Правила для раздела "Фотоотчеты"
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Правила для раздела "Фотоотчеты"
Прошу не только размещать фотографии разных "тазиков" в разных ситуациях, но и комментировать эти фотографии максимально подробно. Отчет из пары десятков фото без комментариев не приветствуется.
Минимальная информация к каждой фотографии - дата съемки (с точностью до месяца), место съемки (с точностью до района), необходимые комментарии.
Фотографии должны пройти обработку и быть вдумчиво выбраны. Не каждая фотография с "бортом" или из "борта" является шедевром. Цензуру вводить смысла не имеет, но я надеюсь на собственную цензуру каждого.
Желательно, чтобы все фотографии в одном фотоотчете были одного размера.
Ссылки на фотографии, размещенные на другом сервере - неприемлемы, т.к. рано или поздно эти ссылки оказываются "битыми" и ценность поста сводится к нулю.
Надеюсь на понимание и критическое отношение к своему творчеству.
Минимальная информация к каждой фотографии - дата съемки (с точностью до месяца), место съемки (с точностью до района), необходимые комментарии.
Фотографии должны пройти обработку и быть вдумчиво выбраны. Не каждая фотография с "бортом" или из "борта" является шедевром. Цензуру вводить смысла не имеет, но я надеюсь на собственную цензуру каждого.
Желательно, чтобы все фотографии в одном фотоотчете были одного размера.
Ссылки на фотографии, размещенные на другом сервере - неприемлемы, т.к. рано или поздно эти ссылки оказываются "битыми" и ценность поста сводится к нулю.
Надеюсь на понимание и критическое отношение к своему творчеству.
Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"
Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net?
Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"
А что это? И почему "формальностей"? Обычные пожелания пользователям.sdflyer писал(а):Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net?
Re: Правила для раздела "Фотоотчеты"
Я не профессиональный фотограф. Делаю фото под настроениe и не веду никаких записей даты съемки до месяца и прочего. Если пожелания станут правилами мне кажется это ограничит людей в выкладывании своих фото IMHOJan писал(а):А что это? И почему "формальностей"? Обычные пожелания пользователям.sdflyer писал(а):Ян зачем столько формальностей, это же не airliners.net?
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот.Взял у соседей.Удобно и быстро
Pkk опубликовал
Программа для переразмеривания изображений BDSizer
12. Апрель 2008 :: 12:34 В связи с общей проблемой для всех с пакетным переразмериванием картинок, открываю здесь тему с описанием программы BDSizer - лучшей в этом классе. Позволяет пакетно уменьшать размеры фотографий без потери качества и вписываясь в нужный размер в кБ.
Скачать программу можно здесь:
http://soft.mydiv.net/win/files-BD-Sizer.html
жми Зеркало1
Эту программу не надо устанавливать, просто скачиваешь (Сохранить), бросаешь на рабочий стол (можно сразу сохранить в папку с этим названием она появится на рабочем столе автоматически), кликаешь, она запускается. Виндоуз может ругнуться, он не любит экзешников вне реестра.
тут описание, как пользовацца:
http://mechanicuss.livejournal.com/82978.html
Pkk опубликовал
Программа для переразмеривания изображений BDSizer
12. Апрель 2008 :: 12:34 В связи с общей проблемой для всех с пакетным переразмериванием картинок, открываю здесь тему с описанием программы BDSizer - лучшей в этом классе. Позволяет пакетно уменьшать размеры фотографий без потери качества и вписываясь в нужный размер в кБ.
Скачать программу можно здесь:
http://soft.mydiv.net/win/files-BD-Sizer.html
жми Зеркало1
Эту программу не надо устанавливать, просто скачиваешь (Сохранить), бросаешь на рабочий стол (можно сразу сохранить в папку с этим названием она появится на рабочем столе автоматически), кликаешь, она запускается. Виндоуз может ругнуться, он не любит экзешников вне реестра.
тут описание, как пользовацца:
http://mechanicuss.livejournal.com/82978.html
Некоторые дополнения к правилам "отчетов" и "фотоотчетов".
Навеяны текущей ситуацией.
Учитывая, что большинство хоть и летает, но делает это не вполне легитимно, прекрасно понимаю, что мысль выложить фотографии с надписью "Это я партизаню над Кремлем" не вызывает восторга. Типичный пример этому - очень краткий отчет о переезде Питер - Казань известных "камазистов" Jantar и su-27.
Одновременно с этим могу вполне уверенно заявить, что многие темы нашего форума читаются вполне серьезными людьми из самых разных организаций, в том числе и ответственных за контроль над использованием воздушного пространства.
Напоминаю, что фотография в электронном виде только в том случае может являться "доказательством", если она сделана либо при исполнении определенных предварительных процедур, либо в рамках "дела". Просто фотография в электронном виде доказательством (прямым) не является. Эзопов же язык в любом случае доступен не только участникам форума, но и любому из читающих тему. Я к тому, что либо не надо вообще упоминать о том, что не является предметом гордости, а делиться этим закрыто и бездокументарно, либо, решившись, плюнуть на "как бы чего не вышло" и публиковать в отчетах не только фразы "доехали на камазе из .. в...", но и общие впечатления.. Ведь за вами последуют многие другие в любом случае..
