Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.

#1 Сообщение maugli » 05 янв 2010, 09:12

С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#2 Сообщение Jan » 06 янв 2010, 11:16

maugli писал(а):С чем связан запрет в сертификате типа на пилотирование SR20/22 с правого кресла ?
С тем, что все приборы, кнопки и вообще управление сделаны для управления с левого кресла. В том числе и ключ, и кнопки магнето :)

maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#3 Сообщение maugli » 06 янв 2010, 15:15

Тогда для чего справа поставили ручку и педали ?

На нем можно вести первоначальное обучение, или эта запись в СТ все портит ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#4 Сообщение Jan » 06 янв 2010, 15:21

Пилотирование с правого кресла и первоначальное обучение - совершенно разные вещи. Что НА САМОМ деле вы хотели спросить? Можно ли на Циррусе обучать? Можно ли купить самолет и учиться на нем? В связи с чем вопросы, собственно? Будьте проще - задайте свой вопрос прямо.

maugli
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#5 Сообщение maugli » 06 янв 2010, 20:42

Да я и спрашиваю ровно то, что мне интересно узнать:

1. Мне любопытно для чего второй пост управления, если пилотировать справа нельзя. Это только в РФ нельзя, или везде ?

2. Можно ли вести первоначальное летное обучение на этом типе ?
(Это 1 из сфер применения самолета. Жаль, если СТ официально обрубает эту возможность.)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#6 Сообщение Jan » 06 янв 2010, 23:11

1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#7 Сообщение 207 » 07 янв 2010, 10:26

Jan писал(а):2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Это как Porsche 911 в первоначальной летной школе.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#8 Сообщение lt.ak » 07 янв 2010, 10:44

если мне мой склероз не изменяет - Angelina училась на SR22 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#9 Сообщение Jan » 07 янв 2010, 11:59

Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#10 Сообщение Boris Ts » 07 янв 2010, 13:20

Я учился и получал PPL в Германии на SR20. Правда, уже имел русскую лицензию, но в Германии это мало кого интересовало, так что можно сказать, что учился там с нуля на Циррусе.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#11 Сообщение Misha » 07 янв 2010, 17:48

Jan писал(а):Изменяет. Она получала изначально лицензию в UK CAA, на Сессне, а потом в США 10 часов - программа Циррус.
Любопытно... У вас общие любовницы??? Вы - молочные братья, что ли? :shock: У меня вот на саоне молочных братьев нет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#12 Сообщение X-ray » 08 янв 2010, 13:06

Jan писал(а):1. Пилотировать справа можно при условии того, что и слева сидит пилот.
2. Первоначальное обучение на этом самолете возможно, но не практикуется почти нигде. Тем более в РФ.
Ну,если Delta Connection Academy не считать,то почти нигде
https://www.deltaconnectionacademy.com/ ... craft.aspx

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.

#13 Сообщение Jan » 08 янв 2010, 14:05

Еще где-нибудь? Ну, школ 10-20 хотя бы..

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.

#14 Сообщение X-ray » 08 янв 2010, 14:47

Была Дубай,только они кердыкнулись недавно - не выдержали напора индусов :shock:

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Почему на Cirrus нельзя летать справа одному.

#15 Сообщение X-ray » 08 янв 2010, 14:58

http://theflightacademy.com/instruction/ppl.html вот ещё,если порыться,наберётся и десяток и поболе.Так что безапелляционность в этом вопросе м-м-м,неубедительна.

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»