Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Самолеты Текнам

#211 Сообщение Serega » 26 сен 2009, 11:56

Лодочник будет фуражку в нем снимать?)
Поздравляю!

Какие же вы молодцы...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#212 Сообщение pazumi » 28 сен 2009, 19:40

А-а. Вот в чем дело. А я смотрю Twin у нас разлетался :-). Я думал еще, мож челябинцы в Ватулино филиал открыли :-)

Gorbachev99
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Самолеты Текнам

#213 Сообщение Gorbachev99 » 13 окт 2009, 22:56

У меня сейчас есть возможность приобрести P92 SeaSky- поплавки не ремонтопригодны,
хочу поставить на шасси, звонил в ЧелАвиа Виктору Георгиевичу - говорит нет проблем с
технической точки зрения, прикрутить можно и самому.

Может подскажет кто: какие колеса можно использовать, и надо ли документы менять после.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#214 Сообщение Jan » 13 окт 2009, 23:10

А что с поплавками случилось на SeaSky?

Колеса прикрутить - думаю, что без проблем, причем Челавиа все сделает - от заказа шасси до замены. Если речь идет о том, чтобы тот SeaSky, который на Северке, переобуть, то там еще придется убирать гидравлическую систему выпуска шасси в поплавках.
Если уже есть документы под ЕЭВС, то, возможно, придется менять чуть РЛЭ и чуть бумаг при получении СЛГ (продлении). А вообще -то можно поподробнее?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#215 Сообщение su27 » 13 окт 2009, 23:12

Т.к. у вас этот самолет все равно будет ЕЭВС, рекомендую изначально в экплуатационной докумнтации заложить возможность изменения шасси.

Что касается колес, никто лучше самого Текнама в лице ЧелАвиа посоветтвать сделать вряд ли сможет.
Единственно, что могу посоветовать выбрать колеса побольше диаметром, если эксплуатация не с ИВПП.
АОПА-Россия пожизненно.

Gorbachev99
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Самолеты Текнам

#216 Сообщение Gorbachev99 » 13 окт 2009, 23:24

Подробнее:

Дело было в Киеве, на Днепре. Поплавки производства Словакии. Пригодны, по-моему, только для
тихой спокойной воды - озеро. Волна была 10см макс. сели на воду, так вроде все нормально было.
Через час позвонили со стоянки охранники- сказали бегом, а то самолет с водолазами искать прийдется.
Разобрали поплавки. Усилили. Следующая посадка - все повторилось снова. Починили в "Аэропракте" Киев.
В данный момент уже заклепку некуда поставить- поплавки в кусках.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#217 Сообщение Jan » 13 окт 2009, 23:29

Заказать новые поплавки или шасси - либо у производителя (через Челавиа, но с прямой поставкой), либо у стороннего производителя, коих масса. В случае установки силами официального дилера - "Челавиа" - предварительно понять, во что обойдется командировка сотрудников в Киев по приходу поплавков. Ну или привлечь тот же Аэропракт.

В отношении документов - понятия не имеем, как у вас оформляется СЛГ и что нужно сделать, чтобы амфибию перевести в LAND.

Gorbachev99
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 12:13
Member of AOPA: No
Откуда: Киев

Re: Самолеты Текнам

#218 Сообщение Gorbachev99 » 13 окт 2009, 23:38

Спасибо всем за ответы.

С ЧелАвиа связался уже, запросы сделал. Буду ждать от Ирины Викторовны, это замдиректора по организации продаж и международным связям в ЧелАвиа, расчета стоимости.

Но, честно говоря, очень удивлен "нежностью" поплавков.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#219 Сообщение Zara » 14 окт 2009, 20:31

А у нас радость...

Очередное пополнение в семействе ЧелАвиа
P92 Echo Super с увеличенными колесами (6.00-6) и электрическим ВИШом
P2002 Sierra с убирающимися шасси и электрическим ВИШом
Мечты сбываются ...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#220 Сообщение su27 » 14 окт 2009, 20:40

Здорово. Поздравляю.
Где Сиерку с убирающимися лаптями глянуть можно?
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#221 Сообщение Zara » 14 окт 2009, 20:51

Пока на Северке :)
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#222 Сообщение shura-ag » 14 окт 2009, 21:00

Zara писал(а):А у нас радость...

Очередное пополнение в семействе ЧелАвиа
P92 Echo Super с увеличенными колесами (6.00-6) и электрическим ВИШом
P2002 Sierra с убирающимися шасси и электрическим ВИШом
Здорово! жду с нетерпением когда можно опробовать.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#223 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 21:05

Ух ты! И какая крейсерская у ВИШа и без шасси?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#224 Сообщение shura-ag » 14 окт 2009, 21:12

по РЛЭ предельная эксплуатационная 285 км/ч максимальная в спокойной атмосфере 225 а 170 - максимальная скорость без ограничений по маневрам. Странно, что максимальный взлетный вес не 600 как у сестры а уменьшен до 450
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#225 Сообщение челавиа » 14 окт 2009, 21:16

Привет, Ян!

Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем. :D

Для нас самих интересно:

Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами? :?: :roll:

Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива? :D

В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать. :lol:

Ответить

Вернуться в «Tecnam»