
Официальные продажи Cirrus в РФ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Я так понимаю, что все, что надо - это переучить пилота (т.е. показать ему, как все это работает и в какой последовательности) один раз. Ну и полетать раза два вместе с пилотом - чтобы ручки управления не боялся.. Я бы и сам, но с самолетами с твоей легкой руки пока завязал, навык надо восстановить..
А у capix, насколько я понимаю, не грунт, а нормальная полоса. Что до партизанства - ну, тут да, тут сказать нечего.
.
А у capix, насколько я понимаю, не грунт, а нормальная полоса. Что до партизанства - ну, тут да, тут сказать нечего.

- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
capix
У меня был выбор Цирус или вертолет, выбрал вертолет, сейчас не жалею, хотя головников до сих пор хватает(если не сертифицирован в России).
Ян похоже также подсел на вертолет.
На фотках посмотри:
viewtopic.php?t=1918&start=90
Синий вертолет - это мой первый опыт
Красный - теперь, очень нравится.
Ангар(теплый) для самолетов и вертолетов(где народ за столом сидит), также жизнь заставила.
У меня был выбор Цирус или вертолет, выбрал вертолет, сейчас не жалею, хотя головников до сих пор хватает(если не сертифицирован в России).

Ян похоже также подсел на вертолет.

На фотках посмотри:
viewtopic.php?t=1918&start=90
Синий вертолет - это мой первый опыт

Красный - теперь, очень нравится.

Ангар(теплый) для самолетов и вертолетов(где народ за столом сидит), также жизнь заставила.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
- Member of AOPA: No
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Отвечаю еще раз:
На самолет (по желанию владельца) поданы документы на регистрацию под ЕЭВС, процесс пока не завершен.
Сертификация Cirrus будет проводиться в декабре, комиссия МАК готова к выезду.
Возврат самолета возможен.
Мой телефон не поменялся, если у capix, либо кого-то другого есть вопросы, всегда отвечу, при необходимости свяжу с Игорем (ночью).
Все эти вопросы уже обсуждались, поэтому, как я понимаю, целью продолжения обсуждения явилось желание продвинуть вертолеты. Не вижу в этом ничего плохого, но этой темой я не занимаюсь, поэтому неясно, каких комментов Вы хотите от меня.
Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
На самолет (по желанию владельца) поданы документы на регистрацию под ЕЭВС, процесс пока не завершен.
Сертификация Cirrus будет проводиться в декабре, комиссия МАК готова к выезду.
Возврат самолета возможен.
Мой телефон не поменялся, если у capix, либо кого-то другого есть вопросы, всегда отвечу, при необходимости свяжу с Игорем (ночью).
Все эти вопросы уже обсуждались, поэтому, как я понимаю, целью продолжения обсуждения явилось желание продвинуть вертолеты. Не вижу в этом ничего плохого, но этой темой я не занимаюсь, поэтому неясно, каких комментов Вы хотите от меня.
Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
Лично я не вижу совсем уж огромных перспектив в России для Цирруса по причине практической невозможности работы с грунта. Кроме того, в Штатах большинство владельцев Циррусов летают на них IFR, что для России в обозримом будущем неактуально, поэтому ряд потенциальных преимуществ этой модели в России просто не работает.Алексей Д писал(а):Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
Раз документы на регистрацию поданы - уже хорошо. Дальнейший комментарий может касаться только сроков, не более. Единственный момент, чтобы его убрать сразу - вы нигде не указывали, что несете ответственность за регистрацию и получение СЛГ только после сертификации самолета. Речь шла о регистрации вообще. И, кстати, вы изначально, пока нет сертификации, планировали регистрировать его именно так. Не вы лично, безусловно, но представитель вашей компании - Игорь. Так что желание владельца может касаться только одного - осознанного желания исполнения контракта, включая и регистрацию и СЛГ.Алексей Д писал(а):Отвечаю еще раз:
На самолет (по желанию владельца) поданы документы на регистрацию под ЕЭВС, процесс пока не завершен.
Сертификация Cirrus будет проводиться в декабре, комиссия МАК готова к выезду.
Возврат самолета возможен.
Мой телефон не поменялся, если у capix, либо кого-то другого есть вопросы, всегда отвечу, при необходимости свяжу с Игорем (ночью).
Все эти вопросы уже обсуждались, поэтому, как я понимаю, целью продолжения обсуждения явилось желание продвинуть вертолеты. Не вижу в этом ничего плохого, но этой темой я не занимаюсь, поэтому неясно, каких комментов Вы хотите от меня.
Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
По сертификации Цирруса - вопрос отдельный и открытый, тут никаких вопросов быть не может, если только вы сами не захотите поделиться либо уточнить что-либо, непонятное для вас.
Цель продолжения темы - получить результат для члена форума capix. Никто из тех, кто принимает участие в обсуждении, не имеет ни малейшего отношения к продажам вертолетов на рынке РФ.
В отношении завершения сертификации и перспективы использования его на рынке РФ. Я задавал этот вопрос уже неоднократно. Будет ли сертификация под ППП? Планируется ли открытие филиалов и представительств на расстоянии хотя бы 1000 км. друг от друга - топливо где брать? Если да - будет смысл, если нет - то просто дорогая вещь для полетов со своей ПОЛОСЫ в хорошую погоду. Или на такую же полосу где-нибудь. Как и любой из других самолетов для ПМУ , с оговоркой на запрет эксплутации с грунтовых полос.
Вы некорректно оцениваете наш интерес к происходящему - уверяю вас, мне было бы гораздо приятнее написать, что дилер Арманд-АЭРО успешно преодолел все преграды на пути, самолет передан, летает, радует владельца. И что все мы признательны за тот диалог и комментирование ситуации на каком-то там интернет-форуме представителями компании-дилера, который из любезности, не беспокоясь о субъективной оценке ситуации со стороны, счел возможным освещать все свои огрехи, проколы и минусы. Любой, прочитавший данную тему, получил бы вполне внятную картину - люди доводят тему до логического конца и выполняют принятые на себя обзяательства. Впрочем, наполовину я и так это могу написать. Но хочу все сразу

