Самый короткий официальный полет на вертолете :)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Перебазирование вертолета наземным транспортом прошло успешно. Никто не пострадал. Ни вертолет, ни сотрудники МДП, ни сотрудники ГИБДД. Привычные, видать.
- Вложения
-
- На свобооде.
- 00.jpg (257.53 КБ) 7558 просмотров
-
- Линия ворот и ответственности данной площадки пересечена.
- 0.jpg (347.88 КБ) 7561 просмотр
-
- 1.jpg (265.79 КБ) 7557 просмотров
-
- 2.jpg (295.19 КБ) 7558 просмотров
-
- 3.jpg (327.54 КБ) 7556 просмотров
-
- Погрузка на прицеп.
- 4.jpg (226.04 КБ) 7556 просмотров
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Некое продолжение уже давней истории..
1.АФТН, с которого ушла заявка, закрыли с представлением в транспортную прокуратуру материалов.
2. Сегодня узрел телеграмму из Росаэронавигации в адрес всех клубов АОН, смысл которой сводится к тому, что "пилот обязан проконтролировать правильность оформления заявки, расписаться в журнале на вылет, что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". Ну ладно, это еще понятно все. Непонятно, как я должен проверять правильность прохождения заявки?
Завтра вывешу оригинал, собственно. Сегодня забыл его.. После чего буду просить пояснить, что имеется ввиду.
1.АФТН, с которого ушла заявка, закрыли с представлением в транспортную прокуратуру материалов.
2. Сегодня узрел телеграмму из Росаэронавигации в адрес всех клубов АОН, смысл которой сводится к тому, что "пилот обязан проконтролировать правильность оформления заявки, расписаться в журнале на вылет, что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". Ну ладно, это еще понятно все. Непонятно, как я должен проверять правильность прохождения заявки?
Завтра вывешу оригинал, собственно. Сегодня забыл его.. После чего буду просить пояснить, что имеется ввиду.

Бумажка. Кто-нибудь прояснит ее сакральный смысл, ускользающий от меня напрочь? Впрочем, я вдруг понял, что в борьбе за качество обслуживания клиентуры, околоавиационные конторы часто пользуют АФТН для рассылки разного - от приглашений на чай, до уведомления, что все эксплуатанты должны в 24-часовй срок уведомлять кого-то там о смерти пилота, если вдруг с ним чего случилось даже не во время АП.
.
Вот еще один пример извилистой идеи "отмазаться от ответственности".

Вот еще один пример извилистой идеи "отмазаться от ответственности".
- Вложения
-
- telegramma072.jpg (214.25 КБ) 7003 просмотра
У кого-нибудь на площадке появился "журнал", (еще один), в котором надо перед вылетом расписаться за персональную ответственность по правильности оформления заявки на полет?
Так вскоре придется расписываться и персонально нести ответственность за правильность офомления СЛГ, за правильность выдачи номеров, за правильность УКЛ и МВЛ на них, включая названия поворотных, за правильность погоды.. ух, я бы расфантазировался..

Так вскоре придется расписываться и персонально нести ответственность за правильность офомления СЛГ, за правильность выдачи номеров, за правильность УКЛ и МВЛ на них, включая названия поворотных, за правильность погоды.. ух, я бы расфантазировался..
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация: