Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
С тем, что все приборы, кнопки и вообще управление сделаны для управления с левого кресла. В том числе и ключ, и кнопки магнетоmaugli писал(а):С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Тогда для чего справа поставили ручку и педали ?
На нем можно вести первоначальное обучение, или эта запись в СТ все портит ?
На нем можно вести первоначальное обучение, или эта запись в СТ все портит ?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Пилотирование с правого кресла и первоначальное обучение - совершенно разные вещи. Что НА САМОМ деле вы хотели спросить? Можно ли на Циррусе обучать? Можно ли купить самолет и учиться на нем? В связи с чем вопросы, собственно? Будьте проще - задайте свой вопрос прямо.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Да я и спрашиваю ровно то, что мне интересно узнать:
1. Мне любопытно для чего второй пост управления, если пилотировать справа нельзя. Это только в РФ нельзя, или везде ?
2. Можно ли вести первоначальное летное обучение на этом типе ?
(Это 1 из сфер применения самолета. Жаль, если СТ официально обрубает эту возможность.)
1. Мне любопытно для чего второй пост управления, если пилотировать справа нельзя. Это только в РФ нельзя, или везде ?
2. Можно ли вести первоначальное летное обучение на этом типе ?
(Это 1 из сфер применения самолета. Жаль, если СТ официально обрубает эту возможность.)
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Это как Porsche 911 в первоначальной летной школе.Jan писал(а):2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
если мне мой склероз не изменяет - Angelina училась на SR22 ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Я учился и получал PPL в Германии на SR20. Правда, уже имел русскую лицензию, но в Германии это мало кого интересовало, так что можно сказать, что учился там с нуля на Циррусе.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Любопытно... У вас общие любовницы??? Вы - молочные братья, что ли?Jan писал(а):Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Ну,если Delta Connection Academy не считать,то почти нигдеJan писал(а):1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
https://www.deltaconnectionacademy.com/ ... craft.aspx
Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Еще где-нибудь? Ну, школ 10-20 хотя бы..
Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
Была Дубай,только они кердыкнулись недавно - не выдержали напора индусов 

Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.
http://theflightacademy.com/instruction/ppl.html вот ещё,если порыться,наберётся и десяток и поболе.Так что безапелляционность в этом вопросе м-м-м,неубедительна.