Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#16 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 07:48

Jan писал(а):Соглашусь с автором статьи. Особенно с этим -
Получение лицензии пилота должно производиться на средства самих соискателей. В этом случае они станут дорожить профессией и вести соответствующий образ жизни.
Вы понтирисуйтесь сколько стоит обучение на пилота в Ульяновске. Всем табором нужно работать всю жизнь, чтоб оплатить такую учебу.
Просто тогда у нас не будет своих пилотов.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#17 Сообщение Mikle » 14 фев 2009, 07:55

Ton писал(а): Тут вы не правы. Осенью много пилотов остались без работы. И это не выпускники, а люди имеющие допуска на тежи боинги. Ну а насчет выпускников, налет там не рисуют а честно отлетывают . В Сасово точно. Все пилоты которые по вашим словам опытные тоже когда-то были юнцами. Все с чего-то начинали.
думаю, что я-таки прав. в Аэрофлоте сейчас очень сильно не хватает пилотов. к лету в МСК остаётся чуть больше пары десятков экипажей на Ту5, компания берёт много А и Б, нужно очень много новых пилотов. я примерно знаю, кто остаётся без работы - те, кто не хочет пошевелить задницей переехать ради работы в другой город или регион.
про то, что в училищах честно отлётывают. вот - положа руку на сердце, не рассказывайте мне сказок. у меня пока что достаточно хороших знакомых и среди инструкторов и среди обучающихся. правда, про Сасово не скажу, не знаю. а Бугры, Академия и т.д..... не надо про честный отлёт там.
да, все пилоты когда-то начинали с чего-то. но, это отнюдь не означает, что на 737 или 320 можно сажать вчерашнего курсанта с 60 или 150 полуприписанными часами. этот курсант должен сперва где-то набраться опыта на более простой и маленькой технике, как это делается во всём мире.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#18 Сообщение Mikle » 14 фев 2009, 07:58

Ton писал(а): Вы понтирисуйтесь сколько стоит обучение на пилота в Ульяновске. Всем табором нужно работать всю жизнь, чтоб оплатить такую учебу.
Просто тогда у нас не будет своих пилотов.
во-первых, поинтЕрЕсуйтесь. во-вторых, во всём мире лётное обучение одно из самых дорогих. и никто не ноет, что надо всем табором зарабатывать на учёбу. люди или работают несколько лет, прежде чем идут учиться, или берут кредит в банке, а потом расплачиваются за него годами, или пользуются финансовой помощью родителей, или комбинируют средства из предыдущих трёх пунктов. и это нормально. везде.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 08:26

Mikle писал(а):
Ton писал(а): Вы понтирисуйтесь сколько стоит обучение на пилота в Ульяновске. Всем табором нужно работать всю жизнь, чтоб оплатить такую учебу.
Просто тогда у нас не будет своих пилотов.
во-первых, поинтЕрЕсуйтесь. во-вторых, во всём мире лётное обучение одно из самых дорогих. и никто не ноет, что надо всем табором зарабатывать на учёбу. люди или работают несколько лет, прежде чем идут учиться, или берут кредит в банке, а потом расплачиваются за него годами, или пользуются финансовой помощью родителей, или комбинируют средства из предыдущих трёх пунктов. и это нормально. везде.
Нужно было эту систему начать с вас. И не надо кивать на весь мир. И зарплаты и кредиты другие. Сами -то не очень захотели работать в стране каторая вас на халяву отучила.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#20 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 08:40

Mikle писал(а): я примерно знаю, кто остаётся без работы - те, кто не хочет пошевелить задницей переехать ради работы в другой город или регион.
про то, что в училищах честно отлётывают. вот - положа руку на сердце, не рассказывайте мне сказок. у меня пока что достаточно хороших знакомых и среди инструкторов и среди обучающихся. правда, про Сасово не скажу, не знаю. а Бугры, Академия и т.д..... не надо про честный отлёт там.
да, все пилоты когда-то начинали с чего-то. но, это отнюдь не означает, что на 737 или 320 можно сажать вчерашнего курсанта с 60 или 150 полуприписанными часами. этот курсант должен сперва где-то набраться опыта на более простой и маленькой технике, как это делается во всём мире.
Почти все АК в Москве требуют прописку в м. или области в крайнем случаи регистрацию. Я так же знаю много людей желавших работать но из-за этого пункта сидят дома. А я вам именно про Сасово говорил. И не равняйте условия наши с забугорными.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#21 Сообщение Mikle » 14 фев 2009, 09:28

Ton писал(а): Нужно было эту систему начать с вас. И не надо кивать на весь мир. И зарплаты и кредиты другие. Сами -то не очень захотели работать в стране каторая вас на халяву отучила.
ага, вы совершенно правы! а ещё я наймит мирового империализма, сионизма, предатель родины, продал её за кусок колбасы и так далее.
я думаю, у вас бы хребет сломался отработать столько в стране, которая меня "на халяву" выучила. не судите по себе о людях, о которых вы ничего не знаете.
что касается "начать с вас". за границей меня на халяву никто не обучал, я тратил живые деньги на любое обучение и тренировки в каждой стране, в которой летал.
ну и что касается "кивать на весь мир". весь мир, молодой человек, в отличие от вас, как я уже сказал, не ноет, что ему не дают злобные дяденьки на халяву обучиться и тут же на Боинг в белой рубашке прыгнуть в правое кресло. поэтому и живёт весь мир несколько не так, как живёте вы, если не выразиться сильнее.
про бедных неустроенных пилотов без прописки. не рассказывайте мне сказок. я лично знаком с людьми, которые оторвали жпп от родной лавки и, не смотря на отсутствие московской прописки, решили свои проблемы и летают в Москве. и, опять же, не ноют.

