Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Пирометр - это дистанционный измеритель температуры. Они бывают разные. Чаще всего их используют в электроэнергетике. Им очень удобно смотреть, в каких местах греются провода на изоляторах. У нас простенький пирометр. Действует так - наводишь лучик, как лазерной указкой, нажимаешь кнопку - он тебе показывает температуру поверхности. Очень удобно снять капоты, отгонять двигатель и на разных режимах посмотреть разницу в температуре на цилиндрах. Тогда станет понятно, когда вылетает цилиндр.
Иванов Сергей
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Приборчика у нас к сожалению нет, а вот причина так и не выяснена,
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
По вопросам эксплуатации, ремонта и отказов на Cessna'х попробуйте обратиться в AVEX - cessna.ru и info@cessna.ruJantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Пирометр - штука очень полезная. Если у вас много бортов - есть смысл брать. Но он чаще нужен на русские самолеты.
Иванов Сергей
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Перенёс вопрос в тему viewtopic.php?f=10&t=2974 "Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС." Там удобнее будет разбираться что и к чему.Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Да, спасибо, не разобрал сразу ))
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Понятие "Минимум воздушного судна" не существует за границей. Есть допуск до ППП, и отдельно допуск до II и III категории ИКАО.su27 писал(а):Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
Любая цессна (кроме 162 sky catcher) допущена до ППП, но не допущена до II или III категории. Т.е. по сути допущена до любого неточного захода (для которого хватит оборудования) и точного захода по кат. I.
Далее цитата из 6-го приложения ИКАО:
Категории точных заходов на посадку и посадок:
Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут); и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.
Категория IIIА (кат. IIIA). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.
Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.
Категория IIIС (кат. IIIC). Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Примечание. Если относительная высота принятия
решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR) подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например, полет с DH в диапазоне кат. IIIА, но при RVR в диапазоне кат. IIIB будет рассматриваться как полет по кат. IIIВ или полет c DH в диапазоне кат. II, но при RVR в диапазоне кат. I будет рассматриваться как полет по кат. II).
Последний раз редактировалось 502 12 янв 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Да, я знаю.
В карте данных никаких нет сведений, потому и вопрос, а как они допущены в России.
По всему получается, что по первой категории.
В карте данных никаких нет сведений, потому и вопрос, а как они допущены в России.
По всему получается, что по первой категории.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 19:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ставропольский край
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Здравствуйте Александр!
Мы имеем базу в аэропорту Мин-Вод и опыт ремонта гражданских самолетов разных классов по ФАП 145. Ввозим и глубоко ремонтируем также самолеты Cessna, которые правда становятся ЕЭВС. Освоили модели 172K, 188AG, несколько самолетов сейчас в работе. Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
Мой вопрос: будет ли в России технический центр Сessna, и как фирма планирует оказывать техническую поддержку российским пользователям ее продукции?
Мы имеем базу в аэропорту Мин-Вод и опыт ремонта гражданских самолетов разных классов по ФАП 145. Ввозим и глубоко ремонтируем также самолеты Cessna, которые правда становятся ЕЭВС. Освоили модели 172K, 188AG, несколько самолетов сейчас в работе. Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
Мой вопрос: будет ли в России технический центр Сessna, и как фирма планирует оказывать техническую поддержку российским пользователям ее продукции?
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Здесь на форуме уже было обсуждение данных вопросов:
- ТО самолётов Cessna в России : viewtopic.php?f=10&t=2387
- Консультации по ТО Cessna : viewtopic.php?f=10&t=2974
- Создание АУЦ. Cessna Pilot Center. : viewtopic.php?f=100&t=2839
Вы посмотрите, там много информации. Вероятно, возникнут ещё вопросы, пишите. Ответим.
- ТО самолётов Cessna в России : viewtopic.php?f=10&t=2387
- Консультации по ТО Cessna : viewtopic.php?f=10&t=2974
- Создание АУЦ. Cessna Pilot Center. : viewtopic.php?f=100&t=2839
Вы посмотрите, там много информации. Вероятно, возникнут ещё вопросы, пишите. Ответим.
- всегда с удовольствием. Пишите, звоните.Sergey T писал(а):Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Да, расчёты и планы есть, могу выслать по почте.Eclips писал(а):Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.
Какой именно ремонтSergey T писал(а): Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.