$ 300 000- 400 000 Что выбрать?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
$ 300 000- 400 000 Что выбрать?
... ну может 500 000.
Задача : Перелеты Краснодар-Анапа , Краснодар-Адлер, Краснодар_Ростов-на-Дону .
Перечитал заново форум , но немогу сформировать мнение.
Хотелось бы перевозит 4-5 пассажира , однако в крайнем случае 3.
Ну и скорость этак 250 . Стоимость обслуживания не имеет значения . Будет размещаться в аэропорту Краснодара .
Друзья помогите советом!
PS да и очень важна скорость поставки самолета
Задача : Перелеты Краснодар-Анапа , Краснодар-Адлер, Краснодар_Ростов-на-Дону .
Перечитал заново форум , но немогу сформировать мнение.
Хотелось бы перевозит 4-5 пассажира , однако в крайнем случае 3.
Ну и скорость этак 250 . Стоимость обслуживания не имеет значения . Будет размещаться в аэропорту Краснодара .
Друзья помогите советом!
PS да и очень важна скорость поставки самолета
Это уже цена почти нового Cirrus 20/22, причем с честной таможней и прочим. Из Европы перегонят с оформлением за неделю, из США - месяц.
Но 3 пассажира.
А если ориентироваться на что-нибудь более "пожилое" - тут уже без ограничений, да еще на столь небольшие расстояния...
Вообще вам сюда, например..
http://www.aircraftdealer.com/aircraft_ ... /15312.htm
и далее цена - год - тип (2 мотора, турбопроп ли, одномоторник, но с выдающимися характеристиками). Судя по всему - вам под пилота. Следовательно пусть он и расскажет, что можно, а что не нужно..
Если летать в любую погоду, то антиобледенительная система нужна.. Проще ее найти на двухдвигательных ВС. Поищите по сайту, тут ничего конкретно посоветовать невозможно. И обязательно хотя бы посидите в самолете перед его покупкой, чтобы потом не было разочарования.
Но 3 пассажира.
А если ориентироваться на что-нибудь более "пожилое" - тут уже без ограничений, да еще на столь небольшие расстояния...
Вообще вам сюда, например..
http://www.aircraftdealer.com/aircraft_ ... /15312.htm
и далее цена - год - тип (2 мотора, турбопроп ли, одномоторник, но с выдающимися характеристиками). Судя по всему - вам под пилота. Следовательно пусть он и расскажет, что можно, а что не нужно..
Если летать в любую погоду, то антиобледенительная система нужна.. Проще ее найти на двухдвигательных ВС. Поищите по сайту, тут ничего конкретно посоветовать невозможно. И обязательно хотя бы посидите в самолете перед его покупкой, чтобы потом не было разочарования.
Я бы выбрал для ваших перелетов одномоторник средней свежести. Летать вам недалеко, 6 человек возить постоянно - ну, если честно, чуть утопично на одномоторнике, если это только не Сессна Караван какой-нибудь..
Все зависит от того, вам для себя или под пилота? Если под пилота - 2-моторник не думая. Если под себя - одномоторник, не думая.
Т.к. опыта у вас нет, вам до двухмоторника учиться года два.. минимум. Посему..
А так, подойдет любой понравившийся..
По Европе (да и США) посредников нет, есть знакомые, но это не одно и то же.. А еще лучше обратиться к человеку на этом форуме под ником C150, он из Штатов возит, регистрирует, продает, обслуживает.. Думаю, что и из Европы найдет при желании..
Знаю, что прямо сейчас прямо тут (в Москве) продают турбовинтовой двухмоторный Мерлин.. года так 78 (кажется). За 450К долларов. Забирать можно хоть завтра.. Но это уже серьезная техника. Зато возить 6 человек - без проблем.
Обращаться на www.avika.ru . Никаких рекомендаций, гарантий, чего-либо еще дать не могу.. Могу только скзаать, что у них техники в наличии много (только сегодня видел 2 Мерлина, три Сессны 310) и так далее.
Еще для ваших целей (если не спешить) годится L-200. Сам на таком летаю. Проблема только одна - обслуживание.. Хотя тоже все решаемо. Характеристики есть в разделе "иностранные самолеты". Главное - найти ее в приличном состоянии. Цена будет ниже заявленной - в идеальном состоянии можно найти в РФ за 150К. Но еще раз - это мой "дистанционный" выбор.. Возможно, если бы я жил в Краснодаре, я купил бы себе новенький дорогой ультралайт с кондиционером и получал бы удовольствие именно от него. Так что ...
Все зависит от того, вам для себя или под пилота? Если под пилота - 2-моторник не думая. Если под себя - одномоторник, не думая.
Т.к. опыта у вас нет, вам до двухмоторника учиться года два.. минимум. Посему..
А так, подойдет любой понравившийся..
По Европе (да и США) посредников нет, есть знакомые, но это не одно и то же.. А еще лучше обратиться к человеку на этом форуме под ником C150, он из Штатов возит, регистрирует, продает, обслуживает.. Думаю, что и из Европы найдет при желании..
Знаю, что прямо сейчас прямо тут (в Москве) продают турбовинтовой двухмоторный Мерлин.. года так 78 (кажется). За 450К долларов. Забирать можно хоть завтра.. Но это уже серьезная техника. Зато возить 6 человек - без проблем.
Обращаться на www.avika.ru . Никаких рекомендаций, гарантий, чего-либо еще дать не могу.. Могу только скзаать, что у них техники в наличии много (только сегодня видел 2 Мерлина, три Сессны 310) и так далее.
Еще для ваших целей (если не спешить) годится L-200. Сам на таком летаю. Проблема только одна - обслуживание.. Хотя тоже все решаемо. Характеристики есть в разделе "иностранные самолеты". Главное - найти ее в приличном состоянии. Цена будет ниже заявленной - в идеальном состоянии можно найти в РФ за 150К. Но еще раз - это мой "дистанционный" выбор.. Возможно, если бы я жил в Краснодаре, я купил бы себе новенький дорогой ультралайт с кондиционером и получал бы удовольствие именно от него. Так что ...
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
согласно сообщению в личку )Jan писал(а):Если денег хватит на не только купить Циррус, но и растаможить его, а также покупать только 100LL, то и задним пассажирам удобно, но спереди лучше.. Не в смысле удобства, а в смысле удовольствия.
Могу повториться - самый приятный самолет из "малых", которые я пробовал лично.
http://www.controller.com/listings/airc ... F74ADE2BAF
тогда может так ?