ну и, в конце концов, научитесь писать по-русски, если вы такой патриотичный житель своей страны. а то позоритесь перед всякими иммигрантами. "в крайнем случаЕ" пишется.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 14 фев 2009, 09:48

Ton писал(а):
Вы понтирисуйтесь сколько стоит обучение на пилота в Ульяновске. Всем табором нужно работать всю жизнь, чтоб оплатить такую учебу.
Просто тогда у нас не будет своих пилотов.
Про табор не в курсе, а заплатить около 50К долларов за обучение в течение 2-3 лет - это вполне нормально. 2К долларов ежемесячно - вполне реальная сумма. И существует масса возможностей для желающих сделать это. У нас на форуме есть люди, которые пошли именно по такому пути - заработав, заняв, отучившись ДЛЯ СЕБЯ, а не по причине того, что больше никуда не брали, а тут училище под боком и вообще.. романтика..

Потом сразу видно отличие тех, кто долгое время обучался, экономя деньги и его ОЧЕНЬ интересовал предмет обучения, за который он платил сам, от тех, кто просто пошел в училище и стал (или не стал) пилотом. Данная система, которая описывается в статье, давно и успешно применяется во всем мире. И ничего - и пилоты есть, и профессионализм их вне сомнений, и опыта не занимать.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#23 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 18:34

Mikle писал(а):ага, вы совершенно правы! а ещё я наймит мирового империализма, сионизма, предатель родины, продал её за кусок колбасы и так далее.
я думаю, у вас бы хребет сломался отработать столько в стране, которая меня "на халяву" выучила. не судите по себе о людях, о которых вы ничего не знаете.
что касается "начать с вас". за границей меня на халяву никто не обучал, я тратил живые деньги на любое обучение и тренировки в каждой стране, в которой летал.
ну и что касается "кивать на весь мир". весь мир, молодой человек, в отличие от вас, как я уже сказал, не ноет, что ему не дают злобные дяденьки на халяву обучиться и тут же на Боинг в белой рубашке прыгнуть в правое кресло. поэтому и живёт весь мир несколько не так, как живёте вы, если не выразиться сильнее.
про бедных неустроенных пилотов без прописки. не рассказывайте мне сказок. я лично знаком с людьми, которые оторвали жпп от родной лавки и, не смотря на отсутствие московской прописки, решили свои проблемы и летают в Москве. и, опять же, не ноют.

ну и, в конце концов, научитесь писать по-русски, если вы такой патриотичный житель своей страны. а то позоритесь перед всякими иммигрантами. "в крайнем случаЕ" пишется.
Вы уважаемый за своей грамматикой следите. Не можете по существу сказать, то нечего учить других как писать. Насчет молодого человека тоже не по адресу. И не путайте нытье в детском саде c реальностью в нашей стране. И с хребтом все нормально ( с 80-го в аэрофлоте), отработал не мало. Да и вроде как, устроен. А жалко наших пацанов которые действительно не смогут получить специальность пилота ,только потому что у него мама доярка и зарабатывает 3000 рублей гнув хребет ( как вы выразились).

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#24 Сообщение L13 » 14 фев 2009, 18:41

Прописки в России нет.Есть регистрация :) При желании делается достаточно просто.Только, что друг из Воронежа в Москву устроился на А-320 В "S7".
А если мама доярка так учись, сдавай экзамен на бюджетное место и вперёд.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#25 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 19:25

L13 писал(а): А если мама доярка так учись, сдавай экзамен на бюджетное место и вперёд.
Так люди здесь считают что образование пилота нужно сделать платным :(

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#26 Сообщение vova_k » 14 фев 2009, 19:36

Ton писал(а): А жалко наших пацанов которые действительно не смогут получить специальность пилота ,только потому что у него мама доярка и зарабатывает 3000 рублей гнув хребет ( как вы выразились).
А такие могут идти в военное летное училище, учиться там, отдать после этого положенный долг Родине, а потом уже в ГА. Так тоже за границей делают часто, если денег совсем нет.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 14 фев 2009, 19:52

Ton писал(а): Вы уважаемый за своей грамматикой следите. А жалко наших пацанов которые действительно не смогут получить специальность пилота ,только потому что у него мама доярка и зарабатывает 3000 рублей гнув хребет ( как вы выразились).
За грамматикой тут слежу я. :). И присоединяюсь к автору - язык форума все же русский. Опечатки не в счет.

