Какие бывают пилотские? (ГА, РОСТО), (PPL, CPL, ATPL)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Какие бывают пилотские? (ГА, РОСТО), (PPL, CPL, ATPL)
Ну что... кто хочет рассказать людям всю правду что за страшные сокращения в теме топика?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Не то чтобы хочу, но могу.
Итак, в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государственной авиации РОСТО,
- свидетельства пилота гражданской авиации РФ.
Свидетельства пилота государственной авиации РОСТО
- летчика-спорстмена выдается как правило аэроклубом РОСТО
- пилота, после обучения в Калужском авиационном летно-техническом училище. Для этой категории предусмотрены классы: 3,2,1.
Может летать в соответсвтии с законодательством, регулирующим деятельность гомударственной авиации.
Свидетельства пилота РФ
- пилот любитель
- пилот коммерческой авиации (3,2,1) класса
- пилот линейной авиации (3,2,1) класса.
У СЛА свои легитимные пилотские (красненькие).
Подробности в Положении о классфикации авиационных свпециалистов ГА РФ, оно же инструкция 44/и.
Дополнил иллюстрациями
Итак, в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государственной авиации РОСТО,
- свидетельства пилота гражданской авиации РФ.
Свидетельства пилота государственной авиации РОСТО
- летчика-спорстмена выдается как правило аэроклубом РОСТО
- пилота, после обучения в Калужском авиационном летно-техническом училище. Для этой категории предусмотрены классы: 3,2,1.
Может летать в соответсвтии с законодательством, регулирующим деятельность гомударственной авиации.
Свидетельства пилота РФ
- пилот любитель

- пилот коммерческой авиации (3,2,1) класса

- пилот линейной авиации (3,2,1) класса.
У СЛА свои легитимные пилотские (красненькие).
Подробности в Положении о классфикации авиационных свпециалистов ГА РФ, оно же инструкция 44/и.
Дополнил иллюстрациями
- Вложения
-
- Вот оно какое
- DSCN0908.JPG (71.2 КБ) 18856 просмотров
Последний раз редактировалось su27 08 июл 2009, 14:45, всего редактировалось 4 раза.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Всё-таки свидетельства пилота гражданской авиации РФ.su27 писал(а):Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государсвтенной авиации РОСТО
- свидетельства пилота РФ.
А вот выписка из упомянутого Положения - требования на получение пилотских свидетельств ГА и права обладателей этих свидетельств.su27 писал(а):Подробности в Положении о классфикации авиационных свпециалистов ГА РФ, оно же инструкция 44/и.
А что касается сокращений в теме топика - это англоязычные эквиваленты названий свидетельств пилотов гражданской авиации:
PPL = Private Pilot License = Свидетельство пилота-любителя
CPL = Commercial Pilot License = Свидетельство коммерческого пилота
ATPL = Air Transport Pilot License = Свидетельство линейного пилота
Наше дело правое - не мешать левому!
Что значит "все-таки свидетельства пилота гражданской авиации РФ"?
Вы же не имеете ввиду, что свидетельств РОСТО нет или они нелегитмны? Тогда что означает это вот "все-таки"?
Также не могу согласиться относительно сокращений в теме топика.
PPL - свидетельство частного пилота, а не пилота-любителя. Только в РФ существует понятие "пилот-любитель". Это ближайший аналог, но есть существенные различия.
Вы же не имеете ввиду, что свидетельств РОСТО нет или они нелегитмны? Тогда что означает это вот "все-таки"?
Также не могу согласиться относительно сокращений в теме топика.
PPL - свидетельство частного пилота, а не пилота-любителя. Только в РФ существует понятие "пилот-любитель". Это ближайший аналог, но есть существенные различия.
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Хорошо, если непонятно, то поясню подробнее.
Насчёт трактовки аббревиатуры PPL - согласен.
Да, это переводится как "свидетельство частного пилота". Соответствующий российский документ - да, называется "свидетельство пилота-любителя".
Буквоедства ради скажу, что и ATPL тоже точно переводится отлично от российского аналога: в России - свидетельство линейного пилота, а буквальный перевод сей англоязычной аббревиатуры - "свидетельство пилота транспортной авиации".
Это корректнее было бы написать так:su27 писал(а):Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государсвтенной авиации РОСТО
- свидетельства пилота РФ.
Т.е. не "свидетельства пилота РФ", а "свидетельства пилота гражданской авиации РФ".Итак в России законные и наиболее распространенные свидетельства
- государственной авиации РОСТО
- свидетельства пилота гражданской авиации РФ.
Насчёт трактовки аббревиатуры PPL - согласен.
Да, это переводится как "свидетельство частного пилота". Соответствующий российский документ - да, называется "свидетельство пилота-любителя".
Буквоедства ради скажу, что и ATPL тоже точно переводится отлично от российского аналога: в России - свидетельство линейного пилота, а буквальный перевод сей англоязычной аббревиатуры - "свидетельство пилота транспортной авиации".
Наше дело правое - не мешать левому!
"Частный пилот" - это один из популярных в народе переводов, но нравится нам это или нет, в ИКАО документах термин "private pilot" переведен как "пилот-любитель".Jan писал(а): Также не могу согласиться относительно сокращений в теме топика.
PPL - свидетельство частного пилота, а не пилота-любителя. Только в РФ существует понятие "пилот-любитель". Это ближайший аналог, но есть существенные различия.
Как следствие (а может как причина) - во всех русских документах, включая уже упомянутый 44И, употребляется именно "пилот-любитель".
Посмотри что у тебя на пилотском написано...

