
Но все равно - удачи в получении денег назад.
Насчет техники для дальнейших полетов - присоединяюсь к Олегу-Челавиа и Яну: подумай про Робинсон. И мне (в отличие от Яна) по хрену, что кто-то может подумать, что я - дилер Robinson Helicopter Company

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Ну вот , опять не правда , опять ложьАлексей Д писал(а): Существовал быстрый вариант регистрации и СЛГ, предложенный, кстати, самим Capix. Но вместо хоть каких-либо документов, закрывающих для нас регистрацию и СЛГ, против которых мы готовы выделить средства на эту работу, мы получили эту претензию.
Вот наглость!!!! Никто мне не говорил что условиям выдачи денег будет СНАЧАЛА передача вам документов! Ну сколько можно , хватит выдумывать !Алексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам говорил и еще раз повторяю, как только я получу от Вас подтверждающие документы, я выдам деньги. Без документов, тем более при наличии претензии, деньги передаваться не будут. Все прозрачно и понятно.
Это все к вопросу конструктивизма и безсудебных разбирательстАлексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам это говорил, более того, не только Вам; но и другим участникам форума, а они Вам. Давайте будем корректны.
Из Вашего сообщения я наконец четко услышал - Вы однозначно решили отказаться от самолета. Предложение по ангару и полосе для меня новость.
В любом случае, если Вы перешли в плоскость юридического расторжения договора - это вопрос официальных документов, а не нашей переписки на форуме.
Алексей, скажу вам как спекулянт-спекулянту. Если вы замутили бизнес, а не общественное движение скаутов или клуб по интересам типа этого форума - вы обязаны просчитать все риски и быть готовы по ним отвечать. Ваш клиент своевременно и в полном объеме (насколько я понял из всей истории) заплатил деньги. Те деньги, на которые вы планировали развивать бизнес и содержать штат сотрудников, кормящих свои семьи. Если вы просчитались, и маржа для кормления семей недостаточна (как вы, кажется, здесь писали) - это только ваши проблемы.Алексей Д писал(а):Очень печально.
Мы не отказывались и не отказываемся от регистрации и получения СЛГ на данный самолет, равно как и от возврата денег, хотя эту ситуацию можно трактовать как форс-мажорные обстоятельства.
А мне искренне жаль, что у меня нет ляма........ Может быть, еслиб нас с лямами, желающих г3 было бы с тыщу, вопрос бы побыстрее пошел.engin писал(а):Да... после такого остается сказать : - Хорошо, что у меня нет миллиона долларов !
Это миф.Serega писал(а):От себя хочу добавить следующее - потенциальные покупатели самолетов (а тем более подобного класса) - люди непростые. Либо деньги, либо связи. Либо и то и другое. Парить клиента 206-й пежо на тему негарантийного ремонта - дело одно, сказать "сам дурак" владельцу Цирруса - дело совершенно другое.