Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Самолеты Текнам
Лодочник будет фуражку в нем снимать?)
Поздравляю!
Какие же вы молодцы...
Поздравляю!
Какие же вы молодцы...
Иванов Сергей
- pazumi
- Активный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ватулино
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
А-а. Вот в чем дело. А я смотрю Twin у нас разлетался
. Я думал еще, мож челябинцы в Ватулино филиал открыли 


-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
Re: Самолеты Текнам
У меня сейчас есть возможность приобрести P92 SeaSky- поплавки не ремонтопригодны,
хочу поставить на шасси, звонил в ЧелАвиа Виктору Георгиевичу - говорит нет проблем с
технической точки зрения, прикрутить можно и самому.
Может подскажет кто: какие колеса можно использовать, и надо ли документы менять после.
хочу поставить на шасси, звонил в ЧелАвиа Виктору Георгиевичу - говорит нет проблем с
технической точки зрения, прикрутить можно и самому.
Может подскажет кто: какие колеса можно использовать, и надо ли документы менять после.
Re: Самолеты Текнам
А что с поплавками случилось на SeaSky?
Колеса прикрутить - думаю, что без проблем, причем Челавиа все сделает - от заказа шасси до замены. Если речь идет о том, чтобы тот SeaSky, который на Северке, переобуть, то там еще придется убирать гидравлическую систему выпуска шасси в поплавках.
Если уже есть документы под ЕЭВС, то, возможно, придется менять чуть РЛЭ и чуть бумаг при получении СЛГ (продлении). А вообще -то можно поподробнее?
Колеса прикрутить - думаю, что без проблем, причем Челавиа все сделает - от заказа шасси до замены. Если речь идет о том, чтобы тот SeaSky, который на Северке, переобуть, то там еще придется убирать гидравлическую систему выпуска шасси в поплавках.
Если уже есть документы под ЕЭВС, то, возможно, придется менять чуть РЛЭ и чуть бумаг при получении СЛГ (продлении). А вообще -то можно поподробнее?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
Т.к. у вас этот самолет все равно будет ЕЭВС, рекомендую изначально в экплуатационной докумнтации заложить возможность изменения шасси.
Что касается колес, никто лучше самого Текнама в лице ЧелАвиа посоветтвать сделать вряд ли сможет.
Единственно, что могу посоветовать выбрать колеса побольше диаметром, если эксплуатация не с ИВПП.
Что касается колес, никто лучше самого Текнама в лице ЧелАвиа посоветтвать сделать вряд ли сможет.
Единственно, что могу посоветовать выбрать колеса побольше диаметром, если эксплуатация не с ИВПП.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
Re: Самолеты Текнам
Подробнее:
Дело было в Киеве, на Днепре. Поплавки производства Словакии. Пригодны, по-моему, только для
тихой спокойной воды - озеро. Волна была 10см макс. сели на воду, так вроде все нормально было.
Через час позвонили со стоянки охранники- сказали бегом, а то самолет с водолазами искать прийдется.
Разобрали поплавки. Усилили. Следующая посадка - все повторилось снова. Починили в "Аэропракте" Киев.
В данный момент уже заклепку некуда поставить- поплавки в кусках.
Дело было в Киеве, на Днепре. Поплавки производства Словакии. Пригодны, по-моему, только для
тихой спокойной воды - озеро. Волна была 10см макс. сели на воду, так вроде все нормально было.
Через час позвонили со стоянки охранники- сказали бегом, а то самолет с водолазами искать прийдется.
Разобрали поплавки. Усилили. Следующая посадка - все повторилось снова. Починили в "Аэропракте" Киев.
В данный момент уже заклепку некуда поставить- поплавки в кусках.
Re: Самолеты Текнам
Заказать новые поплавки или шасси - либо у производителя (через Челавиа, но с прямой поставкой), либо у стороннего производителя, коих масса. В случае установки силами официального дилера - "Челавиа" - предварительно понять, во что обойдется командировка сотрудников в Киев по приходу поплавков. Ну или привлечь тот же Аэропракт.
В отношении документов - понятия не имеем, как у вас оформляется СЛГ и что нужно сделать, чтобы амфибию перевести в LAND.
В отношении документов - понятия не имеем, как у вас оформляется СЛГ и что нужно сделать, чтобы амфибию перевести в LAND.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Киев
Re: Самолеты Текнам
Спасибо всем за ответы.
С ЧелАвиа связался уже, запросы сделал. Буду ждать от Ирины Викторовны, это замдиректора по организации продаж и международным связям в ЧелАвиа, расчета стоимости.
Но, честно говоря, очень удивлен "нежностью" поплавков.
С ЧелАвиа связался уже, запросы сделал. Буду ждать от Ирины Викторовны, это замдиректора по организации продаж и международным связям в ЧелАвиа, расчета стоимости.
Но, честно говоря, очень удивлен "нежностью" поплавков.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
А у нас радость...
Очередное пополнение в семействе ЧелАвиа
P92 Echo Super с увеличенными колесами (6.00-6) и электрическим ВИШом
P2002 Sierra с убирающимися шасси и электрическим ВИШом
Очередное пополнение в семействе ЧелАвиа
P92 Echo Super с увеличенными колесами (6.00-6) и электрическим ВИШом
P2002 Sierra с убирающимися шасси и электрическим ВИШом
Мечты сбываются ...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
Здорово. Поздравляю.
Где Сиерку с убирающимися лаптями глянуть можно?
Где Сиерку с убирающимися лаптями глянуть можно?
АОПА-Россия пожизненно.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты Текнам
Здорово! жду с нетерпением когда можно опробовать.Zara писал(а):А у нас радость...
Очередное пополнение в семействе ЧелАвиа
P92 Echo Super с увеличенными колесами (6.00-6) и электрическим ВИШом
P2002 Sierra с убирающимися шасси и электрическим ВИШом
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Самолеты Текнам
Ух ты! И какая крейсерская у ВИШа и без шасси?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолеты Текнам
по РЛЭ предельная эксплуатационная 285 км/ч максимальная в спокойной атмосфере 225 а 170 - максимальная скорость без ограничений по маневрам. Странно, что максимальный взлетный вес не 600 как у сестры а уменьшен до 450
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Привет, Ян!
Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем.
Для нас самих интересно:
Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами?
Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива?
В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать.
Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем.

Для нас самих интересно:
Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами?


Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива?

В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать.
