Обсуждение FAQ для желающих обучаться за пределами РФ

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#31 Сообщение acuba » 01 фев 2008, 15:01

в Германии на английском сдавать нельзя, это касается PPL точно

@kwispel
с местом рождения у всех чиновников всех САА проблемы. Они на уроках географии имели место у окошка и во двор смотрели а не на учителя. Я даже позвонил в Лондон и им об этолм сказал, они даже согласились))). А что ещё можно подумать было когда мне пришёл долгожданный ППЛ в котором стояло:

Place of birth: Tallinn, Germany :D

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#32 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 15:07

У нас можно на английском сдавать. В Чехии тоже можно.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#33 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 15:11

Почему в Англию звонить? Ты в Испании в английской школе что-ли учился?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#34 Сообщение acuba » 01 фев 2008, 15:41

kwispel писал(а):Почему в Англию звонить? Ты в Испании в английской школе что-ли учился?
именно :wink:

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#35 Сообщение alexka » 01 фев 2008, 15:55

Jan писал(а):Т.е. получается, что каждая страна имеет право выдавать помимо национального свидетельства, общеевропейское? Замечательно. Следовательно, можно обучаться в Испании, Франции, Нидерландах, Германии, Греции, Турции, но при этом, досдав 1 экзамен и R/T прямо в национальной CAA получить "общеевропейскую" лицензию?
Погоди, у тебя же именно такая лицензия и есть уже? :-)

Я так понял в контексте этого топика, что "общеевропейская лицензия" = лицензия JAR-FCL? Или что подразумевается под "общеевропейскостью"? :-)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#36 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 16:02

Вот мне тоже так кажется :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#37 Сообщение Cawka » 01 фев 2008, 17:19

Ну вот, отлично. :) Удочку закинул, а разобрались без меня. Спасибо kwispel за то, что мне не пришлось писать длинных текстов. :)

Подытожим:

Пилотское свидетельство JAA-PPL/JAA-CPL/JAA-ATPL, позволяющее летать в том или качестве (PIC, PIC/US), выполнять те или иные операции (private flying, public transport), на тех или иных (на чем позволяют рейтинги) самолетах, зарегестрированных в стране-члене JAA, может выдаваться любой страной-членом JAA, а не только Великобританией.
Сашка

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#38 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 17:28

Опять встряну с уточнением. Чаще всего применяется правило двух третьих. Два параметра из трех должны быть одинаковы:

- страна выдавшая лицензию (точнее юрисдикция JAA/FAA итд)
- страна регистрации ВС
- страна в котором производится полет

Объясню:

JAA лицензия + JAA ВС за пределами JAA территории = OK
JAA лицензия + иностранное ВС (например N-reg) на JAA территории = ОК
FAA лицензия + JAA ВС на JAA территории = OK (c ограничениями)
JAA лицензия + иностранное ВС (например N-reg) вне JAA территории = требуется валидация лицензии

Не забудьте проверить совпадает ли мнение вашей страховой фирмы с вашим

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#39 Сообщение alexka » 01 фев 2008, 17:50

kwispel писал(а):JAA лицензия + иностранное ВС (например N-reg) на JAA территории = ОК
kwispel, я вот здесь засомневался :-)

Основной тезис, который нам "вбивали" на JAR-FCL air law : владелец JAR-FCL PPL(A) имеет право управлять самолетами, зарегистрированных в странах JAA. Но требования к лицензиям на управление ВС из реестра не-JAA страны регулируются правилами этой страны.

Вот, например, по США :
Part 61.3:

Requirement for certificates, ratings, and authorizations.

(a) Pilot certificate. A person may not act as pilot in command or in any other capacity as a required pilot flight crewmember of a civil aircraft of U.S. registry, unless that person--

(1) Has a valid pilot certificate or special purpose pilot authorization issued under this part in that person's physical possession or readily accessible in the aircraft when exercising the privileges of that pilot certificate or authorization. However, when the aircraft is operated within a foreign country, a current pilot license issued by the country in which the aircraft is operated may be used; ...
Получается, что с JAR-FCL лицензией выданной Германией я могу управлять N-reg только на территории Германии.

