покупка ресурсного Robinson44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#31 Сообщение zenon » 26 ноя 2010, 00:18

совершил ознакомительный полет
и воодушевившись, на подъеме эмоций решил
буду учиться и решил приобрести
Дружеский совет. Переждите эмоции, полетайте курсантом хотя-б часов 10, а после этого, успокоившись и на трезвую голову решайте
сначала учиться, а потом искать машину
или
сразу учиться на своем
Покупка вертолета только тогда оправдана, когда твердо решил, что буду летать и что это моё "альтер-эго". Потому что, если ввяжетесь, а потом окажется, что летать особо не куда / некогда, то владение этим ВС окажется очень обременительной ношой. Кстати, вы уже летающий или с нуля? Если последнее - обязательно надо сначала начать учиться, потом решать вопрос приобретения. Помимо всего прочего, не все 100% людей - летающие: кто-то начинает бояться и сомневаться, кого-то мутит и непрекращающиеся проблемы с вестибулярным аппаратом, а кто-то просто физически не способен - бывает и такое. Так что, подстрахуйтесь.
где искать
Это настолько безумно-узкий рынок, что искать надо "под фонарём". :) Я думаю во всей России в любой момент времени на продажу предлагается не более 5 вертолетов из тех, что в наличии. (Воздухом торгуют многие, но это уже другая история). Причем, все эти условные 5 бортов предлагаются именно в клубах (продавцы скорее всего имеют отношения к клубам - учились там, покупали, обслуживаются, базируются, имеют знакомых...)
ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
Ждать ли резкого удешевления фольксвагенов в связи с появлением новой модели тойоты? :) R44 и R66 - это совершенно разные вертолеты. К тому же, R66 с учетом получения сертификата типа и создания приемлемых условий по обслуживанию, не стоит рассматривать раньше 2012 года. Пусть сначала купят самые торопыги, помыкаются, набьют шишек, АТБ с ними наберется опыта, узнает обо всех болячках и т.д. Так что пока это вертолет будущего.
Каким образом рассчитать "справедливую цену"
Коллеги тут уже приводили варианты расчетов. Но вообще, дело это очень субъективное, так как рынка по сути нет. Всё зависит от всего. Но надо учитывать, что вся авиатехника довольно медленно снижается в цене, так как период амортизации может быть очень длинным. И год производства тоже мало о чем говорит. Можно ухайдохать машину за 2 года в авиашколе с курсантами, а 7-летняя может выглядеть (и быть в состоянии) новой.
можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Новый с завода Raven I сейчас (с растаможкой для всех 42%) будет стоить 600 тыс. Ваши цифры даже для прежних времен, с таможней для частных лиц 30%, достаточно малореальны (если только это не вертолет "с проблемкой").

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: покупка ресурсного Robinson44

#32 Сообщение Misha » 26 ноя 2010, 01:27

Eugene PPL(H) писал(а):Всем всегда рекомендую начинать учиться только в забугорных школах. Ничего личного, но методики, процедуры и организация полетов оставляют "неизгладимые пилотские навыки". Могу сравнивать, начинал учиться здесь, но пилотом стал "там".
В общем - наверное, да. По крайней мере в том, что касается наработанных методик. Однако, всех под одну гребенку не подстрижешь даже при желании. Видел я "там" инструкторов совершенно бездарных либо неопытных. Да "здесь" жизнь не стоит на месте, перенимаем опыт. Вон, Смит уже в третий или в четвертый раз приезжал - не водку же жрать. Так что, не все ТАК однозначно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#33 Сообщение Mikle » 26 ноя 2010, 01:48

во-первых. поддержу Helico насчёт ЕС-120 или Bell-206B3. два огромных преимущества. так как летать вы будете в Коми, то гораздо проще будет с топливом - завозить 100LL в Коми не просто, а ТС-1 там есть практически в каждой дыре, куда бы вы ни полетели. второе - вы в Коми только по кругам летать будете? думаю, что нет, и на рыбалку и т.д. а на Роби-44 багажника нет, в отличие от других производителей. то есть, все дары природы, снасти, запасное масло и т.д. придётся возить в салоне. что не улучшает салон и не делает более удобным перевозку попутчиков.

во-вторых. если будете искать подержанный вертолёт любой марки за границей, рекомендую обращать внимание на большие компании. в них обычно не скрывают дефектов, а тем более перекрутов. то есть больше вероятность знать о вертолёте всё.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#34 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 08:38

Уважаемый Misha!

Настоятельно рекомендую перечитать ветку с Кухарчуком. Он разложил борт и сам постродал, потому что принебрег безопасностью полетов. Мужик он отличный! НО, любил хулиганить и особо не прислушивался к профи. В ЕКБ он не учился, а только получил доки.
В Екб, кстати, отличный инструктор!!!! Ему в RHC допуски дали на 3-й день.... Это единственный инструктор, которому шеф пилот RHC сказал фразу: "...Ты парень пилот от бога". Замечательный пилот - инструктор Дима Ракитский отучился там полный курс!!!!!!

Короче говоря, если Вы Misha не знаете и не учились, не надо на людей наговаривать. У Москвичей не только куртки носят, но и 2 борта за раз раскладывают + 1 приписывают. Кто знает эту историю, тот поймет!
Cleared for take-off

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: покупка ресурсного Robinson44

#35 Сообщение Misha » 26 ноя 2010, 10:51

Blankenagel писал(а):Уважаемый Misha!

