Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#121 Сообщение acuba » 24 апр 2009, 00:23

Zara писал(а):Дим,
прилетайте обязательно! еще полетаем :wink:
с радостью! к вам в гости, это заряд хорошего настроения, Вы бэст! :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#122 Сообщение su27 » 06 май 2009, 23:39

Не надумали по поводу ввоза по частям?
Таможня 5% вместо 20% существенно бы сказалась на конечной стоимости в РФ.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#123 Сообщение челавиа » 06 май 2009, 23:50

su27

Конечно думали. Но подставлять покупателей не хотим, опыт по Робинсам уже показал, что ввозя, как запчасти, ничего хорошего не приносит. Только проблемы. А проблемы не нужны ни нам, ни покупателю.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#124 Сообщение su27 » 06 май 2009, 23:59

Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#125 Сообщение челавиа » 07 май 2009, 07:13

su27 писал(а):Имеется в виду сборка здесь?
Или юр. проблемы?
Какие бы несправедливые законы в России были, мы на это не пойдем. Это будет называться контробандой.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#126 Сообщение Ритон » 07 май 2009, 08:31

контробандой с публичной оффертой :P

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#127 Сообщение su27 » 07 май 2009, 19:36

Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#128 Сообщение Gary » 07 май 2009, 20:37

su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

#129 Сообщение SV » 08 май 2009, 11:09

Gary писал(а):
su27 писал(а):Я чета не понял, что мешает, завести детали от самолета, собрать их силами дилера в самолет?
Какая конробанда?
Сборка (производство) авиатехники разве не лицензируемая деятельность? Интересно как на эту деятельность смотрит закон?
Сборка и производство - это разные понятия. Производство авиатехники (так же, как и ремонт авиатехники) - это безусловно лецензируемый вид деятельности. А вот сборка авиатехники из комплектующих, я думаю, что это не попадает под лицензирование. Другое дело, что самолёты Tecnam никто никогда не будет производить в виде KIT-набора (в виде "россыпи" деталей, которая попадает под 5%-ную таможенную пошлину). А ввоз самолётов Tecnam по частям (в одной машине фюзеляжи, в другой машине крылья, в третьей машине Ротаксы и т. д. и т. п.) и доказывать при растаможке, что ввозишь не готовый самолёт, а авиационные зап.части или KIT-набор - сейчас это уже "не прокатит"... "Дураков" ужо нема...
Последний раз редактировалось SV 29 окт 2009, 17:03, всего редактировалось 1 раз.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#130 Сообщение Zara » 05 июн 2009, 22:05

наконец, оно свершилось!
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ...
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!! :)
Мечты сбываются ...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#131 Сообщение Misha » 06 июн 2009, 00:25

Сильно! Поздравляю!!! Когда в Москве будет???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#132 Сообщение 502 » 06 июн 2009, 09:22

Поздравляю!

Сам сертификат: http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/doc ... P2006T.pdf

Следующая вершина - МАК ? :)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#133 Сообщение LSA » 08 июн 2009, 03:28

Будет ли сертификат типа МАК – это важнее, хотя для продаж в России ограничение совсем не критичное. На днях проанализировал зарубежные поршневые самолеты, имеющие в России полный цикл сопровождения, т.е. Официального дилера + Сертифицированный АУЦ для обучения пилотов + Авторизованный производителем сервисный центр для ТОиР = при условии если эксплуатируется импортное ВС с сертификатом типа. Пока этот полный комплект в России есть лишь для самолетов Цессна 172 и 182 - и всё. При этом все имеющиеся в РФ такие Цессны можно сосчитать на пальцах одной руки. (вертолеты R-44 в расчет не берем, поскольку речь о самолетах). Возможно ЧелАвиа станет первой самолетной организацией, кто замкнет весь цикл по самолетам «текнам» на себя: поставку-обучение-техобслуживание. Успехов, вам!
Над планетой людей...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Легкий самолет Tecnam в лизинг в АК "ЧелАвиа"

#134 Сообщение Zara » 28 июн 2009, 21:28

К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
Вложения
макет лизинг.JPG
макет лизинг.JPG (82.78 КБ) 6533 просмотра
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#135 Сообщение Zara » 28 июн 2009, 21:31

К нам часто обращаются с вопросом о возможности лизинга (рассрочки оплаты).
макет лизинг.JPG
макет лизинг.JPG (82.78 КБ) 6498 просмотров
В первоначальное летное обучение входят:
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика
Последний раз редактировалось Zara 28 июн 2009, 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Tecnam»