-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам,
подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в
гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.
Линейного пилота присваивается лицам:
прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на
многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых
Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в
гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.
Линейного пилота присваивается лицам:
прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на
многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых
Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Можно, прям буквой закона и поясню
5.5.2. Обладателю действующего свидетельства пилота коммерческой авиации предоставляются все права обладателя свидетельства пилота-любителя, изложенные в п. 5.5.1 настоящего Положения, а также:
5.5.2.1. Пилоту коммерческой авиации 3 класса предоставляется право:
- выполнять функции командира воздушного судна при коммерческих воздушных перевозках на любом воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, а также однодвигательных воздушных судах с экипажем, включающем второго пилота и(или) членов экипажа других специальностей;
- выполнять функции второго пилота при коммерческих воздушных перевозках на самолетах 4-3 классов и вертолетах любого класса, для эксплуатации которых требуется наличие второго пилота.
5.5.2.2. Пилотам коммерческой авиации 2 и 1 класса при наличии соответствующей подготовки и квалификационных отметок предоставляются права, изложенные в п.п. 5.5.2.1, а также право выполнения функции командира ВС на любом воздушном судне при полетах, не связанных с коммерческими воздушными перевозками, а также при выполнении коммерческих воздушных перевозок на любых воздушных судах, не сертифицированных для полетов по приборам.
5.5.3. Обладателю действующего свидетельства линейного пилота 3 класса предоставляется право выполнения коммерческих полетов в качестве командира воздушного судна на многодвигательных самолетах 4-3 классов, вертолетах 4-2 классов на внутренних воздушных линиях или второго пилота любого воздушного судна.
5.5.4. Линейным пилотам 2 и 1 класса, имеющим соответствующую подготовку и квалификационные отметки в свидетельстве, предоставляется право выполнения функций командира воздушного судна на любом воздушном судне.
АОПА-Россия пожизненно.
Интересная система,если Ми-8 имеет два двигателя и экипаж из 3 человек, то у пилотов должно быть линейное пилотское.Jantar писал(а):Свидетельство пилота коммерческой авиации выдается лицам,
подготовленным для полетов на воздушных судах, принятых на эксплуатацию в
гражданскую авиацию для коммерческих или учебных целей.
Линейного пилота присваивается лицам:
прошедшим подготовку и проверку техники пилотирования на
многодвигательном самолете или вертолете, для эксплуатации которых
Руководством по летной эксплуатации предусмотрен экипаж из двух пилотов;