EGBW-UWKD / C401B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
Фоккер плотоядно гудит движками, насмехаясь над нашими чихающими континенталями, трогается и уезжает как твой троллейбус, поднимая завесу тайны над "хрен пойми чего", которого оказывается аэрофотосьемщиком Britten-Norman BN-2A Islander (кстати, довольно широко известный самолет для выполнения узкого круга задач, в том числе и военных, несмотря на грубоватый внешний вид):
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
Уехавший Фоккер также обнажил C421, характерная форма капотов, если сравнить с нашей С401:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
Где-то с самого боку, на скромной парковке, стоит видимо самый дорогой самолет на аэродроме Каунаса - pilatus
. Вот не могу отделаться от впечатления, что этому самолету пропеллер на морду поставили по ужасной ошибке или по дикой пьяни, так и просится ему СУ в корму:

Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
В Каунасе маленький, но современный аэропорт, приветливые девушки в буфете, неплохая еда в том же буфете. Это к тому, что мы поели там крайний раз перед Родиной
. Сидя в кафе, среди пассажиров рейсовых, приятно было осозновать, что ты-то сам хозяин своего расписания, хочу - щаз полечу, хочу - потом...
Под этим настроением мы и потопали на поле. В журнале регистраций экипажей бизнес-авиации (да, в аэропорту Каунаса есть такой, сразу после ренген установки) поставили отметки о себе, увидели, что до нас оттуда совсем недавно вылетал в СПб экипаж HS125, развелось олиграхов, понимаешь...
.
Погода по маршруту вроде как ничего, ну а т.к.мы в натуре космический лайнер и можем летать по ППП - нам кроме грозы ничего не страшно
. Казанский прогноз хороший, запасные (Домодедово, Шереметьево) - похуже, но в пределах допуска.
Поэтому - вылетаем. Набираем, еще над Литвой занимаем FL130. Пересечение границы с РФ нам дали на 3900 метров (нашли лазейку в бумагах, что по нашей трассе местный орган УВД имеет право давать разрешение на пересечение на 3900, а не на 5100, каковое он и дал). Белорусы бойко отвечают на наш английский радиообмен, перед границей с РФ переводят на FL3900.
Из интересных явлений - EGT после 10 часов полета - выровнялась:

Под этим настроением мы и потопали на поле. В журнале регистраций экипажей бизнес-авиации (да, в аэропорту Каунаса есть такой, сразу после ренген установки) поставили отметки о себе, увидели, что до нас оттуда совсем недавно вылетал в СПб экипаж HS125, развелось олиграхов, понимаешь...

Погода по маршруту вроде как ничего, ну а т.к.мы в натуре космический лайнер и можем летать по ППП - нам кроме грозы ничего не страшно

Поэтому - вылетаем. Набираем, еще над Литвой занимаем FL130. Пересечение границы с РФ нам дали на 3900 метров (нашли лазейку в бумагах, что по нашей трассе местный орган УВД имеет право давать разрешение на пересечение на 3900, а не на 5100, каковое он и дал). Белорусы бойко отвечают на наш английский радиообмен, перед границей с РФ переводят на FL3900.
Из интересных явлений - EGT после 10 часов полета - выровнялась:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
Далее следовал вполне скучноватый полет над территорией РФ, сугубо по трассам, с проходом оживленной МВЗ. Вот и вечер:
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
EGBW-UWKD / C401B
Ответчик не дурил, все работало штатно, кроме топливной системы, да и то - после попыток вмешаться в ее работу... То ли вода замерзла в магистралях, то ли мусор какой - но попытка crossfeeding'а не удалась (подача топлива к двигателю нарушилась, соотв.двигатель начал терять мощность, сразу же переключились на основной бак). Но даже при таких ограничениях - летели 5 часов 30 минут, при том как и подобает - остаток был после посадки в Казани еще на 1 час полета.
В Казани заходили по КГС, хотя погода позволяла и визуально. Посадка, небольшая перебранка с диспом - заруливание, выключение, открываем дверь - встречает таможня и погранцы, которые и запретили фотосьемку на территории стратегического объекта... На том фотографии и кончились.
Владелец самолета радушно встретил, мы ему выложили все показания по пациенту, рассказали что было на перегоне. Т.к.с утра надо было улетать в Питер - заселились в гостинице Полет (по-моему называется так, типовая гостиница, советсвкая аэропортовая), что совсем рядом с аэропортом. Ничего кроме люксов не было, но ценник на люкс был такой, что владельцы суперсовременной гостиницы в Познани съели бы свой бизнес-план и помчались бы в Казань зарабатывать миллиард
. Это из воспоминаний про Казань, но скорее смешных. Сам город - хоть и видели мельком - видно, что красивый, съездить туда надо будет уже без спешки.
Краткое резюме этого перегона:
- С401B - хороший самолет, претензий нет. Но без 100LL сложно ему будет...
- Если техника стоит 2 года, то разлетывать ее надо неделю, пока все блуждающие отказы не вылезут.
- Механик на борту - очень полезная опция.
- Рубин должен Барселоне, не к перегону, а вообще, к сегодня
.
Если кто прочитал до конца - мое почтение, букв было много...
В Казани заходили по КГС, хотя погода позволяла и визуально. Посадка, небольшая перебранка с диспом - заруливание, выключение, открываем дверь - встречает таможня и погранцы, которые и запретили фотосьемку на территории стратегического объекта... На том фотографии и кончились.
Владелец самолета радушно встретил, мы ему выложили все показания по пациенту, рассказали что было на перегоне. Т.к.с утра надо было улетать в Питер - заселились в гостинице Полет (по-моему называется так, типовая гостиница, советсвкая аэропортовая), что совсем рядом с аэропортом. Ничего кроме люксов не было, но ценник на люкс был такой, что владельцы суперсовременной гостиницы в Познани съели бы свой бизнес-план и помчались бы в Казань зарабатывать миллиард

Краткое резюме этого перегона:
- С401B - хороший самолет, претензий нет. Но без 100LL сложно ему будет...
- Если техника стоит 2 года, то разлетывать ее надо неделю, пока все блуждающие отказы не вылезут.
- Механик на борту - очень полезная опция.
- Рубин должен Барселоне, не к перегону, а вообще, к сегодня

Если кто прочитал до конца - мое почтение, букв было много...
Rgds,
Anton
Anton
Re: EGBW-UWKD / C401B
Читать было приятно и познавательно. Спасибо.
Re: EGBW-UWKD / C401B
Антон, молодец. Пришлось из-за тебя не спать даже, читал весь репортаж "в прямом эфире" (по мере поступления сообщений).
Над планетой людей...
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: EGBW-UWKD / C401B
Спасибо! Интересно и познавательно 

Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: EGBW-UWKD / C401B
космонавты ...mozg писал(а):...переводят на FL3900.
...

а если серьезно - спасибо, познавательно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Тверь
- Контактная информация:
Re: EGBW-UWKD / C401B
спасибо, было очень приятно почитать Ваш отчет
а еще есть?
а еще есть?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: EGBW-UWKD / C401B
Отличный репорт. Спасибо.
Жаль, что вы так быстро улетели и не встретились. Придется прилететь вам еще.
Жаль, что вы так быстро улетели и не встретились. Придется прилететь вам еще.

АОПА-Россия пожизненно.