$ 300 000- 400 000 Что выбрать?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

Re: $ 300 000- 400 000 Что выбрать?

#16 Сообщение Ilja » 27 янв 2008, 23:44

capix писал(а):Перечитал заново форум , но немогу сформировать мнение.
Хотелось бы перевозит 4-5 пассажира , однако в крайнем случае 3.
Ну и скорость этак 250 . Стоимость обслуживания не имеет значения .
Что-нибудь "классическое" типа Piper-Arrow или Mooney M-20? Где-то 130-140 узлов крейсерская. Если M20J (самый слабенький), то где-то 40 литров авиационного в час.

6-местные одномоторные... Трудно сказать. Piper Maliboo, Beech Bonanza, видел наверное каждый, но не так уж они распространены.
capix писал(а):PS да и очень важна скорость поставки самолета
Это наверное проще всего узнать у производителя, если речь идёт о новом или подержанном от производителя/партнёра.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 27 янв 2008, 23:58

Да, вполне с лихвой перекроет все ваши необходимости. И даже дойдет своим ходом до РФ. Только не забудьте добавить 42% от цены на таможню, около 15-20К - услуги за перегон (пилот, страховка, разрешения на пролет).

nikmsu
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:36
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#18 Сообщение nikmsu » 28 янв 2008, 12:08

Если важен срок поставки, то в Остафьево (Авика, она же Беркут-Морава) продавалась Цессна 421. Не знаю, продается ли она сейчас, но по состоянию на вчерашний день борт был на аэродроме. Вполне достойный агрегат - комфортабельный (6+2 мест) и скоростной (420 км/ч). Commander Rockwell 700 - тоже продавался там же, основное отличие от 421-ой (для пользователя) - 4 пассажирских места, вместо 6. Единственное - у вас есть уверенность, что там, куда вы собираетесь летать, есть 100LL? Если нет, то лучше покупать какой-нибудь турбопроп.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#19 Сообщение capix » 28 янв 2008, 21:32

бюджет растет :) (вот так всегда)
http://www.airalpha.com/AircraftSales/P ... Y-PKA.aspx

что скажите ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 28 янв 2008, 23:21

Вещь хорошая, всего чуть пользованная, но по характеристикам ничем не отличается от предыдущего варианта :). Если вы готовы выложить более около 1.5КК денег (таможня еще), то в этом случае проще купить L-410. Поставить туда приличный салон и летать в удовольствие. Цена за все получится более реальной, нежели за новый Пайпер, который хорош, но не настолько.

Короче, пора бы вам точно определиться с бюджетом.. Потому как если есть лишние пару миллионов - купить можно все, что угодно. Вопрос - зачем? Если ответите себе на этот вопрос - все получится. Если нет - будет все, как обычно :)

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#21 Сообщение capix » 28 янв 2008, 23:27

$ 1 300 000 я думаю это крайняя цифра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 28 янв 2008, 23:29

Старенький турбопроп - самое то, что вам надо.. Как-раз и денег хватит, и места, и удовольствия. Заодно можно будет летать в Москву, возить стюардессу, или там в Турцию.. Искать Business Turboprop

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#23 Сообщение capix » 28 янв 2008, 23:37

В том то и дело - старенький

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#24 Сообщение 502 » 29 янв 2008, 00:29

capix писал(а):$ 1 300 000 я думаю это крайняя цифра
Примерно за такие деньги turboprop и получится. Это с учетом доставки и таможни.

К примеру есть Silver Eagle conversion из Cessna 210: http://onaircraft.com/Silver%20Eagle.htm

На вторичном рынке есть по $835K.

И это не experimental. Имеется STC*. Не то, чтоб это было очень важно в России - все равно придется как ЕЭВС регистрировать, но все-таки как некое подтверждение качества переделки.

===
* STC: supplemental type certificate. Дополнительный Сертификат Типа. Существенная переделка, разрешенная авиационными властями, не приводящая к потере сертификата типа.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#25 Сообщение capix » 29 янв 2008, 01:38

И все же почему Вы против "piston" ? Ведь расстояния короткие , да и самолет новый? Чем же турбопроп лучше в нашей ситуации?!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#26 Сообщение 502 » 29 янв 2008, 08:23

capix писал(а):И все же почему Вы против "piston" ? Ведь расстояния короткие , да и самолет новый? Чем же турбопроп лучше в нашей ситуации?!
Не против piston. Просто разговор про turboprop зашел - мысль в том, что цены на turboprop начинаются с $1M. И то не новый.
Вообще-то поршневой, новый, в России после растаможки, до $400K и пять пассажиров - несовместимые параметры.
Если три пассажира, не новый, и бюджет $1.3M, то выбор расширяется до бесконечности. Два или три таких можно за такие деньги взять. :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»