Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#286 Сообщение capix » 10 ноя 2008, 22:48

в ангаре :) пылится

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#287 Сообщение челавиа » 10 ноя 2008, 22:51

Хороший самолет. Наш инструктор на него в Австрии переучивался.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#288 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 00:08

Так выдал бы человеку инструктора на недельку. :) А то ведь так и будет в ангаре самолет стоять..:(

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#289 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 00:18

Ян, так на нем на грунт не полетаешь. Да и на руках его пилотируют 20-30% от общего ресурса. Все на автопилоте. Могу поговорить, но это же партизанство. :roll: А потом что?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#290 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 00:22

Я так понимаю, что все, что надо - это переучить пилота (т.е. показать ему, как все это работает и в какой последовательности) один раз. Ну и полетать раза два вместе с пилотом - чтобы ручки управления не боялся.. Я бы и сам, но с самолетами с твоей легкой руки пока завязал, навык надо восстановить..

А у capix, насколько я понимаю, не грунт, а нормальная полоса. Что до партизанства - ну, тут да, тут сказать нечего. :).

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#291 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 00:28

Jan

Может capix на вертолет переманим? :lol: А то скучает по полетам! :D

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#292 Сообщение CRaZy_SouL » 11 ноя 2008, 00:31

Да ужжж, у Вас переманивать хорошо очень получается на вертушки :lol:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#293 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 00:38

CRaZy_SouL

Мы же с Яном говорили, что лучший партизанский самолет - это ВЕРТОЛЕТ ! :lol:

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#294 Сообщение capix » 11 ноя 2008, 00:42

челавиа писал(а):Jan

Может capix на вертолет переманим? :lol: А то скучает по полетам! :D
...была тут такая идея :))

меняю Cirrus на вертолет ГТдвиг с моей доплатой :))

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#295 Сообщение челавиа » 11 ноя 2008, 00:48

capix

У меня был выбор Цирус или вертолет, выбрал вертолет, сейчас не жалею, хотя головников до сих пор хватает(если не сертифицирован в России). :lol:

Ян похоже также подсел на вертолет. :lol:

На фотках посмотри:

viewtopic.php?t=1918&start=90

Синий вертолет - это мой первый опыт :D

Красный - теперь, очень нравится. :lol:

Ангар(теплый) для самолетов и вертолетов(где народ за столом сидит), также жизнь заставила.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#296 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 08:13

Я, честно говоря, тоже за то, чтобы отдать Циррус сертифицировать и регистрировать обратно в Арманд-АЭРО, а за эти деньги купить вертолет :)

Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#297 Сообщение Алексей Д » 11 ноя 2008, 12:14

Отвечаю еще раз:
На самолет (по желанию владельца) поданы документы на регистрацию под ЕЭВС, процесс пока не завершен.
Сертификация Cirrus будет проводиться в декабре, комиссия МАК готова к выезду.
Возврат самолета возможен.
Мой телефон не поменялся, если у capix, либо кого-то другого есть вопросы, всегда отвечу, при необходимости свяжу с Игорем (ночью).
Все эти вопросы уже обсуждались, поэтому, как я понимаю, целью продолжения обсуждения явилось желание продвинуть вертолеты. Не вижу в этом ничего плохого, но этой темой я не занимаюсь, поэтому неясно, каких комментов Вы хотите от меня.
Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#298 Сообщение vova_k » 11 ноя 2008, 12:39

Алексей Д писал(а):Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
Лично я не вижу совсем уж огромных перспектив в России для Цирруса по причине практической невозможности работы с грунта. Кроме того, в Штатах большинство владельцев Циррусов летают на них IFR, что для России в обозримом будущем неактуально, поэтому ряд потенциальных преимуществ этой модели в России просто не работает.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#299 Сообщение Jan » 11 ноя 2008, 15:12

Алексей Д писал(а):Отвечаю еще раз:
На самолет (по желанию владельца) поданы документы на регистрацию под ЕЭВС, процесс пока не завершен.
Сертификация Cirrus будет проводиться в декабре, комиссия МАК готова к выезду.
Возврат самолета возможен.
Мой телефон не поменялся, если у capix, либо кого-то другого есть вопросы, всегда отвечу, при необходимости свяжу с Игорем (ночью).
Все эти вопросы уже обсуждались, поэтому, как я понимаю, целью продолжения обсуждения явилось желание продвинуть вертолеты. Не вижу в этом ничего плохого, но этой темой я не занимаюсь, поэтому неясно, каких комментов Вы хотите от меня.
Рекламировать Cirrus здесь не вижу смысла, Вы не хуже меня знаете преимущества этого самолета и о его перспективы в России после прохождения сертификации.
Раз документы на регистрацию поданы - уже хорошо. Дальнейший комментарий может касаться только сроков, не более. Единственный момент, чтобы его убрать сразу - вы нигде не указывали, что несете ответственность за регистрацию и получение СЛГ только после сертификации самолета. Речь шла о регистрации вообще. И, кстати, вы изначально, пока нет сертификации, планировали регистрировать его именно так. Не вы лично, безусловно, но представитель вашей компании - Игорь. Так что желание владельца может касаться только одного - осознанного желания исполнения контракта, включая и регистрацию и СЛГ.

По сертификации Цирруса - вопрос отдельный и открытый, тут никаких вопросов быть не может, если только вы сами не захотите поделиться либо уточнить что-либо, непонятное для вас.

Цель продолжения темы - получить результат для члена форума capix. Никто из тех, кто принимает участие в обсуждении, не имеет ни малейшего отношения к продажам вертолетов на рынке РФ.

В отношении завершения сертификации и перспективы использования его на рынке РФ. Я задавал этот вопрос уже неоднократно. Будет ли сертификация под ППП? Планируется ли открытие филиалов и представительств на расстоянии хотя бы 1000 км. друг от друга - топливо где брать? Если да - будет смысл, если нет - то просто дорогая вещь для полетов со своей ПОЛОСЫ в хорошую погоду. Или на такую же полосу где-нибудь. Как и любой из других самолетов для ПМУ , с оговоркой на запрет эксплутации с грунтовых полос.

Вы некорректно оцениваете наш интерес к происходящему - уверяю вас, мне было бы гораздо приятнее написать, что дилер Арманд-АЭРО успешно преодолел все преграды на пути, самолет передан, летает, радует владельца. И что все мы признательны за тот диалог и комментирование ситуации на каком-то там интернет-форуме представителями компании-дилера, который из любезности, не беспокоясь о субъективной оценке ситуации со стороны, счел возможным освещать все свои огрехи, проколы и минусы. Любой, прочитавший данную тему, получил бы вполне внятную картину - люди доводят тему до логического конца и выполняют принятые на себя обзяательства. Впрочем, наполовину я и так это могу написать. Но хочу все сразу :). Посему и интересуюсь происходящим. Коммерческого интереса не преследую :).

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#300 Сообщение Ton » 11 ноя 2008, 15:13

Тоже хотел бы услышать о перспективах

Ответить

Вернуться в «Cirrus»