PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#271 Сообщение Jan » 18 сен 2007, 09:57

Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#272 Сообщение 502 » 18 сен 2007, 10:33

Jan писал(а):Однако... Где это ты вычитал? Оригинал дашь?
Сидел читал IFR форум на aopa.org. Случайно наткнулся на похожую тему.
http://forums.aopa.org/showthread.php?t=395

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#273 Сообщение 502 » 18 сен 2007, 10:36

И еще в своей Цессне вспомнил табличку: "Certified for VFR-DAY-NIGHT-IFR".

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#274 Сообщение alexka » 19 сен 2007, 13:51

Впечатления по Fly in Spain : организация страдает, это да. Надо запасаться крепким терпением. Но после тех трех полетов (один с Яном, два других с safety pilot, который оказался инструктором и специалистом по горным полетам), от осадка организационных недостатков не осталось и следа. В голове только побережье, пляжи, маяки, возникающая из дымки Африка, тренировка в горах - виражи рядом с горами, вдоль реки и над озерами, тренировка отказа двигателя в горах, маневр "экстренное снижение 2000 fpm со скольжением и разворотом с малым радиусом (60 градусов)". В общей сложности отлетал слева 4 ч, но впечатление такое, как будто отлетал часов 20, столько всего нового и интересного. Сильно повезло с инструктором (Акки из Германии, автор книги Mountain Flight). Попадись мне молодой испанец, о котором здесь рассказывал Ян, и который поленился даже наземный брифинг со мной провести, - все могло бы быть не так сверх-продуктивно.

Кстати, Акки в полном объеме провел брифинг со мной, предполетный осмотр самолета, в Танжер летали в спас. жилетах - они лежат в офисе, в небольшой сумочке на полке - + доп. survival pack (собственность инструктора).

По процедурам на полет в Марокко : получилось так, что прохождение границы и таможни в Хересе - более длинная процедура, чем то же самое в Танжере. Мы только минут 20 ждали, пока нам откроют двери гейта на перрон, и еще минут 15 - машины, которая довезла нас от гейта до самолета. Организация у них сильно хромает. В общей сложности от входа в аэропорт до посадки в самолет у нас ушло больше часа. В Танжере - надо заполнить пару бумажек. В общей сложности на бюрократию потратили там около 30 минут. Как по мне, по сравнению с полетами эти заморочки - не более, чем "издержки производства".

Прилагаю несколько фото : отметки маршрутов на карте, внешний вид и кабина EC-KFD.
Вложения
pa-28_inside.jpg
pa-28_inside.jpg (146.31 КБ) 7166 просмотров
pa-28_outside.jpg
pa-28_outside.jpg (89.61 КБ) 7166 просмотров
flight2.jpg
flight2.jpg (179.63 КБ) 7166 просмотров
flight1.jpg
flight1.jpg (161.87 КБ) 7166 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#275 Сообщение Jan » 19 сен 2007, 20:45

Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой :) - твоя очередь PICом выступать в полном объеме :)

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#276 Сообщение alexka » 19 сен 2007, 21:49

Jan писал(а):Саша, каюсь, я тоже не провел с тобой брифинг, не прихватил спасательные жилеты и survival pack. В следующий раз все за мной. Только брифинг за тобой :) - твоя очередь PICом выступать в полном объеме :)
Ян, надеюсь, то, что я заметил, что инструктор провел брифинг и взял спас. жилеты, ты не расценил как камень в свой огород. Жилеты же мы и не должны были брать (6500 и 5-6, макс. 7 миль от берега), как ты пояснил, я согласился.

Брифинг - это тот ground briefing, за который Ханс берет дополнительно 50 евро. Молодой испанский инс, который должен был его со мной провести, на него забил.

Приезжай, слетаем :) Правда таких же красот, как в Испании, не обещаю.... :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#277 Сообщение Jan » 19 сен 2007, 23:09

:) Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив. Непременнно попробую, только вот получу свой искомый PPL по почте :). А то предъявлять нечего ведь..


Слушай, а что должны на ground брифинге рассказывать? За 50 евро-то? Кажется, я что-то упустил..

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#278 Сообщение alexka » 20 сен 2007, 00:25

В брифинге то, много из чего ты мне рассказал - процедуры и особенности, ключи, флайт-план, руление, контрольные точки, частоты, правила....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#279 Сообщение Jan » 20 сен 2007, 00:32

Надо будет выставить Хансу счет на евро так 25-30... :)

Ilja

#280 Сообщение Ilja » 22 сен 2007, 22:15

Jan писал(а)::) Саша, если я, высунув язык, и стиснув штурвал, сумею перелететь из Мюнхена до Ст. Антона (я там хорший ресторанчик знаю, кстати), то буду счастлив.
А это совсем несложно, лёту на 172-ой Сессне часа полтора.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#281 Сообщение Jan » 23 сен 2007, 00:50

Осталось выбрать день и погоду :). Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?

Ilja

#282 Сообщение Ilja » 23 сен 2007, 15:07

Jan писал(а):Осталось выбрать день и погоду :). Кстати, а зимой реально этот перелет сделать?
Зимой в Альпы даже лучше, т.к. "воздушная среда" спокойнее...

Но для полёта в St.-Anton всё это не столь экстремально... Конечно можно лететь через Innsbruck/Reute, очень красиво...

A можно севернее, от Мюнхена на Friedrichshafen- Lindau - St.-Gallen и потом на восток, там по идее должно быть пошире и соответственно спокойно, вниз кидать будет вряд-ли, но это всё можно заранее по метеокарте определить и ближе к делу у Скайгайда поинтересоваться.
Вложения
10 minutes to Innbruck, a fine day to fly :-)
10 minutes to Innbruck, a fine day to fly :-)
IMG_3090.JPG (30.65 КБ) 6963 просмотра

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#283 Сообщение Jan » 23 сен 2007, 15:32

Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее :)

Ilja

#284 Сообщение Ilja » 23 сен 2007, 16:05

Jan писал(а):Хотелось через Иннсбрук. С посадкой, чашкой кофе у арки в центреи далее :)
Отлично Jan. Cкажи, когда будешь в наших краях, может к тому времени и зверя Mooney отремонтируют.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#285 Сообщение Jan » 24 сен 2007, 00:19

Спасибо за приглашение. Попробую вскоре оказаться.

Ответить

Вернуться в «Europe»