EGBW-UWKD / C401B

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#61 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:20

Фоккер плотоядно гудит движками, насмехаясь над нашими чихающими континенталями, трогается и уезжает как твой троллейбус, поднимая завесу тайны над "хрен пойми чего", которого оказывается аэрофотосьемщиком Britten-Norman BN-2A Islander (кстати, довольно широко известный самолет для выполнения узкого круга задач, в том числе и военных, несмотря на грубоватый внешний вид):
Вложения
norman.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#62 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:21

Уехавший Фоккер также обнажил C421, характерная форма капотов, если сравнить с нашей С401:
Вложения
c421b.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#63 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:21

Где-то с самого боку, на скромной парковке, стоит видимо самый дорогой самолет на аэродроме Каунаса - pilatus :). Вот не могу отделаться от впечатления, что этому самолету пропеллер на морду поставили по ужасной ошибке или по дикой пьяни, так и просится ему СУ в корму:
Вложения
pilatus.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#64 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:22

В Каунасе маленький, но современный аэропорт, приветливые девушки в буфете, неплохая еда в том же буфете. Это к тому, что мы поели там крайний раз перед Родиной :). Сидя в кафе, среди пассажиров рейсовых, приятно было осозновать, что ты-то сам хозяин своего расписания, хочу - щаз полечу, хочу - потом...
Под этим настроением мы и потопали на поле. В журнале регистраций экипажей бизнес-авиации (да, в аэропорту Каунаса есть такой, сразу после ренген установки) поставили отметки о себе, увидели, что до нас оттуда совсем недавно вылетал в СПб экипаж HS125, развелось олиграхов, понимаешь...:).
Погода по маршруту вроде как ничего, ну а т.к.мы в натуре космический лайнер и можем летать по ППП - нам кроме грозы ничего не страшно :). Казанский прогноз хороший, запасные (Домодедово, Шереметьево) - похуже, но в пределах допуска.
Поэтому - вылетаем. Набираем, еще над Литвой занимаем FL130. Пересечение границы с РФ нам дали на 3900 метров (нашли лазейку в бумагах, что по нашей трассе местный орган УВД имеет право давать разрешение на пересечение на 3900, а не на 5100, каковое он и дал). Белорусы бойко отвечают на наш английский радиообмен, перед границей с РФ переводят на FL3900.
Из интересных явлений - EGT после 10 часов полета - выровнялась:
Вложения
egt.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#65 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:23

Приборка крупным планом:
Вложения
dash.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#66 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:23

Далее следовал вполне скучноватый полет над территорией РФ, сугубо по трассам, с проходом оживленной МВЗ. Вот и вечер:
Вложения
russia.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#67 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:24

А потом и сумерки, видимо навигационные:
Вложения
russia2.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#68 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:24

Где-то над МВЗ (по частотам сейчас не вспомню где), уже ночью:
Вложения
moscow.jpg
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

EGBW-UWKD / C401B

#69 Сообщение mozg » 10 дек 2009, 04:25

Ответчик не дурил, все работало штатно, кроме топливной системы, да и то - после попыток вмешаться в ее работу... То ли вода замерзла в магистралях, то ли мусор какой - но попытка crossfeeding'а не удалась (подача топлива к двигателю нарушилась, соотв.двигатель начал терять мощность, сразу же переключились на основной бак). Но даже при таких ограничениях - летели 5 часов 30 минут, при том как и подобает - остаток был после посадки в Казани еще на 1 час полета.
В Казани заходили по КГС, хотя погода позволяла и визуально. Посадка, небольшая перебранка с диспом - заруливание, выключение, открываем дверь - встречает таможня и погранцы, которые и запретили фотосьемку на территории стратегического объекта... На том фотографии и кончились.
Владелец самолета радушно встретил, мы ему выложили все показания по пациенту, рассказали что было на перегоне. Т.к.с утра надо было улетать в Питер - заселились в гостинице Полет (по-моему называется так, типовая гостиница, советсвкая аэропортовая), что совсем рядом с аэропортом. Ничего кроме люксов не было, но ценник на люкс был такой, что владельцы суперсовременной гостиницы в Познани съели бы свой бизнес-план и помчались бы в Казань зарабатывать миллиард :). Это из воспоминаний про Казань, но скорее смешных. Сам город - хоть и видели мельком - видно, что красивый, съездить туда надо будет уже без спешки.
Краткое резюме этого перегона:
- С401B - хороший самолет, претензий нет. Но без 100LL сложно ему будет...
- Если техника стоит 2 года, то разлетывать ее надо неделю, пока все блуждающие отказы не вылезут.
- Механик на борту - очень полезная опция.
- Рубин должен Барселоне, не к перегону, а вообще, к сегодня :).

Если кто прочитал до конца - мое почтение, букв было много...
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: EGBW-UWKD / C401B

#70 Сообщение Jan » 10 дек 2009, 04:29

Читать было приятно и познавательно. Спасибо.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: EGBW-UWKD / C401B

#71 Сообщение LSA » 10 дек 2009, 04:37

Антон, молодец. Пришлось из-за тебя не спать даже, читал весь репортаж "в прямом эфире" (по мере поступления сообщений).
Над планетой людей...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: EGBW-UWKD / C401B

#72 Сообщение CRaZy_SouL » 10 дек 2009, 07:34

Спасибо! Интересно и познавательно :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EGBW-UWKD / C401B

#73 Сообщение lt.ak » 10 дек 2009, 07:55

mozg писал(а):...переводят на FL3900.
...
космонавты ... :mrgreen:

а если серьезно - спасибо, познавательно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ROSS_Pups
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:56
Member of AOPA: No
Откуда: г. Тверь
Контактная информация:

Re: EGBW-UWKD / C401B

#74 Сообщение ROSS_Pups » 10 дек 2009, 12:23

спасибо, было очень приятно почитать Ваш отчет

а еще есть?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: EGBW-UWKD / C401B

#75 Сообщение su27 » 10 дек 2009, 12:29

Отличный репорт. Спасибо.
Жаль, что вы так быстро улетели и не встретились. Придется прилететь вам еще. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»