Подача заявки? Сроки, документы, оборудование? Процедура? Лицензии пилота? Нужна ли отдельная лицензия (российская) на R/T? Любая или только ГА? Можно ли обойтись без оной, если полет подразумевается в постсоветское пространство - Украина, Белорусь, Казахстан в конце-концов? С кем там по-английски беседовать, собственно? Хотя диспетчера всюду вроде бы умеют..

Таможенные и пограничные процедуры? C Белорусью (например) у нас единое таможенное пространство (а также граница), означает ли это, что полеты туда аналогичны обычному процессу полета по РФ?
Нужны ли подтверждения от "принимающей" стороны (ну, нечто вроде копии заявки, на которой проставлена отметка "получено, примем, аэропорт открыт")?
Если вылет именно "за рубеж", означает ли это, что придется взелать от себя (из огорода или из Ватулино, что одно и тоже, но тем не менее...). приземляться в официальном аэропорту с официальной "границей" и "таможней", ставить самолет на стоянку, идти через все досмотры, получать штемпель в паспорт и потом уже вылетать по-человечески далее? Естественно, по прилету та же история..
Умом понимаю, что надо, но как по процедуре, собственно?
Как в этом случае подается заявка - за сутки перелет во Внуково-3, далее стоянка неделю и подача второй заявки на международный перелет в Харьков (например)? Или одна заявка на все??
Какие аэропорты принимают-выпускают международные рейсы (хотя бы в окрестностях Москвы) - Шереметьево, Внуково, Домодедово, Остафьево? В последнем (вроде бы) Газпромавиа осуществляет в том числе и международные рейсы.. значит вроде как можно через их терминал к своему самолету по полю дойти (доехать).
Какие документы должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на борту для осуществления подобных перелетов? Страховка? Сумма, форма ответственности? Регистрационные документы? Справочники, РЛЭ, заявки по погоде, медосмотр? Меня заботит не то, что будет по прилету, а то, что будет по вылету. Замучают ведь...
Если кто решит попытаться ответить на вопросы, давайте тогда уж будем разбирать 3 случая. В качестве примерно-образцовых. И для обеих типов регистраций.
1. Перелет Москва - Витебск.
2. Перелет Москва - Харьков.
3. Перелет Москва - Питер - Хельсинки.
Хотя, насколько мне известно, борта RF за границу вообще не выпускают ни в каком виде. И при этом своими глазами видел их там... парадокс..
Может хоть кто-нибудь разобрался во всем этом хитросплетении тонкостей, моментов, документов, отношений и прочего?