
Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Насколько я понимаю, ситуация описывается на данный момент просто: опять ничего не происходит. Вообще. Самолет никто не регистрирует, т.к. "отправленная и опубликованная" претензия является достаточным поводом сказать " ну так мы не знаем, что нам надо делать - регистрировать ли ВС, нет - непонятно.. владелец нам претензию выслал, теперь область наших взаимоотношений переходит в сферу юридическую, так что тут уж не до регистрации". В то же время претензия не является официальной, т.к. получена вами (насколько я знаю) в электронном виде.
Со своей стороны в претензии вроде бы сказано, что нужно всего лишь:
1. Перевод на русский язык документов по эксплуатации.
2. РЕГИСТРАЦИЯ борта. У вас же были варианты? Вот еще одно предложение есть прямо на форуме. Вы в ЛЮБОМ случае по условиям контракта обязаны это сделать.
3. В случае невозможности исполнения данного (нежелания, срыва сроков) - обсуждение процедуры возврата ВС (вы же в плюсе окажетесь) и компенсации сопутствующих затрат.
Жаль, если вся тема перерастет в фазу перманентных взаимных упреков и вялотекущему судебному процессу впоследствии. Никому это не будет в радость - ни вам (данная история, прочитанная любым потенциальным покупателем, будет истрактована совершенно однозначно и не в пользу дилера), ни capix..
Желаю успешного и скорейшего разрешения.
Со своей стороны в претензии вроде бы сказано, что нужно всего лишь:
1. Перевод на русский язык документов по эксплуатации.
2. РЕГИСТРАЦИЯ борта. У вас же были варианты? Вот еще одно предложение есть прямо на форуме. Вы в ЛЮБОМ случае по условиям контракта обязаны это сделать.
3. В случае невозможности исполнения данного (нежелания, срыва сроков) - обсуждение процедуры возврата ВС (вы же в плюсе окажетесь) и компенсации сопутствующих затрат.
Жаль, если вся тема перерастет в фазу перманентных взаимных упреков и вялотекущему судебному процессу впоследствии. Никому это не будет в радость - ни вам (данная история, прочитанная любым потенциальным покупателем, будет истрактована совершенно однозначно и не в пользу дилера), ни capix..
Желаю успешного и скорейшего разрешения.
Краткое описание ситуации на данный момент, ставшая доступной из открытых источников:
Достигнуты устные договоренности, по которым ВС возвращается продавцу - Арманд-АЭРО. Продавец, помимо возмещения покупателю стоимости ВС, возмещает (добровольно) сопутствующие расходы, как то - постройка ангара, удлинение ВПП, прочая. Завершение проекта и взаиморасчеты ожидаются в январе 2009 года, т.е. практически год спустя после оформления контракта на покупку.
После завершения расторжения контракта на добровольной основе можно будет сказать, что компания Арманд-АЭРО, получив бесценный опыт по продажам самолетов Cirrus в РФ, сумела достойно выйти из сложного положения, не ущемив интересы заказчика и пожелать ей дальнейшего развития, процветания и получения сертификата типа на Cirrus, много новых покупателей и вообще...
Если кому нужен Cirrus в РФ от официального дилера, с гарантией и с теперь вполне доступной регистрацией (после 26 декабря 2008 года) - просьба обращаться в компанию Арманд-АЭРО - поддержим, так сказать, дилера, финансово.
Достигнуты устные договоренности, по которым ВС возвращается продавцу - Арманд-АЭРО. Продавец, помимо возмещения покупателю стоимости ВС, возмещает (добровольно) сопутствующие расходы, как то - постройка ангара, удлинение ВПП, прочая. Завершение проекта и взаиморасчеты ожидаются в январе 2009 года, т.е. практически год спустя после оформления контракта на покупку.
После завершения расторжения контракта на добровольной основе можно будет сказать, что компания Арманд-АЭРО, получив бесценный опыт по продажам самолетов Cirrus в РФ, сумела достойно выйти из сложного положения, не ущемив интересы заказчика и пожелать ей дальнейшего развития, процветания и получения сертификата типа на Cirrus, много новых покупателей и вообще...
Если кому нужен Cirrus в РФ от официального дилера, с гарантией и с теперь вполне доступной регистрацией (после 26 декабря 2008 года) - просьба обращаться в компанию Арманд-АЭРО - поддержим, так сказать, дилера, финансово.

Небольшие уточнения по теме. В настоящий момент пока все находится на своих местах - самолет у владельца, деньги у дилера. По уточненным и окончательным данным средства, возврат которых пока обсуждается в виде того, что в принципе ростовский дилер готов выкупить борт для дальнейшей перепродажи, но платить будет, ЕСТЕСТВЕННО, рублями, которыми и был в свое время оплачен данный борт. Т.е. компания уже, собственно , чуть-чуть заработала.. Немного. Где-то около 200К долларов.
Также речь идет о том, что некая часть суммы будет выплачена в виде компенсации затрат. Не более половины, подтвержденной, естественно.
Завершение истории по словам дилера планируется на конец марта текущего года. Я бы на их месте продержался бы еще пару месяцев - заработок будет явно больше
.
С интересом в ожидании завершения истории..
Также речь идет о том, что некая часть суммы будет выплачена в виде компенсации затрат. Не более половины, подтвержденной, естественно.
Завершение истории по словам дилера планируется на конец марта текущего года. Я бы на их месте продержался бы еще пару месяцев - заработок будет явно больше

С интересом в ожидании завершения истории..
- Alex(Storm)
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15
он заходит ... просто не пишет ...Alex(Storm) писал(а):Расстроился человек совсем......Serega писал(а):Capix давно не захаживал на форум...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Оп! Только что дозвонился до менеджера - ничего вразумительного, намерения вернуть деньги документом не подтверждают, у Герца телефон выключен , я в суд!
PS ну и дернул же меня черт связаться с этими ... людьми
PS ну и дернул же меня черт связаться с этими ... людьми

Последний раз редактировалось capix 26 мар 2009, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Новостей пока по данному экземпляру ВС нет, дилер совершил ряд движений в отношении перепродажи ВС своему же филиалу в Ростов-на-Дону, но те, сославшись на кризис, ОТСУТСТВИЕ сертификации данного ВС в РФ и вообще, от сделки отказались. Не знаю уж, что теперь говорит дилер в отношении возврата средств. Последняя дата, которая была мне известна - конец марта. Ну, возможно сроки сдвинулись..
Контракт на покупку самолета был заключен в феврале 2008 года. Второй год пошел, однако..
Думаю, что самолет, простоявший в ангаре более 6 месяцев без консервации, начинает активно терять в цене. Если упадет компрессия - ничего необычного. Надежда только на то, что под Краснодаром условия получше, чем в средней полосе...
Компания Арманд-Аэро временно прекратила попытки продаж Cirrus и переключилась на продажи другой модели - SPORSMAN 2x2 - viewtopic.php?t=2349 .
Контракт на покупку самолета был заключен в феврале 2008 года. Второй год пошел, однако..
Думаю, что самолет, простоявший в ангаре более 6 месяцев без консервации, начинает активно терять в цене. Если упадет компрессия - ничего необычного. Надежда только на то, что под Краснодаром условия получше, чем в средней полосе...
Компания Арманд-Аэро временно прекратила попытки продаж Cirrus и переключилась на продажи другой модели - SPORSMAN 2x2 - viewtopic.php?t=2349 .