$ 300 000- 400 000 Что выбрать?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

$ 300 000- 400 000 Что выбрать?

#1 Сообщение capix » 26 янв 2008, 23:07

... ну может 500 000.
Задача : Перелеты Краснодар-Анапа , Краснодар-Адлер, Краснодар_Ростов-на-Дону .

Перечитал заново форум , но немогу сформировать мнение.
Хотелось бы перевозит 4-5 пассажира , однако в крайнем случае 3.
Ну и скорость этак 250 . Стоимость обслуживания не имеет значения . Будет размещаться в аэропорту Краснодара .

Друзья помогите советом!

PS да и очень важна скорость поставки самолета

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 27 янв 2008, 01:09

Это уже цена почти нового Cirrus 20/22, причем с честной таможней и прочим. Из Европы перегонят с оформлением за неделю, из США - месяц.
Но 3 пассажира.

А если ориентироваться на что-нибудь более "пожилое" - тут уже без ограничений, да еще на столь небольшие расстояния...

Вообще вам сюда, например..
http://www.aircraftdealer.com/aircraft_ ... /15312.htm
и далее цена - год - тип (2 мотора, турбопроп ли, одномоторник, но с выдающимися характеристиками). Судя по всему - вам под пилота. Следовательно пусть он и расскажет, что можно, а что не нужно..

Если летать в любую погоду, то антиобледенительная система нужна.. Проще ее найти на двухдвигательных ВС. Поищите по сайту, тут ничего конкретно посоветовать невозможно. И обязательно хотя бы посидите в самолете перед его покупкой, чтобы потом не было разочарования.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

#3 Сообщение 520 » 27 янв 2008, 10:06

За такие деньги можно взять двухмоторный шестиместный самолёт подержанный, типа С-310 или Сенеки. И эксплуатировать их без проблем.
С наилучшими!

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#4 Сообщение capix » 27 янв 2008, 13:22

А если все же одномоторный и посвежее?

Хотя я так понимаю Вы бы выбрали пожилой двухмоторный нежли свежий одномоторный ?

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#5 Сообщение capix » 27 янв 2008, 13:44

А не подскажете какого нибудь грамотного посредника для покупки самолета в европе?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 27 янв 2008, 15:15

Я бы выбрал для ваших перелетов одномоторник средней свежести. Летать вам недалеко, 6 человек возить постоянно - ну, если честно, чуть утопично на одномоторнике, если это только не Сессна Караван какой-нибудь..

Все зависит от того, вам для себя или под пилота? Если под пилота - 2-моторник не думая. Если под себя - одномоторник, не думая.

Т.к. опыта у вас нет, вам до двухмоторника учиться года два.. минимум. Посему..

А так, подойдет любой понравившийся..

По Европе (да и США) посредников нет, есть знакомые, но это не одно и то же.. А еще лучше обратиться к человеку на этом форуме под ником C150, он из Штатов возит, регистрирует, продает, обслуживает.. Думаю, что и из Европы найдет при желании..

Знаю, что прямо сейчас прямо тут (в Москве) продают турбовинтовой двухмоторный Мерлин.. года так 78 (кажется). За 450К долларов. Забирать можно хоть завтра.. Но это уже серьезная техника. Зато возить 6 человек - без проблем.

Обращаться на www.avika.ru . Никаких рекомендаций, гарантий, чего-либо еще дать не могу.. Могу только скзаать, что у них техники в наличии много (только сегодня видел 2 Мерлина, три Сессны 310) и так далее.

Еще для ваших целей (если не спешить) годится L-200. Сам на таком летаю. Проблема только одна - обслуживание.. Хотя тоже все решаемо. Характеристики есть в разделе "иностранные самолеты". Главное - найти ее в приличном состоянии. Цена будет ниже заявленной - в идеальном состоянии можно найти в РФ за 150К. Но еще раз - это мой "дистанционный" выбор.. Возможно, если бы я жил в Краснодаре, я купил бы себе новенький дорогой ультралайт с кондиционером и получал бы удовольствие именно от него. Так что ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 27 янв 2008, 15:22

Напишите мне в личку. Задал Ваш вопрос одному товарищу, который в Европе нашел пару самолетов для нас в свое время.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#8 Сообщение capix » 27 янв 2008, 15:28

Может С 182? Есть просто в наличии в мск
ЗЫ хотя высокопланы очень не по душе

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 27 янв 2008, 15:31

182 4-х местная))))
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#10 Сообщение capix » 27 янв 2008, 17:48

зато в наличии :)
Реально ли на нем летать вчетвером ?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 27 янв 2008, 18:19

Реально) Но это вчетвером)
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#12 Сообщение capix » 27 янв 2008, 18:29

а на сколько cirrus 22 по комфорту для задних пассажиров подойдет?

PS блин как же это проблематично - выбрать :))))

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#13 Сообщение Serega » 27 янв 2008, 18:30

У нас Владимир Клязника и Ян большие спецы по Циррусу. Я же только сидел в нем :)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 27 янв 2008, 20:10

Если денег хватит на не только купить Циррус, но и растаможить его, а также покупать только 100LL, то и задним пассажирам удобно, но спереди лучше.. Не в смысле удобства, а в смысле удовольствия.

Могу повториться - самый приятный самолет из "малых", которые я пробовал лично.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#15 Сообщение capix » 27 янв 2008, 21:44

Jan писал(а):Если денег хватит на не только купить Циррус, но и растаможить его, а также покупать только 100LL, то и задним пассажирам удобно, но спереди лучше.. Не в смысле удобства, а в смысле удовольствия.

Могу повториться - самый приятный самолет из "малых", которые я пробовал лично.
согласно сообщению в личку :))
http://www.controller.com/listings/airc ... F74ADE2BAF


тогда может так ?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»