Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#331 Сообщение Jan » 27 ноя 2008, 12:06

Да, любой потенциальный обладатеь Пежо-206 гораздо быстрее и тщательнее вцепится в горло, нежели покупатель Цирруса.. :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#332 Сообщение Jan » 27 ноя 2008, 12:19

Насколько я понимаю, ситуация описывается на данный момент просто: опять ничего не происходит. Вообще. Самолет никто не регистрирует, т.к. "отправленная и опубликованная" претензия является достаточным поводом сказать " ну так мы не знаем, что нам надо делать - регистрировать ли ВС, нет - непонятно.. владелец нам претензию выслал, теперь область наших взаимоотношений переходит в сферу юридическую, так что тут уж не до регистрации". В то же время претензия не является официальной, т.к. получена вами (насколько я знаю) в электронном виде.

Со своей стороны в претензии вроде бы сказано, что нужно всего лишь:
1. Перевод на русский язык документов по эксплуатации.
2. РЕГИСТРАЦИЯ борта. У вас же были варианты? Вот еще одно предложение есть прямо на форуме. Вы в ЛЮБОМ случае по условиям контракта обязаны это сделать.
3. В случае невозможности исполнения данного (нежелания, срыва сроков) - обсуждение процедуры возврата ВС (вы же в плюсе окажетесь) и компенсации сопутствующих затрат.

Жаль, если вся тема перерастет в фазу перманентных взаимных упреков и вялотекущему судебному процессу впоследствии. Никому это не будет в радость - ни вам (данная история, прочитанная любым потенциальным покупателем, будет истрактована совершенно однозначно и не в пользу дилера), ни capix..

Желаю успешного и скорейшего разрешения.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#333 Сообщение Jan » 30 дек 2008, 22:37

Краткое описание ситуации на данный момент, ставшая доступной из открытых источников:

Достигнуты устные договоренности, по которым ВС возвращается продавцу - Арманд-АЭРО. Продавец, помимо возмещения покупателю стоимости ВС, возмещает (добровольно) сопутствующие расходы, как то - постройка ангара, удлинение ВПП, прочая. Завершение проекта и взаиморасчеты ожидаются в январе 2009 года, т.е. практически год спустя после оформления контракта на покупку.

После завершения расторжения контракта на добровольной основе можно будет сказать, что компания Арманд-АЭРО, получив бесценный опыт по продажам самолетов Cirrus в РФ, сумела достойно выйти из сложного положения, не ущемив интересы заказчика и пожелать ей дальнейшего развития, процветания и получения сертификата типа на Cirrus, много новых покупателей и вообще...

Если кому нужен Cirrus в РФ от официального дилера, с гарантией и с теперь вполне доступной регистрацией (после 26 декабря 2008 года) - просьба обращаться в компанию Арманд-АЭРО - поддержим, так сказать, дилера, финансово. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#334 Сообщение Serega » 31 дек 2008, 13:20

Надо было Циррус покупать... а мы думаем откуда деньги на аэродромную инфраструктуру брать...

На самом деле если все сложится именно так - надо отдать должное руководству компании. Достойно. Опыт она конечно приобрела бесценный.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#335 Сообщение Jan » 11 мар 2009, 19:00

Небольшие уточнения по теме. В настоящий момент пока все находится на своих местах - самолет у владельца, деньги у дилера. По уточненным и окончательным данным средства, возврат которых пока обсуждается в виде того, что в принципе ростовский дилер готов выкупить борт для дальнейшей перепродажи, но платить будет, ЕСТЕСТВЕННО, рублями, которыми и был в свое время оплачен данный борт. Т.е. компания уже, собственно , чуть-чуть заработала.. Немного. Где-то около 200К долларов.

Также речь идет о том, что некая часть суммы будет выплачена в виде компенсации затрат. Не более половины, подтвержденной, естественно.

Завершение истории по словам дилера планируется на конец марта текущего года. Я бы на их месте продержался бы еще пару месяцев - заработок будет явно больше :).

С интересом в ожидании завершения истории..

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#336 Сообщение Serega » 12 мар 2009, 10:08

Capix давно не захаживал на форум...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#337 Сообщение Alex(Storm) » 26 мар 2009, 02:20

Serega писал(а):Capix давно не захаживал на форум...
Расстроился человек совсем......

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#338 Сообщение lt.ak » 26 мар 2009, 02:23

Alex(Storm) писал(а):
Serega писал(а):Capix давно не захаживал на форум...
Расстроился человек совсем......
он заходит ... просто не пишет ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#339 Сообщение capix » 26 мар 2009, 18:02

... я тут :D Просто писать нечего - трубку дилер не берет :( так видимо бывает ...

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#340 Сообщение capix » 26 мар 2009, 18:16

Оп! Только что дозвонился до менеджера - ничего вразумительного, намерения вернуть деньги документом не подтверждают, у Герца телефон выключен , я в суд!

PS ну и дернул же меня черт связаться с этими ... людьми :(
Последний раз редактировалось capix 26 мар 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#341 Сообщение Jan » 26 мар 2009, 21:41

Контракт не исполнен. Ситуация предсказуема вообще то.. Если чем помочь - дай знать. И обязательно по возможности поведай о ходе и завершении процесса. С судом тянуть бесполезно. Если решат вернуть до суда - мировое ты всегда подписать успеешь. Я бы начал буквально вчера.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#342 Сообщение Serega » 27 мар 2009, 10:26

Очень сожалею. Можешь рассказать, что в недавнее время творилось? Куда все пропали?
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#343 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 21:23

Новостей пока по данному экземпляру ВС нет, дилер совершил ряд движений в отношении перепродажи ВС своему же филиалу в Ростов-на-Дону, но те, сославшись на кризис, ОТСУТСТВИЕ сертификации данного ВС в РФ и вообще, от сделки отказались. Не знаю уж, что теперь говорит дилер в отношении возврата средств. Последняя дата, которая была мне известна - конец марта. Ну, возможно сроки сдвинулись..

Контракт на покупку самолета был заключен в феврале 2008 года. Второй год пошел, однако..

Думаю, что самолет, простоявший в ангаре более 6 месяцев без консервации, начинает активно терять в цене. Если упадет компрессия - ничего необычного. Надежда только на то, что под Краснодаром условия получше, чем в средней полосе...

Компания Арманд-Аэро временно прекратила попытки продаж Cirrus и переключилась на продажи другой модели - SPORSMAN 2x2 - viewtopic.php?t=2349 .

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#344 Сообщение capix » 03 апр 2009, 21:26

Я в суд

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#345 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 21:29

Эге.. Тогда вопрос к тебе, т.к. ты решаешь - делать это или нет - заносить компанию Арманд-Аэро в "Черный список" или пока что у вас "плодотворно проходят переговоры по досудебному урегулированию споров" и оснований для подобного нет?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»