не LuftVO, а элементарный инстинкт самосохранения заставит вспомнить о том, где именно была написана "Smoke On The Water"
Ton писал(а):И не забудьте приплюсовать к полетам в Московской зоне, партизанские полеты. В Цюрихе такого нет.
Я вам советую туда слетать. Вы не пожалеете. Места очень красивые. А радиообмен интересный и нескучный.
И просьба не забывать два аспекта полётов в Европе, особенно в центральной её части:
1. Она очень напихана, будь то контрольные зоны или рейсовые и чартерные самолёты, с которыми прходится делить небо.
2. Между тёплой и мокрой Атлантикой и сухой и холодной Россией могут возникать самые неприятные явления метерологическога характера, причём иногда они возникают ну очень быстро.