PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сидел читал IFR форум на aopa.org. Случайно наткнулся на похожую тему.Jan писал(а):Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?
http://forums.aopa.org/showthread.php?t=395
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Впечатления по Fly in Spain : организация страдает, это да. Надо запасаться крепким терпением. Но после тех трех полетов (один с Яном, два других с safety pilot, который оказался инструктором и специалистом по горным полетам), от осадка организационных недостатков не осталось и следа. В голове только побережье, пляжи, маяки, возникающая из дымки Африка, тренировка в горах - виражи рядом с горами, вдоль реки и над озерами, тренировка отказа двигателя в горах, маневр "экстренное снижение 2000 fpm со скольжением и разворотом с малым радиусом (60 градусов)". В общей сложности отлетал слева 4 ч, но впечатление такое, как будто отлетал часов 20, столько всего нового и интересного. Сильно повезло с инструктором (Акки из Германии, автор книги Mountain Flight). Попадись мне молодой испанец, о котором здесь рассказывал Ян, и который поленился даже наземный брифинг со мной провести, - все могло бы быть не так сверх-продуктивно.
Кстати, Акки в полном объеме провел брифинг со мной, предполетный осмотр самолета, в Танжер летали в спас. жилетах - они лежат в офисе, в небольшой сумочке на полке - + доп. survival pack (собственность инструктора).
По процедурам на полет в Марокко : получилось так, что прохождение границы и таможни в Хересе - более длинная процедура, чем то же самое в Танжере. Мы только минут 20 ждали, пока нам откроют двери гейта на перрон, и еще минут 15 - машины, которая довезла нас от гейта до самолета. Организация у них сильно хромает. В общей сложности от входа в аэропорт до посадки в самолет у нас ушло больше часа. В Танжере - надо заполнить пару бумажек. В общей сложности на бюрократию потратили там около 30 минут. Как по мне, по сравнению с полетами эти заморочки - не более, чем "издержки производства".
Прилагаю несколько фото : отметки маршрутов на карте, внешний вид и кабина EC-KFD.
Кстати, Акки в полном объеме провел брифинг со мной, предполетный осмотр самолета, в Танжер летали в спас. жилетах - они лежат в офисе, в небольшой сумочке на полке - + доп. survival pack (собственность инструктора).
По процедурам на полет в Марокко : получилось так, что прохождение границы и таможни в Хересе - более длинная процедура, чем то же самое в Танжере. Мы только минут 20 ждали, пока нам откроют двери гейта на перрон, и еще минут 15 - машины, которая довезла нас от гейта до самолета. Организация у них сильно хромает. В общей сложности от входа в аэропорт до посадки в самолет у нас ушло больше часа. В Танжере - надо заполнить пару бумажек. В общей сложности на бюрократию потратили там около 30 минут. Как по мне, по сравнению с полетами эти заморочки - не более, чем "издержки производства".
Прилагаю несколько фото : отметки маршрутов на карте, внешний вид и кабина EC-KFD.
- Вложения
-
- pa-28_inside.jpg (146.31 КБ) 7170 просмотров
-
- pa-28_outside.jpg (89.61 КБ) 7170 просмотров
-
- flight2.jpg (179.63 КБ) 7170 просмотров
-
- flight1.jpg (161.87 КБ) 7170 просмотров
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
Ян, надеюсь, то, что я заметил, что инструктор провел брифинг и взял спас. жилеты, ты не расценил как камень в свой огород. Жилеты же мы и не должны были брать (6500 и 5-6, макс. 7 миль от берега), как ты пояснил, я согласился.Jan писал(а):Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой- твоя очередь PICом выступать в полном объеме
Брифинг - это тот ground briefing, за который Ханс берет дополнительно 50 евро. Молодой испанский инс, который должен был его со мной провести, на него забил.
Приезжай, слетаем




Слушай, а что должны на ground брифинге рассказывать? За 50 евро-то? Кажется, я что-то упустил..
Зимой в Альпы даже лучше, т.к. "воздушная среда" спокойнее...Jan писал(а):Осталось выбрать день и погоду. Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?
Но для полёта в St.-Anton всё это не столь экстремально... Конечно можно лететь через Innsbruck/Reute, очень красиво...
A можно севернее, от Мюнхена на Friedrichshafen- Lindau - St.-Gallen и потом на восток, там по идее должно быть пошире и соответственно спокойно, вниз кидать будет вряд-ли, но это всё можно заранее по метеокарте определить и ближе к делу у Скайгайда поинтересоваться.
- Вложения
-
- 10 minutes to Innbruck, a fine day to fly :-)
- IMG_3090.JPG (30.65 КБ) 6967 просмотров