Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Нехватка/избыток пилотов в ГА Рф.

#1 Сообщение VK68 » 13 фев 2009, 10:25

Начало темы тут - viewtopic.php?p=25077#25077

50 часов для Европы и России разные.
Сколько полетов (посадок) делает курсант в течении этих часов в Европе (Америке) ?.
В России этих посадок будет минимум 300.
Попробуйте сравнить полет и посадку як-52 и цессну 172 по кругам. На цессне можно поспать при полете по кругу, а на 52-м, первые часы будет семь потов сходить.
Разная техника- разные навыки пилотирования. Як-52, 18Т , Ан-2, однозначно дают лучшую практику пилотирования и соответственно опыт.
Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#2 Сообщение L13 » 13 фев 2009, 10:36

VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#3 Сообщение Ton » 13 фев 2009, 10:46

L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Наши и тут победят :D

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#4 Сообщение VK68 » 13 фев 2009, 10:54

L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Именно это я и имел в виду.
Летал в Чехии с пилотом ( 200 часов налет), он даже питание навигационных приборов не включал, нафига если есть жпс.
Практики полетов по маршруту у нас практически не получишь (при обучении) , и то , все зависит от желания курсанта и наличия денег. Хочешь научиться летать по маршруту, плати и летай.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#5 Сообщение L13 » 13 фев 2009, 10:59

VK68 писал(а):
L13 писал(а):
VK68 писал(а): Летать по маршруту намного проще, вообще не вижу проблем, кроме получения разрешений.
А если отобрать GPSку?И не вокруг Москвы? :D
Именно это я и имел в виду.
Летал в Чехии с пилотом ( 200 часов налет), он даже питание навигационных приборов не включал, нафига если есть жпс.
Практики полетов по маршруту у нас практически не получишь (при обучении) , и то , все зависит от желания курсанта и наличия денег. Хочешь научиться летать по маршруту, плати и летай.
Почему это не получишь?Смотря где учиться.
А пилот из Чехии тоже из поколения "пепси".С возрастом это понятие в авиации не связанно. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 13 фев 2009, 15:46

LSA писал(а):Поскольку на ветке развернулась довольно интересная дискуссия, решил поделиться некоторыми своими соображениями в свете решений Коллегии ФАВТ и этого Приказа (текст в файле - подготовлен к публикации в нашем издании).
P.S. А "Даймонды" правда уже поступили в Ульяновск - или это их для показа привозили? Поясните, пожалуйста!
Хорошая статья, мне понравилась. Можно было бы по-злее в сторону траты бюджетных денег на эти училища - показать сколько они сожрали за последние годы и сколько выпустили каких пилотов.

p.s. Даймонды прилетели в Ульяновск неделю назад.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#7 Сообщение 207 » 13 фев 2009, 15:59

502 писал(а):Хорошая статья, мне понравилась. Можно было бы по-злее в сторону траты бюджетных денег на эти училища - показать сколько они сожрали за последние годы и сколько выпустили каких пилотов.
+1 :!:
Ее (статью) не только мы должны прочитать.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#8 Сообщение Ton » 13 фев 2009, 16:15

Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.

gena nsk
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

#9 Сообщение gena nsk » 13 фев 2009, 19:12

Ton писал(а):Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.
CPL много, предложение намного превышает спрос, (кроме может Москвы) и это Вам ответ на все вопросы.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#10 Сообщение Ton » 13 фев 2009, 19:35

gena nsk писал(а):
Ton писал(а):Человек написавший это, преподнес с выгодной для себя стороны.
Написал что не хватает пилотов. Вот пусть объяснит выпускникам почему их не берут на работу. Ну а из PPL получить CPL имея определенный налет это не ново. В Казахстане несколько лет таким путем получают CPL.
CPL много, предложение намного превышает спрос, (кроме может Москвы) и это Вам ответ на все вопросы.
Я и так знаю по какой причине. Это автору письма нужно объяснять. Он в своем письме утверждает что пилотов не хватает.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#11 Сообщение Mikle » 13 фев 2009, 20:39

ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 13 фев 2009, 20:47

Mikle писал(а):ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.
Абсолютно вдырочку.

Не хватает готовых квалифицированных пилотов.
Да и везде так - кадровый голод настал.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#13 Сообщение Mikle » 13 фев 2009, 21:14

если б кто знал насколько действительно не хватает именно квалифицированных пилотов... у меня начальник отдела кадров спрашивал, а не знаю ли я каких-либо пилотов в России, кто согласится поработать в Канаде в нашей компании какое-то приемлимое для них время. что меня удивило, я не нашёл ни одного желающего среди тех, кто действительно обладал нужной квалификацией. все были при хорошей работе.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 14 фев 2009, 00:31

Соглашусь с автором статьи. Особенно с этим -
Получение лицензии пилота должно производиться на средства самих соискателей. В этом случае они станут дорожить профессией и вести соответствующий образ жизни.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#15 Сообщение Ton » 14 фев 2009, 07:43

Mikle писал(а):ребята, нет такого понятия "пилотов не хватает". это как сказать "машин не хватает". каких машин? соответственно каких пилотов? например, у нас сейчас сокращают пилотов с маленьким налётом. и очень не хватает пилотов с определённой квалификацией. тоже самое и у вас скорее всего. не хватает пилотов на Боинг? - а кому нужны на Боинге пилоты с нарисованными в училище 60 или 150 часами? скорее всего не хватает именно с налётом на двухдвигательных турбовинтовых или реактивных, английским, ещё какими-то требованиями... компании же нужен не просто человек с пилотским в кармане, а человек, способный по своей квалификации выполнять определённые функции.
Тут вы не правы. Осенью много пилотов остались без работы. И это не выпускники, а люди имеющие допуска на тежи боинги. Ну а насчет выпускников, налет там не рисуют а честно отлетывают . В Сасово точно. Все пилоты которые по вашим словам опытные тоже когда-то были юнцами. Все с чего-то начинали.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»