Самый короткий официальный полет на вертолете :)

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 19 сен 2008, 22:00

Перебазирование вертолета наземным транспортом прошло успешно. Никто не пострадал. Ни вертолет, ни сотрудники МДП, ни сотрудники ГИБДД. Привычные, видать.
Вложения
На свобооде.
На свобооде.
00.jpg (257.53 КБ) 7560 просмотров
Линия ворот и ответственности данной площадки пересечена.
Линия ворот и ответственности данной площадки пересечена.
0.jpg (347.88 КБ) 7563 просмотра
1.jpg
1.jpg (265.79 КБ) 7559 просмотров
2.jpg
2.jpg (295.19 КБ) 7560 просмотров
3.jpg
3.jpg (327.54 КБ) 7558 просмотров
Погрузка на прицеп.
Погрузка на прицеп.
4.jpg (226.04 КБ) 7558 просмотров

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#47 Сообщение Misha » 20 сен 2008, 00:01

Как же ты его по буеракам тащил, с незастропленными лопастями НВ?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#48 Сообщение Jan » 20 сен 2008, 00:22

Да там не дорога, а просто автобан. Прям как по воздуху парил.. :) На скорости, меньше пешеходной.. Лопасти закрепили, безусловно. Сразу после того, как фотографии сделали.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#49 Сообщение Курсант(ка) » 20 сен 2008, 09:21

И куда его так повезли, родимого ? Где там неподалеку, как ты писал, есть подходящее место? То место, откуда забирал- знаю, езжу мимо два раза в день. А куда поставишь- на напротив ли через дорогу , есть там лагерь один палаточный. На палатках и летают.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 20 сен 2008, 13:36

Да поставить есть куда. Не к палаточникам уж точно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#51 Сообщение Jan » 28 сен 2008, 10:28

Ровно через 3 недели площадку вновь открыли для полетов. Т.е. сегодня.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#52 Сообщение CRaZy_SouL » 12 окт 2008, 00:34

Достойно вышел из ситуации. 5 баллов!:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 29 окт 2008, 23:45

Некое продолжение уже давней истории..
1.АФТН, с которого ушла заявка, закрыли с представлением в транспортную прокуратуру материалов.
2. Сегодня узрел телеграмму из Росаэронавигации в адрес всех клубов АОН, смысл которой сводится к тому, что "пилот обязан проконтролировать правильность оформления заявки, расписаться в журнале на вылет, что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". Ну ладно, это еще понятно все. Непонятно, как я должен проверять правильность прохождения заявки?

Завтра вывешу оригинал, собственно. Сегодня забыл его.. После чего буду просить пояснить, что имеется ввиду. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#54 Сообщение 502 » 30 окт 2008, 00:51

Jan писал(а):... что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". ...
Ответственности у нас определены в конcтитуции, уголовном и административных кодексах. Все остальное - от лукавого.
Любопытно конечно на бумажку глянуть.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 01 ноя 2008, 19:47

Бумажка. Кто-нибудь прояснит ее сакральный смысл, ускользающий от меня напрочь? Впрочем, я вдруг понял, что в борьбе за качество обслуживания клиентуры, околоавиационные конторы часто пользуют АФТН для рассылки разного - от приглашений на чай, до уведомления, что все эксплуатанты должны в 24-часовй срок уведомлять кого-то там о смерти пилота, если вдруг с ним чего случилось даже не во время АП. :).

Вот еще один пример извилистой идеи "отмазаться от ответственности".
Вложения
telegramma072.jpg
telegramma072.jpg (214.25 КБ) 7005 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#56 Сообщение Jan » 01 ноя 2008, 19:49

У кого-нибудь на площадке появился "журнал", (еще один), в котором надо перед вылетом расписаться за персональную ответственность по правильности оформления заявки на полет? :)

Так вскоре придется расписываться и персонально нести ответственность за правильность офомления СЛГ, за правильность выдачи номеров, за правильность УКЛ и МВЛ на них, включая названия поворотных, за правильность погоды.. ух, я бы расфантазировался..

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#57 Сообщение CRaZy_SouL » 01 ноя 2008, 20:39

3/14-сец...простите...нет слов...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#58 Сообщение 502 » 01 ноя 2008, 21:43

Прикольно, не более того. Ни к какой "отвественности" по этому поводу привлечь нельзя. Максимум что можно - вернуть заявку, как неверно заполненную.
Все случаи "нарушения порядка использования воздушного пространства" перечислены в пункте 76 действующего ФП ИВП.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#59 Сообщение LSA » 01 ноя 2008, 22:39

Насчет ответственности за правильность заполнения заявки - перегиб. Подал не правильно - /от винта!/, кукуй на земле. Здесь по всей видимости упор по смыслу делается на Достоверность - вот это вопрос? А так вся указивка больше касается работы диспетчера...
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#60 Сообщение LSA » 01 ноя 2008, 22:44

Ещё пять копеек воткну... Насчет введения Памятки пилотам - никем, не возбраняется. А вот насчет "Листа Предупреждений об ответственности" - было бы весьма интересно взглянуть на его содержательную часть, когда такой придумают.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»