Идея потрясная!!! Всегда хотел побывать на Байкале, но сделать это Таким образом даже и не мечтал. Кирилл, я как твой бессменный штурман и соратник по всяческим авантюрам, полностью поддерживаю эту идею, да что там, эта гонка просто обязана состояться!
А теперь отбросим лирику и вспомним в какой стране мы живём, сразу становится немного грустно, и чтобы это мероприятие получилось весёлым и безоблачным нужно в первую очередь думать не о правилах, фотографиях, чекпоинтах, викторинах и т.д., а об организации в целом.
В первую очередь нужно создать команду (оргкомитет) которая займётся самыми, на мой взгляд, сложными, земными моментами, (самых сложных я насчитал минимум 3) а именно:
1 - Топливо – 100LL, Аи95 – закупка, доставка на место промежуточных посадок, хранение, заправка судов, пожарная безопасность.
2 – На каждый аэродром посадки (желательно и на запасные тоже) должен выехать представитель оргкомитета (местный или кто-то из нас) и решить все организационные, административные и другие, походуделавсплывающие вопросы на месте с представителями… во избежание…(вспоминаем где мы живём). Взлёт/посадка, стоянка, охрана, питание, проживание, брифинг, инет, разбор полётов, судьи – всё пока в перемешку.
3 – Техподдержка – многим или почти всем судам потребуется 50-часовой регламент(на обратном пути точно) по этому нужна команда техников, масло, фильтры, инструменты, минимальный комплект запчастей для каждого типа в/с и двигателей, а так же способ доставки всего этого на места и организация полевой АТБ. (л-410 - это конечно круто, но пара пикапов типа Ниссан Навара будут не лишними)
Это далеко не все вопросы, которые потребуют пристального внимания, но нет ничего невозможного. Время есть, но активно заниматься организацией и подготовкой нужно уже сейчас. Чтобы не быть голословным, готов войти в оргкомитет и начать реализацию вышеперечисленных вопросов (пикапы уже есть
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
).