Питер-Казань
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Ян, погоди чуть-чуть
Очень интересно мнение Дэна от всего Северо-Западного "авиаGовнеца"
Дэн на своей шкуре испытал то, о чем мы тут факи писали. Теперь расскажет в Казани о том, на какие площадки летать НЕ нужно.




Последний раз редактировалось Serega 06 окт 2008, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Иванов Сергей
Ветка изначально пустая. Будет материал - любой при том - будет смысл ее оставлять. А то идет "объявление" и пустота внутри. Но я искренне надеюсь, что Su-27 расскажет о сложностях перелета (перевоза) и сопутствующих темах хотя бы и без фотографий..
По поводу "авиаGовнеца" - вообще не понял? Есть негатив? Прошу либо делиться, либо снесу через пару дней.
По поводу "авиаGовнеца" - вообще не понял? Есть негатив? Прошу либо делиться, либо снесу через пару дней.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Уважаемые какие ПВО, в Питере наиприятнейшие люди и большие фанаты авиации, ну немножко все переволновались в связи с ковром по причине прибытия Медведева, ну и видимо не все в нашей доблесной авиации ВЛЭК проходят своими силами, нервы надо беречь , а голову лечить.....!!! Но несмотря нена что помогли расстыковать, нашли камаз, оплатили всю дорогу и немного ссобой дали бензина, доехали без проблемм с одной остановкой под Владимиром, кстати вот там действительно живут НАСТОЯЩИЕ люди, хорошо нас приняли, помогли с заправкой (воронку мы забыли в питере), а потом ещё и аккумулятор посадили и при попытки запуска горячего двигателя, хорошо у Юры оказался зарядник на 24 вольт, и ещё мы там встретили таких же как и мы ...... на камазе, но они двигались в сторону Иванова, на маленьком красавце с молниями на капоте.
А сама дорога в принципе ничего сложного, кроме фронта в котором мы почти 200 км шли по триП, жуткая я вам скажу картина, пришлось три раза звонить Юре и Лене и интересоватся как там у них погода, и с трудом верилось что всего в часе езды до них погода была миллион на миллин , хотя уже хотели свернуть в Волжанку, но слава богу вовремя одумались..... там бы и остались.... А доехали уже темнело, на въезде на аэродром даже пришлось включать свет. И там нас хорошо встретили, и к утру самолёт был уже разгружен и состыкован!
В целом дорога получилась увлекательной, вот на днях Су27 должен ехать к Цвелёвой за номерами, и вот тогда я думаю мы наконецто его облетаем и посмотрим что за птица
!!!!!
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНУ, Юре его жене Елене, и всем кто прямо или косвенно был причастен к доставке синицы!
З.Ы. Думаю есть необходимость сбора и создания сборника по тем местам где так же гостиприимно и радушно как у Юры и Лены!!!
А сама дорога в принципе ничего сложного, кроме фронта в котором мы почти 200 км шли по триП, жуткая я вам скажу картина, пришлось три раза звонить Юре и Лене и интересоватся как там у них погода, и с трудом верилось что всего в часе езды до них погода была миллион на миллин , хотя уже хотели свернуть в Волжанку, но слава богу вовремя одумались..... там бы и остались.... А доехали уже темнело, на въезде на аэродром даже пришлось включать свет. И там нас хорошо встретили, и к утру самолёт был уже разгружен и состыкован!
В целом дорога получилась увлекательной, вот на днях Су27 должен ехать к Цвелёвой за номерами, и вот тогда я думаю мы наконецто его облетаем и посмотрим что за птица