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#40 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 18:03

Именно так. Может я неверно выразился.
Не JAA юрисдикция, а юрисдикции страны выдавшей JAA свидетельство.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#41 Сообщение alexka » 01 фев 2008, 18:06

kwispel писал(а):Именно так. Может я неверно выразился.
Не JAA юрисдикция, а юрисдикции страны выдавшей JAA свидетельство.
OK, ROGER :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#42 Сообщение Cawka » 01 фев 2008, 18:13

kwispel, насколько я знаю, правило:
JAA лицензия + иностранное ВС (например N-reg) на JAA территории = ОК
только с N-регистрацией и работает. :)
У остальных это не прописано.
Сашка

Ilja

#43 Сообщение Ilja » 01 фев 2008, 18:34

kwispel писал(а):Сдача английского необязательна сама по себе. Для RT допуска (который непонятно зачем нужен потому как многие пользуются радио и без него)
По крайней мере в Германии (но наверное не только в ней) Р/Т выдыиотся ведомством по телекоммуникациям (!!!) необязательно для пилотов, адля любого человека, учавствующего в соответствующих (авиационным, морских и т.п.) переговорах. Требуется напр. для выполнения роли руководителя полётов на деревнском аэродроме для планеристов.
Английский при этом необятелен (!!!), но без него существуют ограничения, напр. нельзя в aerospace charlie.
Кстати, в АИПах указаны аэродромы с пометкой "DE". Т.е. радиообмен только на немецком.
kwispel писал(а): "goedemorgen, PH-ZZZ returning to the field, request aerodrome information alstublieft" :)
Ik ben en Schwitzer in Duitsland, ik begreipe geen "QNH" :)
Но это - исключение :-)

kwispel
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:15
Member of AOPA: No
Откуда: EHHV/EHLE
Контактная информация:

#44 Сообщение kwispel » 01 фев 2008, 19:01

Я думаю у нас также (про ограничения).

А RT практический экзамен мне показался самым сложным из всех несмотря на то, что английский у меня совершенно свободный. Очень резали здорово и стресс жестокий: дают маршрут с вылетом, например из EHAM (а там частот и переключений очень много -> Delivery, Ground, Tower и процедур масса) с пересечением 2-3 СTR, FIS, vectors, c выбором alternate и коммуникацией, пересечением FIR boundary и посадкой в EBBR (Approach, Tower, Ground). Все это при том проиходит в группе из пяти экзаменуемых на одной частоте. Экзаменатор ведет эту группу каждого по своему маршруту - можешь представить что в наушниках творится :)

Твой switzerdeutsch очень похож на голландский :)

Ilja

#45 Сообщение Ilja » 01 фев 2008, 19:54

502 писал(а):
Ilja писал(а):Причём в очень напиханной зоне, типа Цюриха. Советую попробовать, это не Москва.
Илья, а не поленись, найди нам статистику по Цюриху - сколько взлетов/посадок и passenger enplanements. И мы с Москвой померяемся.
Мы собираемся мериться для случая, когда нам там приземляться? В Москве или Цюрихе, неважно, в любом случае легально и с учётом процедур и траффика.
502 писал(а):Ты обязан сохранять VFR, и если вектор загоняет тебя в облако - то спокойно "Unable" и летишь как летел.
К сожалению это не вектор загоняет тебя в облака. А если точнее, то наоборот: это облака загоняют тебя в вектор.
И если завтра летать, а сегодня на метео-карте уже какая-нибудь гадость... То не НППГА, и даже не LuftVO, а элементарный инстинкт самосохранения заставит вспомнить о том, где именно была написана "Smoke On The Water"
Ton писал(а):И не забудьте приплюсовать к полетам в Московской зоне, партизанские полеты. В Цюрихе такого нет.
Я вам советую туда слетать. Вы не пожалеете. Места очень красивые. А радиообмен интересный и нескучный.

И просьба не забывать два аспекта полётов в Европе, особенно в центральной её части:
1. Она очень напихана, будь то контрольные зоны или рейсовые и чартерные самолёты, с которыми прходится делить небо.
2. Между тёплой и мокрой Атлантикой и сухой и холодной Россией могут возникать самые неприятные явления метерологическога характера, причём иногда они возникают ну очень быстро.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»