Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#316 Сообщение Misha » 26 ноя 2008, 11:16

Так ты не на физ.лицо покупал? Жаль - по Закону о защите прв потребителей было бы больше возможностей :-(

Но все равно - удачи в получении денег назад.

Насчет техники для дальнейших полетов - присоединяюсь к Олегу-Челавиа и Яну: подумай про Робинсон. И мне (в отличие от Яна) по хрену, что кто-то может подумать, что я - дилер Robinson Helicopter Company ;-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#317 Сообщение Misha » 26 ноя 2008, 11:19

su27 писал(а):Глядел я эту тему....Готов помочь с получением СЛГ на ЕЭВС "Capix-22".
Лучше все в личку.
И чего? Армандов без вистов отпустить?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#318 Сообщение su27 » 26 ноя 2008, 11:26

Это как сам хозяин пожелает, отпускать или опускать.

У меня просто есть возможность человеку помочь.
АОПА-Россия пожизненно.

Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#319 Сообщение Алексей Д » 26 ноя 2008, 11:45

Очень печально.
Мы не отказывались и не отказываемся от регистрации и получения СЛГ на данный самолет, равно как и от возврата денег, хотя эту ситуацию можно трактовать как форс-мажорные обстоятельства.
Существовал быстрый вариант регистрации и СЛГ, предложенный, кстати, самим Capix. Но вместо хоть каких-либо документов, закрывающих для нас регистрацию и СЛГ, против которых мы готовы выделить средства на эту работу, мы получили эту претензию. Возможно договоренности развалились, хотя, судя по сообщению su-27, могут быть и другие, возможно, просто нужно побольше денег и "вистов", а не летающий самолет.
В любом случае самолет сейчас принадлежит Capix, от него есть доверенность только на один сертифицирующий центр, поэтому решение о дальнейшей работе за ним.
Если мы все же переходим в стадию судебного разбирательства (чего я совсем не желаю), то хотелось бы, чтобы юрист, составлявший этот текст, ознакомился со всеми документами на самолет и нормами законодательства. Возможно тогда из претензии изчезнет ряд пунктов, явно противоречащих действительности.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#320 Сообщение capix » 26 ноя 2008, 12:08

Алексей Д писал(а): Существовал быстрый вариант регистрации и СЛГ, предложенный, кстати, самим Capix. Но вместо хоть каких-либо документов, закрывающих для нас регистрацию и СЛГ, против которых мы готовы выделить средства на эту работу, мы получили эту претензию.
Ну вот , опять не правда , опять ложь :(
Итак вариант мною предложенный , требовал от вас пакета документов и средства , которые кстати после долгих переговоров вы все же решили якобы! выдать ! Кстати , документ подтверждающий что вы мне выдадите денег , я предложил написать САМ!!!Спасибо за одолжение кстати , однако на практике ни денег ни документов я не получил ! Вы "кормили меня завтраками" около двух недель , и когда я все же набрался наглости и в десятый раз спросил "ну когда же?" , то получил замечательный ответ - Как только , так сразу! Вот здорово правда!?


Времени нет ответить полностью на ваш пост , продолжу позже ...

Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#321 Сообщение Алексей Д » 26 ноя 2008, 12:20

To Capix:
Я Вам говорил и еще раз повторяю, как только я получу от Вас подтверждающие документы, я выдам деньги. Без документов, тем более при наличии претензии, деньги передаваться не будут. Все прозрачно и понятно.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#322 Сообщение capix » 26 ноя 2008, 12:27

Алексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам говорил и еще раз повторяю, как только я получу от Вас подтверждающие документы, я выдам деньги. Без документов, тем более при наличии претензии, деньги передаваться не будут. Все прозрачно и понятно.
Вот наглость!!!! Никто мне не говорил что условиям выдачи денег будет СНАЧАЛА передача вам документов! Ну сколько можно , хватит выдумывать !
А теперь оставьте деньги себе . Уж нету больше сил! Правда! Чувствовать себя идиотом за свои же 653 000 долл уже надоело , хватит!

Что касается без судебного решения споров , то я не против , просто зная ваш подход к работе на своем примере - ничего из этого не выйдет , но решение за вами .
Заберите самолет , ангар, топливо , компенсируйте обустройство полосы (могу вам кстати подарить договор базирования) стоимость денег за это время и вопрос решен ...

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#323 Сообщение Gary » 26 ноя 2008, 13:21

Кажется история достигла апогея. :( Со своей стороны хочу пожелать capix удачи и взять свое в полной мере.

Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#324 Сообщение Алексей Д » 26 ноя 2008, 13:27

To Capix:
Я Вам это говорил, более того, не только Вам; но и другим участникам форума, а они Вам. Давайте будем корректны.
Из Вашего сообщения я наконец четко услышал - Вы однозначно решили отказаться от самолета. Предложение по ангару и полосе для меня новость.
В любом случае, если Вы перешли в плоскость юридического расторжения договора - это вопрос официальных документов, а не нашей переписки на форуме.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#325 Сообщение capix » 26 ноя 2008, 13:38

Алексей Д писал(а):To Capix:
Я Вам это говорил, более того, не только Вам; но и другим участникам форума, а они Вам. Давайте будем корректны.
Из Вашего сообщения я наконец четко услышал - Вы однозначно решили отказаться от самолета. Предложение по ангару и полосе для меня новость.
В любом случае, если Вы перешли в плоскость юридического расторжения договора - это вопрос официальных документов, а не нашей переписки на форуме.
Это все к вопросу конструктивизма и безсудебных разбирательст :))) Вуаля, джентельмены ! :)))

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#326 Сообщение Misha » 26 ноя 2008, 18:13

Алексей Д писал(а):Очень печально.
Мы не отказывались и не отказываемся от регистрации и получения СЛГ на данный самолет, равно как и от возврата денег, хотя эту ситуацию можно трактовать как форс-мажорные обстоятельства.
Алексей, скажу вам как спекулянт-спекулянту. Если вы замутили бизнес, а не общественное движение скаутов или клуб по интересам типа этого форума - вы обязаны просчитать все риски и быть готовы по ним отвечать. Ваш клиент своевременно и в полном объеме (насколько я понял из всей истории) заплатил деньги. Те деньги, на которые вы планировали развивать бизнес и содержать штат сотрудников, кормящих свои семьи. Если вы просчитались, и маржа для кормления семей недостаточна (как вы, кажется, здесь писали) - это только ваши проблемы.

Более того, под ваши обязательства ваш клиент вложил еще значительную сумму собственных денег в создание условий для нормального использования заказанного у вас самолета.

Вы прое... пролюбили все разумные и неразумные сроки. Человек потратил порядка миллиона долларов и вместо наслаждения от полетов уже полгода (!!!) "сосет хрен с горчицей".

Вы действительно считаете, что в этих условиях "нападение - лучший вид обороны"? Любая домохозяйка, "купившая" таким образом китайский электрический чайник за 10 долларов, уже "намотала бы вам кишки на барабан"...

"Форс-мажор" здесь не катит ни при каких обстоятельствах (полистайте хотя бы "околоюридическую" литературу). Если вы под форс-мажором имеете в виду отказ наших регулирующих органов выдать СЛГ, то этот отказ "внезапным" назвать нельзя. С таким же успехом можно взять с человека 600 тыщ бакинских за гарантированную организацию грозы в новогоднюю ночь, а потом под чистым лунным небом ссылаться на "форс-мажор".

Понимаю, что мои слова здесь - лишь сотрясение воздуха, и все вопросы capix как взрослый дееспесобный человек будет решать с вами вне этого форума, но сдержаться не смог...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#327 Сообщение engin » 26 ноя 2008, 21:13

Да... после такого остается сказать : - Хорошо, что у меня нет миллиона долларов !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

#328 Сообщение SVP » 26 ноя 2008, 22:11

engin писал(а):Да... после такого остается сказать : - Хорошо, что у меня нет миллиона долларов !
А мне искренне жаль, что у меня нет ляма........ Может быть, еслиб нас с лямами, желающих г3 было бы с тыщу, вопрос бы побыстрее пошел.

Миша все правильно написал( привет, кстати, это погорелов, ака ничего.нет просто эту мою учетную тут почему-то а блок отправили) с точки зрения коммерции........ Но, лично я знаю очень немного бузинесов, выстроенных с 0 правильно, обычно все проходят эту ситуацию...... А а моём понимании главное на выходе не прятать лицо от стыда.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#329 Сообщение Serega » 27 ноя 2008, 01:30

От себя хочу добавить следующее - потенциальные покупатели самолетов (а тем более подобного класса) - люди непростые. Либо деньги, либо связи. Либо и то и другое. Парить клиента 206-й пежо на тему негарантийного ремонта - дело одно, сказать "сам дурак" владельцу Цирруса - дело совершенно другое. Вам просто повезло с первым клиентом. Поиметь проблем можно было бы уже по полной...

Уходить в тень и говорить "решим вне форума" не самый лучший вариант. Однозначно - это вариант слабой стороны. Если вы взялись писать о том, что появился новый дилер, взялись писать о том, что клиент платит - вы за него все делайте - извольте быть в теме до конца.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#330 Сообщение vova_k » 27 ноя 2008, 08:59

Serega писал(а):От себя хочу добавить следующее - потенциальные покупатели самолетов (а тем более подобного класса) - люди непростые. Либо деньги, либо связи. Либо и то и другое. Парить клиента 206-й пежо на тему негарантийного ремонта - дело одно, сказать "сам дурак" владельцу Цирруса - дело совершенно другое.
Это миф.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»