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЯНУ, Юре его жене Елене, и всем кто прямо или косвенно был причастен к доставке синицы!
З.Ы. Думаю есть необходимость сбора и создания сборника по тем местам где так же гостиприимно и радушно как у Юры и Лены!!!
Мечты о небе сбываются....
Ладно, т.к. меня там не было, а общее молчание (уже доставшее), пока непреодолеваемо, расскажу я сказку на ночь для участников и не только. Сразу хочу подчеркнуть, что участником не был, просто посмотрел новости, там коротенький сюжетец был на данную тему.
С чего бы начать? Ну, начну с того, что при покупке ВС можно запросто нарваться на ситуацию, когда СЛГ на ВС уже есть, а регистрационного номера еще нет.
Итак, имеем - аэродром Сиворицы где-то под Питером - вполне себе "кулюторной столицы" нашей Родины, обремененной званием родового гнезда властителей дум и сердец - одна штука. ВС - одна штука. 2 камазиста с 24-вольтовым аккумулятором на вытянутых руках - 1 пара и одна штука соответственно.
Пьеса в 3 лицах (еще несколько - эпизодически появляются и исчезают на заднем плане).
Утро первого дня.
1 камазист: - А не уехать ли нам сегодня домой, на родину Камазов?
2 камазист: - Отчего же не уехать, всенепременно уехать!
1 камазист: - Так поехали, что ли?
2 камазист: - Счас, давай только сперва аккумулятор поставим и поедем!
1 камазист: - Решено! Едем! Завтра только, не спеша...
Утро второго дня.
1 камазист: - Закрывай капот, поехали!
2 камазист: - Закрыл, поехали..
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - Вы че, сс-ууки?! Ку-ууда? Капот закрывать? Кто разрешил? Выезжать? Хер вам! Сидеть, бояться, я тут главный!
1 камазист: - Слышь, чего это он?
2 камазист: - Не знаю.. а кто это?
1 камазист: - А это наш гостеприимный питерский руководитель аэродрома Сиворицы.
2 камазист: - А-ааа.. понятно..
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - А если вы капот свой закроете и уедете, то я, будучи настоящим патриотом, членом общества по защите камыша остролистого от вымирания и просто ГРАЖДАНИНОМ, сдам вас в ПВО, нах, в ЗЦ, нах и .... и еще в МВД, бля!
Оба камазиста (пригорюнившись):- Ну, давай тогда разрешение получать.. у всех перечисленных..
Утро третьего дня.
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - Че? Опять уехать пытаетесь? Капот закрыли? Ну все, 3,14здец вам!
Оба камазиста (радостно-громко): - Да пошел ты на фуй, мудак! У нас ДВА разрешения. От каждой из контор, тобой перечисленных! Понял?!
Эпизодическая морда лица на заднем плане (недоверчиво): Понял...
Вечер третьего дня.
1 камазист: - Хорошо, что мы все же 2 разрешения получили?
2 камазист: - Очень хорошо.. опять же судьба камыша остролистого теперь в безопасности..
Обя спят, похрапывая, 1 камазист видит сон про СМВ над территорией Московского Кремля, 2 камазист видит сон про СМВ над Пулково и потом сразу оказывается над Казанским Кремлем.
Утро четвертого дня.
Камазисты просыпаются, время уже обедать и тут выясняется, что сон 2 камазиста сбылся.. Частично. Вот он, Казанский Кремль..
1 камазист: - Ну, теперь к Цвелевой!
2 камазист: - Ага, и потом обратно, в Сиворицы! Люди там такие душевные, я уже прям соскучился весь...
Надеюсь, что не переврал факты, не умолчал о главном, опустив малозначимые детали и подробности. Опять же все диалоги лень тщательно прописывать..
С чего бы начать? Ну, начну с того, что при покупке ВС можно запросто нарваться на ситуацию, когда СЛГ на ВС уже есть, а регистрационного номера еще нет.
Итак, имеем - аэродром Сиворицы где-то под Питером - вполне себе "кулюторной столицы" нашей Родины, обремененной званием родового гнезда властителей дум и сердец - одна штука. ВС - одна штука. 2 камазиста с 24-вольтовым аккумулятором на вытянутых руках - 1 пара и одна штука соответственно.
Пьеса в 3 лицах (еще несколько - эпизодически появляются и исчезают на заднем плане).
Утро первого дня.
1 камазист: - А не уехать ли нам сегодня домой, на родину Камазов?
2 камазист: - Отчего же не уехать, всенепременно уехать!
1 камазист: - Так поехали, что ли?
2 камазист: - Счас, давай только сперва аккумулятор поставим и поедем!
1 камазист: - Решено! Едем! Завтра только, не спеша...
Утро второго дня.
1 камазист: - Закрывай капот, поехали!
2 камазист: - Закрыл, поехали..
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - Вы че, сс-ууки?! Ку-ууда? Капот закрывать? Кто разрешил? Выезжать? Хер вам! Сидеть, бояться, я тут главный!
1 камазист: - Слышь, чего это он?
2 камазист: - Не знаю.. а кто это?
1 камазист: - А это наш гостеприимный питерский руководитель аэродрома Сиворицы.
2 камазист: - А-ааа.. понятно..
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - А если вы капот свой закроете и уедете, то я, будучи настоящим патриотом, членом общества по защите камыша остролистого от вымирания и просто ГРАЖДАНИНОМ, сдам вас в ПВО, нах, в ЗЦ, нах и .... и еще в МВД, бля!
Оба камазиста (пригорюнившись):- Ну, давай тогда разрешение получать.. у всех перечисленных..
Утро третьего дня.
Эпизодическая морда лица на заднем плане: - Че? Опять уехать пытаетесь? Капот закрыли? Ну все, 3,14здец вам!
Оба камазиста (радостно-громко): - Да пошел ты на фуй, мудак! У нас ДВА разрешения. От каждой из контор, тобой перечисленных! Понял?!
Эпизодическая морда лица на заднем плане (недоверчиво): Понял...
Вечер третьего дня.
1 камазист: - Хорошо, что мы все же 2 разрешения получили?
2 камазист: - Очень хорошо.. опять же судьба камыша остролистого теперь в безопасности..
Обя спят, похрапывая, 1 камазист видит сон про СМВ над территорией Московского Кремля, 2 камазист видит сон про СМВ над Пулково и потом сразу оказывается над Казанским Кремлем.
Утро четвертого дня.
Камазисты просыпаются, время уже обедать и тут выясняется, что сон 2 камазиста сбылся.. Частично. Вот он, Казанский Кремль..
1 камазист: - Ну, теперь к Цвелевой!
2 камазист: - Ага, и потом обратно, в Сиворицы! Люди там такие душевные, я уже прям соскучился весь...
Надеюсь, что не переврал факты, не умолчал о главном, опустив малозначимые детали и подробности. Опять же все диалоги лень тщательно прописывать..

Во, напомнил! Но инициатива наказуема - сам и пиши, ты тоже эти новости смотрел
. Если, конечно, кто-то еще не знает, что если у вас машина из гаража в Питере, водила из Иркутска, гараж на Ямале, то получать разрешение на управление всем этим нужно исключительно в Москве! И нигде иначе..
. Впрочем, это уже не столь важно - опытные камазисты это и сами знают.. на собственном опыте.