Настоятельно рекомендую перечитать ветку с Кухарчуком. Он разложил борт и сам постродал, потому что принебрег безопасностью полетов. Мужик он отличный! НО, любил хулиганить и особо не прислушивался к профи. В ЕКБ он не учился, а только получил доки.
Кухарчук пострадал не столько потому, что пренебрег безопасностью, сколько потому, что его никто не научил летать по приборам. Он на взлете потерял горизонт и растерялся (по той информации, которая есть у меня). Ветку про Кухарчука я помню хорошо - так же, как помню и его ролик с небезопасными приемами. По поводу ЕКБ школы сказать не могу ничего - с этими ребятами не летал. Если Кухарчук там "только получил доки", то это тоже не очень здорово, некоторыми базовыми навыками он явно не владел.

Ну а по поводу "москвичей" - только не надо провинциальных комлексов, ладно? Умение летать от места прописки не зависит - мне так кажется.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#36 Сообщение lt.ak » 26 ноя 2010, 10:58

Blankenagel писал(а):... Ему в RHC допуски дали на 3-й день.... Это единственный инструктор, которому шеф пилот RHC сказал фразу: "...Ты парень пилот от бога". ...
это конечно звучит замечательно ... но не более ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#37 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 13:26

lt.ak : Звучит, согласен.... Я это к тому пишу, чтобы люди уважали труд инструкторов, а не говорили, что его там или сям плохо научили!!! Misha ведь даже не в курсе где учился В.Г. Кухарчук, кто его учил и т.д.!! А сказать что в Екб плохо учат очень просто, если не знаешь темы.

Misha: не все, кто живет за МКАДом провинциалы и далеко не у всех комплексы...
Cleared for take-off

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: покупка ресурсного Robinson44

#38 Сообщение Misha » 26 ноя 2010, 13:46

Blankenagel писал(а): Misha: не все, кто живет за МКАДом провинциалы и далеко не у всех комплексы...
Не у всех, согласен. Но у тех, кто к месту и не к месту поминает "москвичей" - он точно есть :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#39 Сообщение Blankenagel » 26 ноя 2010, 13:54

Misha писал(а): Не у всех, согласен. Но у тех, кто к месту и не к месту поминает "москвичей" - он точно есть :-)
Странно, почему это Вас так задело?
Упоминание к месту.

Согласно Вашему сообщению, Вы считаете, что все, кто говорит о "москвичах" комплексующие провинциалы??? Очень высокомерно!

Как в анекдоте:
-Вы москвичка?
-Да!
-А из какого города вы туда переехали?
Cleared for take-off

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: покупка ресурсного Robinson44

#40 Сообщение zenon » 26 ноя 2010, 19:39

Простите, что вмешиваюсь, но... Misha - коренной москвич (коих - полностью с вами согласен - осталось очень мало) и как патриоту родного города, ему не очень приятно слышать уже набившие оскомину колкости в сторону столичных жителей. Кстати заметил, что жителей столицы Урала тоже коробит от словечка "Ёбург". И не исключаю, что по той же самой причине. Все мы чуть-чуть патриоты своей "малой родины". Так что, лучше оперировать не географическими понятиями, а школами. Нет московской вертолетной школы. Есть школа Авиамаркета, есть школа Аэросоюза. Ну или фамилиями инструкторов... Ведь даже в пределах одной школы есть разные инструкторы с немного разными манерами и подходами к обучению.

P.S. Blankenagel с вашей стороны было бы вежливо, по отношению к другим участникам, заполнить в своём профиле поле "Откуда". Кстати, всех касается...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: покупка ресурсного Robinson44

#41 Сообщение Misha » 26 ноя 2010, 20:54

Blankenagel писал(а): Странно, почему это Вас так задело?
Упоминание к месту.

Согласно Вашему сообщению, Вы считаете, что все, кто говорит о "москвичах" комплексующие провинциалы??? Очень высокомерно!
Вот zenon, добрый человек, за меня вступился - спасибо ему за это :-) Но все же отвечу и я. Нисколько не высокомерно. Просто некоторое время своей жизни я служил в РККА на окраинах Империи (а в командировках за 20 лет службы объехал весь Союз) и прекрасно представляю себе типичное отношение жителя СССР к москвичам. Году в 1991-1992 в тайге под Канском случайно встреченные нормальные сибирские ребята по пьянке меня чуть не убили только за то, что я - москвич. Хотя до этого мы вполне мирно общались... :-) Примерно таково отношение американцев к жителям Нью-Йорка или французов - к парижанам. Ну, может не так ярко выражено. Вы все-таки проанализируйте сами себя - и, надеюсь, найдете в себе душевные силы признать то, что я сказал выше. Ведь, обратите внимание, по существу дискуссии я практически признал Вашу правоту (или свою ошибку, что одно и то же).

Так что, давайте лучше по сути говорить - а с фактом моего рождения и проживания в Москве просто примиритесь ;-) Есть более серьезные поводы для беспокойства - в том числе, в АОН.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#42 Сообщение lt.ak » 26 ноя 2010, 21:55

также не забывайте что студенты бывают очень разные ... идеальный инструктор может подстроится под любого но такие инструктора огромная редкость ... и не идеальный инструктор может быть отличным для одного студента и совершенно неподходящим для другого ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: покупка ресурсного Robinson44

#43 Сообщение lt.ak » 27 ноя 2010, 01:34

Ivan Degt писал(а):летать буду на севере, в Сыктывкаре. ...
"город мастеров" ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#44 Сообщение Ivan Degt » 27 ноя 2010, 11:08

lt.ak писал(а):
Ivan Degt писал(а):летать буду на севере, в Сыктывкаре. ...
"город мастеров" ? ... :wink:
Да , "Город Мастеров" и еще "Сосновый берег" , если кому интересно :)

Ivan Degt
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 22:34
Member of AOPA: No

Re: покупка ресурсного Robinson44

#45 Сообщение Ivan Degt » 27 ноя 2010, 11:11

Zenon и Mikle, спасибо за советы!

Ответить

Вернуться в «Robinson»