В остальном - во всем мире не дети миллионеров в пилоты за свой счет идут. Есть куча разных путей, но каждый из них подразумевает прежде всего ответственность - кредиты, обязятельства отработать определенный срок, финансовые обязательства. Все это очень сильно дисциплинирует и заставляет относиться к своей профессии всерьез.

И в РФ вечная тема "хочу научиться летать, а денег нет - как быть?". Давайте уже отказываться от инфантилизма, тем более у КВС.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#28 Сообщение Serega » 15 фев 2009, 03:04

Года 3 назад процентов 20 всех вопросов было именно такое "как научиться без денег". Ответ был простой - приезжайте в 8 утра на аэродром, снег убирайте, самолеты грейте, расчехляйте, подготовку делайте" и.т.д... В ответ на это слышал как правило "времени нет" или "ой как у вас все сложно и несправедливо".

Лично знаю несколько человек, кто сейчас испытывает определенные материальные трудности (с) Ян, но учится. Главное - желание.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#29 Сообщение Gary » 15 фев 2009, 10:01

Serega писал(а):Года 3 назад процентов 20 всех вопросов было именно такое "как научиться без денег". Ответ был простой - приезжайте в 8 утра на аэродром, снег убирайте, самолеты грейте, расчехляйте, подготовку делайте" и.т.д... В ответ на это слышал как правило "времени нет" или "ой как у вас все сложно и несправедливо".
Ох, не хотел влезать в эти терки....
:lol: Таких предложений я не встречал. Более того, наоборот, данные предложения отметают сразу или чуть подумав.
Jan писал(а):Про табор не в курсе, а заплатить около 50К долларов за обучение в течение 2-3 лет - это вполне нормально. 2К долларов ежемесячно - вполне реальная сумма.
Смотря для кого. Тут я с Tonом соглашусь. Есть Москва, а есть остальная Россия. Я если душу дьяволу продам, то наврядли столько соберу. :lol: хотя если поторговаться.... :lol:
Jan писал(а):И в РФ вечная тема "хочу научиться летать, а денег нет - как быть?".
Никак. Дома сидеть, водку-пиво пить. У нас пол страны не признанных гениев, которые могли бы кем то стать, но не хватило денег, возможностей, связей и т.д. и т.п. И живут дальше с этим вполнене нормально.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 15 фев 2009, 14:04

Никто не рождался с золотой ложкой во рту. Очень просто сидеть дома, пить водку, закусывать и считать, что "раз уж мне не повезло, то не повезло.." и наливать еще одну запотевшую рюмку. Это в любой части России. От Москвы и далее.

Самое страшное для любого из нас - поднять ж.. у и пойти делать что-либо. Обычный путь прост - сперва мы не получаем образование, или получаем его для галочки, наслаждаясь студенчеством, пивом и свободой. Затем мы находим "место под солнцем", которое позволяет свести концы с концами, не сильно перегружая себя дополнительными движениями. При этом главное - чтобы платили побольше и делать надо было поменьше. Круг забот сводится только к тому, чтобы прожить на этот мизер, по-прежнему ничего не делая. И вот тут, при избытке свободного времени и некой подвижности шеи, взор устремляется в сторону неба.

- А чего это я?! Я же ВСЮ жизнь летать хотел! А работаю разнорабочим?! Ну да, не "дерипаска" я, но желание имею ведь. Как полетать бесплатно? Дорого ведь. За час полета можно месяц водку пить, при этом закусывать.. (в сторону) да и зарабатывают пилоты в пять раз больше, чем я сейчас! Это же сколько водки можно выпить, если что.. Так, где тут у нас на CPL обучают? В Ульяновске! За 4 миллиона? Ух ты, б...ля.. А че так дорого? А чего не за счет государства? Я бы тогда уж.. вот было время, когда можно было и водку пить, и в летном учиться. И потом летать еще.. Да-ааа..

И становится понятным, что есть у человека одна мечта - чтобы жизнь его текла плавно и без сложностей, чтобы в морозильнике всегда было что-нибудь, чтобы душевно все выглядело. Мысль о том, чтобы отказывая себе в отдыхе, водке, машине, квартире и многом другом, выучиться, получить необходимое, поработать где-нибудь в дальних далях и через 5-10 лет стать профессионалом - в голову не приходит. Долго все это. Скучно. Да и водка - вот она, быт налажен, свой "прожиточный минимум" имею, чего дергаться?

Причем это касается любого из нас. Ради стабильности (ну так уж человек устроен), причем уровень стабильности совершенно не имеет значения, 95% людей не будет ничего менять в своей жизни.

Любой бомж с удовольствием споет ту же песню - "А что мне делать? Обстоятельства таковы, что я вот никому не нужен, приходится вот так.. ". Тоже стабильность, между прочим. :) Зато круг забот - где пожрать, что выпить и куда податься переночевать. Все. И это - отдельный кайф

Так что вопрос "где мне взять деньги на обучение" равносилен вопросу бомжа "где мне взять деньги на квартиру". Было бы желание.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»