Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Вам прходилось летать на Цессне?

Да
125
56%
Нет
8
4%
Хочу попробовать
89
40%
 
Всего голосов: 222

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#91 Сообщение Serega » 11 окт 2009, 19:12

Пирометр - это дистанционный измеритель температуры. Они бывают разные. Чаще всего их используют в электроэнергетике. Им очень удобно смотреть, в каких местах греются провода на изоляторах. У нас простенький пирометр. Действует так - наводишь лучик, как лазерной указкой, нажимаешь кнопку - он тебе показывает температуру поверхности. Очень удобно снять капоты, отгонять двигатель и на разных режимах посмотреть разницу в температуре на цилиндрах. Тогда станет понятно, когда вылетает цилиндр.
Вложения
raytek_mx4_07.jpg
Иванов Сергей

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#92 Сообщение Jantar » 11 окт 2009, 20:28

Приборчика у нас к сожалению нет, а вот причина так и не выяснена,
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#93 Сообщение Kurt » 11 окт 2009, 22:11

Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
По вопросам эксплуатации, ремонта и отказов на Cessna'х попробуйте обратиться в AVEX - cessna.ru и info@cessna.ru

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#94 Сообщение Jantar » 11 окт 2009, 22:16

спасибо
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#95 Сообщение Serega » 12 окт 2009, 08:55

Пирометр - штука очень полезная. Если у вас много бортов - есть смысл брать. Но он чаще нужен на русские самолеты.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#96 Сообщение Александр E - Cessna » 12 окт 2009, 12:02

Jantar писал(а):Не знаю к кому обратиться пишу здесь, С-172И, периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые), летает ещё часов 10-15 и снова такая же ситуация на том же цилиндре, причем все отказы на земле в процессе руления к ВПП, в чем причина может быть??
Перенёс вопрос в тему viewtopic.php?f=10&t=2974 "Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС." Там удобнее будет разбираться что и к чему.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#97 Сообщение Jantar » 12 окт 2009, 14:19

Да, спасибо, не разобрал сразу ))
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#98 Сообщение su27 » 12 янв 2010, 10:08

Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#99 Сообщение 502 » 12 янв 2010, 10:23

su27 писал(а):Два вопроса.
Какой минимум по ППП у современных Cessna 172\182?
А какой у С182Т, 2003 г.в.?
Понятие "Минимум воздушного судна" не существует за границей. Есть допуск до ППП, и отдельно допуск до II и III категории ИКАО.
Любая цессна (кроме 162 sky catcher) допущена до ППП, но не допущена до II или III категории. Т.е. по сути допущена до любого неточного захода (для которого хватит оборудования) и точного захода по кат. I.

Далее цитата из 6-го приложения ИКАО:
Категории точных заходов на посадку и посадок:
Категория I (кат. I). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения не менее 60 м (200 фут); и
b) либо при видимости не менее 800 м, либо при дальности видимости на ВПП не менее 550 м.
Категория II (кат. II). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 60 м (200 фут), но не менее 30 м (100 фут); и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 300 м.
Категория IIIА (кат. IIIA). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 30 м (100 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения; и
b) при дальности видимости на ВПП не менее 175 м.
Категория IIIВ (кат. IIIВ). Точный заход на посадку и посадка по приборам:
а) с относительной высотой принятия решения менее 15 м (50 фут) или без ограничения по относительной высоте принятия решения и
b) при дальности видимости на ВПП менее 175 м, но не менее 50 м.
Категория IIIС (кат. IIIC). Точный заход на посадку и посадка по приборам без ограничений по относительной высоте принятия решения и дальности видимости на ВПП.
Примечание. Если относительная высота принятия
решения (DH) и дальность видимости на ВПП (RVR) подпадают под разные категории, то заход на посадку и посадка по приборам будут выполняться в соответствии с требованиями самой жесткой категории (например, полет с DH в диапазоне кат. IIIА, но при RVR в диапазоне кат. IIIB будет рассматриваться как полет по кат. IIIВ или полет c DH в диапазоне кат. II, но при RVR в диапазоне кат. I будет рассматриваться как полет по кат. II).
Последний раз редактировалось 502 12 янв 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#100 Сообщение su27 » 12 янв 2010, 10:45

Да, я знаю.
В карте данных никаких нет сведений, потому и вопрос, а как они допущены в России.
По всему получается, что по первой категории.
АОПА-Россия пожизненно.

Sergey T
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 19:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#101 Сообщение Sergey T » 17 янв 2010, 21:16

Здравствуйте Александр!
Мы имеем базу в аэропорту Мин-Вод и опыт ремонта гражданских самолетов разных классов по ФАП 145. Ввозим и глубоко ремонтируем также самолеты Cessna, которые правда становятся ЕЭВС. Освоили модели 172K, 188AG, несколько самолетов сейчас в работе. Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
Мой вопрос: будет ли в России технический центр Сessna, и как фирма планирует оказывать техническую поддержку российским пользователям ее продукции?

Eclips

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#102 Сообщение Eclips » 17 янв 2010, 22:15

Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#103 Сообщение Александр E - Cessna » 17 янв 2010, 23:27

Здесь на форуме уже было обсуждение данных вопросов:

- ТО самолётов Cessna в России : viewtopic.php?f=10&t=2387
- Консультации по ТО Cessna : viewtopic.php?f=10&t=2974
- Создание АУЦ. Cessna Pilot Center. : viewtopic.php?f=100&t=2839

Вы посмотрите, там много информации. Вероятно, возникнут ещё вопросы, пишите. Ответим.
Sergey T писал(а):Хотелось бы установить контакты на предмет обучения персонала, технических консультаций по ремонту, поставки оригинальных запасных частей.
- всегда с удовольствием. Пишите, звоните.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#104 Сообщение Александр E - Cessna » 17 янв 2010, 23:29

Eclips писал(а):Александр, существуют ли у Сессны примерные бизнес-планы создания учебных центров и центор технического обслуживания? Было бы интересно посмотреть.
Да, расчёты и планы есть, могу выслать по почте.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Задай свои вопросы представителю Cessna Aircraft.

#105 Сообщение Ton » 18 янв 2010, 08:56

Sergey T писал(а): Ремонтируем двигатели Lycoming и Continental.
Какой именно ремонт

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»