К сожалению "прозрачного" и отлаженного механизма из PPL в CPL в Россси пока нет. Не случайно вышеназванный пресловутый Приказ 510 здесь тоже не сыграет на пользу дела.Jantar писал(а):Видел я этих програмоплётов ульяновских, будьте уверены теория будет 5000 часов из них 150 часов азбуки морзе и ли типа того, и 200 лётной подготовки только на ИХ як-18Т, Ан-2, или Даймондах которые только пригнали, и стоить это все будет 1,5 - 2 млн. рябчиков. Может они и правы, но где простой смертный возьмет такие деньги и захочет сидеть полтора - два года на теории, а у всех семьи, дети, да и жить во время учебы на что то нужно! Без государственной поддержки такого не осилить.Согласен программа должна быть единой, но ведь ещё будут и частники с не малым налётом, которые будут соответствовать требованиям к пилотам коммерческой авиации.! И их заново откатывать, так чтобы строго по программе.....??
Поскольку на ветке развернулась довольно интересная дискуссия, решил поделиться некоторыми своими соображениями в свете решений Коллегии ФАВТ и этого Приказа (текст в файле - подготовлен к публикации в нашем издании).
Хотелось бы услышать ваши комментарии и всё-таки найти хоть одного человека в РФ, который бы на личном примере мог рассказать как прошел путь в России со ступеньки PPL в CPL (с "нуля" в CPL готовят в училищах ГА - это другая тема).
P.S. А "Даймонды" правда уже поступили в Ульяновск - или это их для показа привозили? Поясните, пожалуйста!
Обсуждение тезисов статьи выделено - viewtopic.php?t=2169