Полет на Л-39
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Полет на Л-39
Началось все в четверг, позвонил друг и сказал : "Володя, завтра можешь с нами полетать т.к. летаем на себя-восстанавливаемся", естественно через 20мин я уже отпросился с работы на пятницу всеми правдами и неправдами, благо начальнику авиация тоже не безразлична:))) В 10 утра несмотря на серые тучки я поехал в Вязьму(230км от Мкад Можайское ш.),по дороге погода существенно изменилась в лучшую сторону, я приехал на аэродром в полной уверенности "скоро вылет",прошел иснтруктаж по катапультированию,медосмотр, и кофепитие, после стали ждать очереди, и вот долгожданная команда:" бегом снаряжаться", пока я натягивал ППК, пришли летчики и сказали все, полеты на сегодня закончены..... было мягко говоря обидно,хорошо хоть с ребятами пообщался, погулял по аэродрому. Дальше решили повторить попытку 21-02-09, по той же схеме)))21-02-09 в 10 утра уже с семьей выдвинулся в сторону Вязьмы, погода в Москве отличная, но там, как оказалось, облака нижний край около 300м, вобщем настроение резко упало, но приехав на аэродром и услышав звуки запускающихся двигателей, понял что в этот раз возможно повезет! И вот действительно под конец летной смены долгожданная фраза: " все, ты летишь, бегом одеваться!", Летчик-инструктор Станислав Львович взял меня с собой на простой сложный и высший пилотаж,радости не было предела:). Одев ППК(противо- перегрузочный костюм), поскакал в самолет, залез пристегнулся, фонарь закрыли. Дальше начинается самое интересное: запуск двигателя сопровождается легким свистом в кабине,и все! никаких вибраций,тряски и прочего, очень непривычно должен сказать. После увеличения оборотов ,которое понятно только по прибору и по слабо слышимому звуку, начинаем руление, аккуратненько выехали на заснеженую полосу, остановились,запросились, взлет дали, начинается разбег ускорение чуствуется, но не сильно. После отрыва идем в зону и плавно набираем 4000м,пробивая при этом облачность на высоте 300м,красота неописуемая я и телефоном и фотоаппаратом снимаю все это великолепие,набрав заданную высоту Станислав Львович сказал: " Ну начнем.." первое упражнение сваливание, гасим скорость до 180кмч, самолет теряет устойчивость, трясется( впервые за всеь полет), инструктор не дает ему завалиться на крыло,но спустя неск секунд, Лка опускает нос и плавненько переходит в штопор,пару витков,вывод,пикирование, повторяем это несколько раз, после были бочки,полубочки,боевые развороты,горки... По истечению 20 минут полета, мой огранизм дал понять что с пикирование следует подождать , не пойму чего ему не нравится, но на перегрузку 4.5-5 он не очень хорошо реагирует, ну вобщем я попросил инструктора повременить с перегрузками, но все остальные фигуры-велкам))),покрутившись еще немножко, пошли на посадку,сели ,зарулили,выключились.Как потом обьяснил инс, нужно было не на голодный желудок летать, и на фразу: " на Як-52 как то попроще все проходило" сказал что там более кратковременно действуют перегрузки,а после перерыва и пилотажникам не очнь комфортно...Вобщем эмоций непередаваемых куча, полет на реактивном самолете никак не похож на полет на поршневом, все по-другому, не хуже и не лучше, просто по-другому. Потраченных 2 дней и 1200км пробега не жаль ни капли:)) Очень благодарен ребятам! И всем советую хоть разок, хоть где нить,попробовать полетать на реактивном самолете:) выкладываю несколько фоток.
P.S. Забыл дописать, в детстве летал на Лке(разведка погоды),но было очень мало лет, поэтому тогда не было понимания произошедшего:))
P.S. Забыл дописать, в детстве летал на Лке(разведка погоды),но было очень мало лет, поэтому тогда не было понимания произошедшего:))
- Вложения
-
- 21022009(001).jpg (98.08 КБ) 13129 просмотров
-
- DSCN7051.JPG (85.48 КБ) 13133 просмотра
-
- DSCN7052.JPG (102.98 КБ) 13126 просмотров
-
- DSCN7053.JPG (131.61 КБ) 13136 просмотров
-
- DSCN7054.JPG (101.86 КБ) 13144 просмотра
-
- DSCN7055.JPG (44.88 КБ) 13148 просмотров
-
- DSCN7056.JPG (88.22 КБ) 13154 просмотра
-
- DSCN7057.JPG (76.59 КБ) 13157 просмотров
-
- DSCN7059.JPG (85.96 КБ) 13160 просмотров
-
- DSCN7061.JPG (51.81 КБ) 13160 просмотров
Последний раз редактировалось Vovacii 22 фев 2009, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
еще немного фоток
- Вложения
-
- DSCN7063.JPG (62.44 КБ) 13121 просмотр
-
- DSCN7064.JPG (100.04 КБ) 13123 просмотра
-
- DSCN7065.JPG (91.27 КБ) 13125 просмотров
-
- DSCN7066.JPG (52.92 КБ) 13119 просмотров
-
- после полета.
- DSCN7070.JPG (64.31 КБ) 13124 просмотра
-
- еле вытащил из кабины:)
- пилот.jpg (114.96 КБ) 13130 просмотров
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
видео лежит здесь :http://video.mail.ru/mail/7403454/84/
еще несколько фоток 20-02-09
еще несколько фоток 20-02-09
- Вложения
-
- дорога полная надежд.JPG (89.35 КБ) 13695 просмотров
-
- Полетов нет все одеты.JPG (77.63 КБ) 13702 просмотра
-
- РД под прицелом.JPG (74.82 КБ) 13703 просмотра
-
- Л-29 на вечном приколе.JPG (83.07 КБ) 13699 просмотров
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да летают конечно, более того, когда вчера звонил другу с Питера, он в Руси летал когда то, сейчас он во Франции летает, так он сказал что перегрузка с ППК по ощущениям (но именно по ощущениям) переносится тяжелее. Насчет "полетать без пилотажа" конечно возможно, я просто летал "мешком" когда Станислав Львович на себя летал - тренировался.Jan писал(а):Ну, 2 дня мотаний в Вязьму явно стоили того.
Дурацкий вопрос - а без ППК на Л-39 не летают совсем? Или без пилотажа можно все же?
Re: Полет на Л-39
Я слышал, что Вязьма - это единственное место в РФ, где можно полетать на Л-39.
Не подскажите телефоны?
Не подскажите телефоны?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Полет на Л-39
www.russ-pilot.ruEclips писал(а):Я слышал, что Вязьма - это единственное место в РФ, где можно полетать на Л-39.
Не подскажите телефоны?
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Полет на Л-39
интересно, а Калуге сейчас летают?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полет на Л-39
Сам кручу или меня катают?Behemoth писал(а):Я в Калуге несколько лет назад, петли кручу![]()

- Behemoth
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Полет на Л-39
Сам, и вопрос выше, сейчас уже не катают и не летают.305 писал(а):Сам кручу или меня катают?Behemoth писал(а):Я в Калуге несколько лет назад, петли кручу![]()
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Полет на Л-39
Да, я понял свою ошибку. Вы вводите в фигуру по авиагоризонту. так учат военных, совсем не смотрите на крыло, что свойственно всем спортсменам.