Полет на Л-39

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Полет на Л-39

#1 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 03:16

Началось все в четверг, позвонил друг и сказал : "Володя, завтра можешь с нами полетать т.к. летаем на себя-восстанавливаемся", естественно через 20мин я уже отпросился с работы на пятницу всеми правдами и неправдами, благо начальнику авиация тоже не безразлична:))) В 10 утра несмотря на серые тучки я поехал в Вязьму(230км от Мкад Можайское ш.),по дороге погода существенно изменилась в лучшую сторону, я приехал на аэродром в полной уверенности "скоро вылет",прошел иснтруктаж по катапультированию,медосмотр, и кофепитие, после стали ждать очереди, и вот долгожданная команда:" бегом снаряжаться", пока я натягивал ППК, пришли летчики и сказали все, полеты на сегодня закончены..... было мягко говоря обидно,хорошо хоть с ребятами пообщался, погулял по аэродрому. Дальше решили повторить попытку 21-02-09, по той же схеме)))21-02-09 в 10 утра уже с семьей выдвинулся в сторону Вязьмы, погода в Москве отличная, но там, как оказалось, облака нижний край около 300м, вобщем настроение резко упало, но приехав на аэродром и услышав звуки запускающихся двигателей, понял что в этот раз возможно повезет! И вот действительно под конец летной смены долгожданная фраза: " все, ты летишь, бегом одеваться!", Летчик-инструктор Станислав Львович взял меня с собой на простой сложный и высший пилотаж,радости не было предела:). Одев ППК(противо- перегрузочный костюм), поскакал в самолет, залез пристегнулся, фонарь закрыли. Дальше начинается самое интересное: запуск двигателя сопровождается легким свистом в кабине,и все! никаких вибраций,тряски и прочего, очень непривычно должен сказать. После увеличения оборотов ,которое понятно только по прибору и по слабо слышимому звуку, начинаем руление, аккуратненько выехали на заснеженую полосу, остановились,запросились, взлет дали, начинается разбег ускорение чуствуется, но не сильно. После отрыва идем в зону и плавно набираем 4000м,пробивая при этом облачность на высоте 300м,красота неописуемая я и телефоном и фотоаппаратом снимаю все это великолепие,набрав заданную высоту Станислав Львович сказал: " Ну начнем.." первое упражнение сваливание, гасим скорость до 180кмч, самолет теряет устойчивость, трясется( впервые за всеь полет), инструктор не дает ему завалиться на крыло,но спустя неск секунд, Лка опускает нос и плавненько переходит в штопор,пару витков,вывод,пикирование, повторяем это несколько раз, после были бочки,полубочки,боевые развороты,горки... По истечению 20 минут полета, мой огранизм дал понять что с пикирование следует подождать , не пойму чего ему не нравится, но на перегрузку 4.5-5 он не очень хорошо реагирует, ну вобщем я попросил инструктора повременить с перегрузками, но все остальные фигуры-велкам))),покрутившись еще немножко, пошли на посадку,сели ,зарулили,выключились.Как потом обьяснил инс, нужно было не на голодный желудок летать, и на фразу: " на Як-52 как то попроще все проходило" сказал что там более кратковременно действуют перегрузки,а после перерыва и пилотажникам не очнь комфортно...Вобщем эмоций непередаваемых куча, полет на реактивном самолете никак не похож на полет на поршневом, все по-другому, не хуже и не лучше, просто по-другому. Потраченных 2 дней и 1200км пробега не жаль ни капли:)) Очень благодарен ребятам! И всем советую хоть разок, хоть где нить,попробовать полетать на реактивном самолете:) выкладываю несколько фоток.
P.S. Забыл дописать, в детстве летал на Лке(разведка погоды),но было очень мало лет, поэтому тогда не было понимания произошедшего:))
Вложения
21022009(001).jpg
21022009(001).jpg (98.08 КБ) 13131 просмотр
DSCN7051.JPG
DSCN7051.JPG (85.48 КБ) 13135 просмотров
DSCN7052.JPG
DSCN7052.JPG (102.98 КБ) 13128 просмотров
DSCN7053.JPG
DSCN7053.JPG (131.61 КБ) 13138 просмотров
DSCN7054.JPG
DSCN7054.JPG (101.86 КБ) 13146 просмотров
DSCN7055.JPG
DSCN7055.JPG (44.88 КБ) 13150 просмотров
DSCN7056.JPG
DSCN7056.JPG (88.22 КБ) 13156 просмотров
DSCN7057.JPG
DSCN7057.JPG (76.59 КБ) 13159 просмотров
DSCN7059.JPG
DSCN7059.JPG (85.96 КБ) 13162 просмотра
DSCN7061.JPG
DSCN7061.JPG (51.81 КБ) 13162 просмотра
Последний раз редактировалось Vovacii 22 фев 2009, 17:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#2 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 03:19

еще немного фоток
Вложения
DSCN7063.JPG
DSCN7063.JPG (62.44 КБ) 13123 просмотра
DSCN7064.JPG
DSCN7064.JPG (100.04 КБ) 13125 просмотров
DSCN7065.JPG
DSCN7065.JPG (91.27 КБ) 13127 просмотров
DSCN7066.JPG
DSCN7066.JPG (52.92 КБ) 13121 просмотр
после полета.
после полета.
DSCN7070.JPG (64.31 КБ) 13126 просмотров
еле вытащил из кабины:)
еле вытащил из кабины:)
пилот.jpg (114.96 КБ) 13132 просмотра

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 03:31

видео лежит здесь :http://video.mail.ru/mail/7403454/84/
еще несколько фоток 20-02-09
Вложения
дорога полная надежд.JPG
дорога полная надежд.JPG (89.35 КБ) 13697 просмотров
Полетов нет все одеты.JPG
Полетов нет все одеты.JPG (77.63 КБ) 13704 просмотра
РД под прицелом.JPG
РД под прицелом.JPG (74.82 КБ) 13705 просмотров
Л-29 на вечном приколе.JPG
Л-29 на вечном приколе.JPG (83.07 КБ) 13701 просмотр

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 22 фев 2009, 08:22

Вот ведь взял и застаил понастальгировать.
Отчаянно захотелось слетать на Л-39.

Причем у меня фотографии такие же есть, только пейзаж другой и время года 8)
Вложения
a20s.jpg
a20s.jpg (60.62 КБ) 13672 просмотра
a18s.jpg
a18s.jpg (86.03 КБ) 13681 просмотр
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 22 фев 2009, 10:06

Ну, 2 дня мотаний в Вязьму явно стоили того.

Дурацкий вопрос - а без ППК на Л-39 не летают совсем? Или без пилотажа можно все же? :)

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#6 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 10:08

Честно говоря не очень удобно фотографировать было, в левой руке фотик привязан(чтоб не выронить), а в правой телефон чтоб видео снимать:)).

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#7 Сообщение Gary » 22 фев 2009, 10:14

Блин, меня как тюбик выдавило бы. Боюсь пилотажа, но попробовать хочется. Фото и видео супер, молодец.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#8 Сообщение Vovacii » 22 фев 2009, 10:15

Jan писал(а):Ну, 2 дня мотаний в Вязьму явно стоили того.

Дурацкий вопрос - а без ППК на Л-39 не летают совсем? Или без пилотажа можно все же? :)
Да летают конечно, более того, когда вчера звонил другу с Питера, он в Руси летал когда то, сейчас он во Франции летает, так он сказал что перегрузка с ППК по ощущениям (но именно по ощущениям) переносится тяжелее. Насчет "полетать без пилотажа" конечно возможно, я просто летал "мешком" когда Станислав Львович на себя летал - тренировался.

Eclips

Re: Полет на Л-39

#9 Сообщение Eclips » 13 май 2009, 21:13

Я слышал, что Вязьма - это единственное место в РФ, где можно полетать на Л-39.
Не подскажите телефоны?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Полет на Л-39

#10 Сообщение Vovacii » 14 май 2009, 21:26

Eclips писал(а):Я слышал, что Вязьма - это единственное место в РФ, где можно полетать на Л-39.
Не подскажите телефоны?
www.russ-pilot.ru

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Полет на Л-39

#11 Сообщение Behemoth » 14 май 2009, 23:45

Я в Калуге несколько лет назад, петли кручу :)
http://www.youtube.com/watch?v=YbDtB5UfZy0

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Полет на Л-39

#12 Сообщение Vovacii » 15 май 2009, 11:16

интересно, а Калуге сейчас летают?

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полет на Л-39

#13 Сообщение 305 » 15 май 2009, 17:26

Behemoth писал(а):Я в Калуге несколько лет назад, петли кручу :)
Сам кручу или меня катают? :D

Аватара пользователя
Behemoth
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Полет на Л-39

#14 Сообщение Behemoth » 15 май 2009, 19:36

305 писал(а):
Behemoth писал(а):Я в Калуге несколько лет назад, петли кручу :)
Сам кручу или меня катают? :D
Сам, и вопрос выше, сейчас уже не катают и не летают.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Полет на Л-39

#15 Сообщение 305 » 17 май 2009, 22:41

Да, я понял свою ошибку. Вы вводите в фигуру по авиагоризонту. так учат военных, совсем не смотрите на крыло, что свойственно всем спортсменам.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»