Уверяю, что если ваш полет заинтересует кого-либо всерьез, то фразы "я летел на камазе" никак не изменят общей ситуации. Кроме того нужно уметь отвечать за свои поступки, тем более, что ловить вас "на горячем" особо некому.. У контролирующих организаций просто нет возможности проводить расследования, а в случае затрагивания интересов ФСО в любом случае вас сдадут с потрохами все те, кто был рядом или слышал об этом.
Я к чему, собственно - давайте придерживаться неких рамок - если хочется выглядеть приличным и законопослушным, не надо публиковать и рассказывать то, что не хотелось бы показывать посторонним - они все равно это увидят, сеть - дело такое.. Если же есть готовность раскрыть данную тему, то делайте это в максимально доступной форме - всем же любопытно и интересно..
Откровенно-провокационные материалы будут подлежать легкой цензуре.. .
На самом деле данный пост не догматичен и вполне обсуждаем.
Навеяны текущей ситуацией.
Учитывая, что большинство хоть и летает, но делает это не вполне легитимно, прекрасно понимаю, что мысль выложить фотографии с надписью "Это я партизаню над Кремлем" не вызывает восторга. Типичный пример этому - очень краткий отчет о переезде Питер - Казань известных "камазистов" Jantar и su-27.
Одновременно с этим могу вполне уверенно заявить, что многие темы нашего форума читаются вполне серьезными людьми из самых разных организаций, в том числе и ответственных за контроль над использованием воздушного пространства.
Напоминаю, что фотография в электронном виде только в том случае может являться "доказательством", если она сделана либо при исполнении определенных предварительных процедур, либо в рамках "дела". Просто фотография в электронном виде доказательством (прямым) не является. Эзопов же язык в любом случае доступен не только участникам форума, но и любому из читающих тему. Я к тому, что либо не надо вообще упоминать о том, что не является предметом гордости, а делиться этим закрыто и бездокументарно, либо, решившись, плюнуть на "как бы чего не вышло" и публиковать в отчетах не только фразы "доехали на камазе из .. в...", но и общие впечатления.. Ведь за вами последуют многие другие в любом случае..
Уверяю, что если ваш полет заинтересует кого-либо всерьез, то фразы "я летел на камазе" никак не изменят общей ситуации. Кроме того нужно уметь отвечать за свои поступки, тем более, что ловить вас "на горячем" особо некому.. У контролирующих организаций просто нет возможности проводить расследования, а в случае затрагивания интересов ФСО в любом случае вас сдадут с потрохами все те, кто был рядом или слышал об этом.
Я к чему, собственно - давайте придерживаться неких рамок - если хочется выглядеть приличным и законопослушным, не надо публиковать и рассказывать то, что не хотелось бы показывать посторонним - они все равно это увидят, сеть - дело такое.. Если же есть готовность раскрыть данную тему, то делайте это в максимально доступной форме - всем же любопытно и интересно..
Откровенно-провокационные материалы будут подлежать легкой цензуре.. .
На самом деле данный пост не догматичен и вполне обсуждаем.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
А что тут обсуждать... в крайний заезд на аэродром, я не брал даже фотик с собой в самолет, дабы соблазна не было и как результат ничего не сфотографировал. Если не себе пакость (не со зла, но все же) сделаешь, так другим "удружить" можешь. Не, лучше фотографии запароленным архивом выкладывать и лично в руки ссылки раздавать.
PS блин, а я голову сломал что за непонятки с утра были...камазы всякие... сразу все загадочные стали....
PSS может пора "закрытую" ветку сделать?
PS блин, а я голову сломал что за непонятки с утра были...камазы всякие... сразу все загадочные стали....
PSS может пора "закрытую" ветку сделать?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Абсолютно верно.Уверяю, что если ваш полет заинтересует кого-либо всерьез, то фразы "я летел на камазе" никак не изменят общей ситуации. Кроме того нужно уметь отвечать за свои поступки, тем более, что ловить вас "на горячем" особо некому.. У контролирующих организаций просто нет возможности проводить расследования, а в случае затрагивания интересов ФСО в любом случае вас сдадут с потрохами все те, кто был рядом или слышал об этом.
Вобщем так, если класть отчет - то класть. Если пукать в лужу "ездил по Красной площади на камазе" - темы будут удаляться.
Приветствуется следующая форма подачи отчета:
1. Предисловие (как собирались, как наконец руки дошли)
2. На чем летим.
3. Куда летим.
4. Как летим.
5. Сколько времени потратили, какая была скорость.
6. Очень приветствуется если автор отметит ППМ на карте.
7. История как летели
8. Фото (максимум 800 на 600) - вложения! Никаких ссылок на другие ресурсы, которые рано или поздно станут битыми.
9. Советы остальным, кто пойдет по этому пути.
Иванов Сергей