Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#106 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 00:03

Cawka писал(а):[Helimobil, а вот как минимум в Латвии и Британии без ИКАО-теста RT-лицензия не годна. Можешь летать только в неконтролируемом пространстве. :?
Я примерно так и думал. Но информация интересная. Я был месяца 2 назад и там и там (в Латвии IFR), отметки о 4 уровне у меня нет, да никто и не спрашивал. Правда в Германии всем держателям R/T лицензии (ВZF I) присвоили 4 уровень по умолчанию до 2011 года, но отметок в пилотском не делают, дают письмо, в котором сказано, что это так.
Но неужели Британия не признает собственные лицензии? Вот уж гримасы бюрократии.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#107 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 00:34

L13 писал(а):Helimobil про затягивание в облака это сильно :D
Я знал, что мне никто не поверит. Я тоже думал, что это только парапланов касается. Ну может и не засосало бы, у страха глаза велики, но когда я увидел +25 на вариометре, теоретизировать было некогда, убрал шаг полностью, полезли вверх обороты, скорость 80 по прибору, 130 по GPS, высота 6000 футов, убрал коррекцию, держал обороты шагом. А гувернер на этих высотах вообще тормозит страшно. Что это было, не знаю, но я уже был под кромкой темных облаков. Подскажи, может есть более разумные действия в данной ситуации? В Пиренеях дело было, вертик- Raven II почти пустой, не считая меня.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#108 Сообщение Cawka » 29 авг 2008, 00:53

Helimobil писал(а):
Cawka писал(а):[Helimobil, а вот как минимум в Латвии и Британии без ИКАО-теста RT-лицензия не годна. Можешь летать только в неконтролируемом пространстве. :?
Я примерно так и думал. Но информация интересная. Я был месяца 2 назад и там и там (в Латвии IFR), отметки о 4 уровне у меня нет, да никто и не спрашивал. Правда в Германии всем держателям R/T лицензии (ВZF I) присвоили 4 уровень по умолчанию до 2011 года, но отметок в пилотском не делают, дают письмо, в котором сказано, что это так.
Но неужели Британия не признает собственные лицензии? Вот уж гримасы бюрократии.
Признает. Тоже автоматом дает 4ый. :) А нам с Димой-acuba по доброе душевной аж 6ой дали. :D
Сашка

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#109 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 01:08

Cawka писал(а):Признает. Тоже автоматом дает 4ый. :) А нам с Димой-acuba по доброе душевной аж 6ой дали. :D
Везет вам. А что нужно сделать, чтобы они так расчувствовались? Если сейчас получить UK PPL, есть шанс проскочить на 6 ой? Или халява кончилась?
В UK, я слышал еще не принимают этот экзамен. Один знакомый друг, англичанин по рождению и происхождению, сдавал такой экзамен во Франции, получил только 5-ый. У нас бы, наверное, и 4-того не получил.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#110 Сообщение Cawka » 29 авг 2008, 01:20

Ну у меня всё просто объясняется. Как я писал выше, в аппликейшине на РТ-лицензию есть графа - ICAO 6 Level, и две клеточки, дабы поставить галку: Yes и No. Проверяющий мне поставил напротив Yes, никаких отдельных экзаменов я не сдавал. :)
Сашка

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#111 Сообщение Misha » 29 авг 2008, 01:44

Helimobil писал(а): Cawka прав, но только в первой части. ИКАОшный английский это совершенно другой экзамен, которй еще не во всех странах принимают. Но лицензия годна и без него, как минимум в той стране, которая ее выдала.

А Мише кроме авиационного права надо бы еще почитать уголовное.
Димон, я только вчера сдал экзамен по Aviation Law - там английским-по-белому написано в ответе на один из 191 вопроса:"Если у тебя есть PPL, но нет RT лицензии, то ты можешь летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как student pilot с квалифицированным инсом. Или ты хочешь сказать, что я плохо подготовился к экзамену???

Насчет уголовного права расскажешь при встрече. Я так и не понял, к чему ты это, но прямо вижу тебя, такого образцово-показательного пионЭра в белых гольфах, темно-синих шортах и с красным гастухом на белой рубашке. И ты говоришь: мадам, перехожу на английский :D :D :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#112 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 02:03

Немного фотографий с места событий. Зимние фотографии, понятное дело, сделаны не прямо сейчас. Школа расщедрилась :).
Вложения
1.jpg
1.jpg (126.4 КБ) 6031 просмотр
2.jpg
2.jpg (127.23 КБ) 6032 просмотра
3.jpg
3.jpg (154.72 КБ) 6031 просмотр
4.jpg
4.jpg (217.17 КБ) 6031 просмотр
5.jpg
5.jpg (145.23 КБ) 6031 просмотр
6.jpg
6.jpg (243.47 КБ) 6031 просмотр
7.jpg
7.jpg (194.57 КБ) 6031 просмотр
8.jpg
8.jpg (159.73 КБ) 6031 просмотр

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#113 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 02:06

Cawka писал(а):.... то придется сдавать отдельно экзамен на бумажку от ИКАО.
И где эту бумажку получать, собственно??? Ничего не пойму.. Получается, что свежая R/T лицензия не дает возможности летать с оной? Странное дело, однако.. И где принимают это экзамен ИКАО, собственно?

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#114 Сообщение Cawka » 29 авг 2008, 02:08

Jan писал(а): Получается, что свежая R/T лицензия не дает возможности летать с оной? Странное дело, однако..
Теперь это так.
Jan писал(а): И где принимают это экзамен ИКАО, собственно?
У нас в Латвии это делают в CAA. В Англии вроде есть какие-то отдельные языковые центры.
Сашка

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#115 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 02:09

Misha писал(а):Димон, я только вчера сдал экзамен по Aviation Law - там английским-по-белому написано в ответе на один из 191 вопроса:"Если у тебя есть PPL, но нет RT лицензии, то ты можешь летать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как student pilot с квалифицированным инсом. Или ты хочешь сказать, что я плохо подготовился к экзамену???

Насчет уголовного права расскажешь при встрече. Я так и не понял, к чему ты это, но прямо вижу тебя, такого образцово-показательного пионЭра в белых гольфах, темно-синих шортах и с красным гастухом на белой рубашке. И ты говоришь: мадам, перехожу на английский :D :D :D
Ну, разницу между RT и ICAO Level мы уже обсудили.

А по уголовному праву ты, я думаю, сам можешь лекции читать. И там написано, что нельзя бить морды кому попало. Настоящий пионер так никогда не поступит (если трезвый)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#116 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 02:11

Афигеть.. Ладно, т.е. если я правильно понял, при сдаче экзамена в возможности инса входит возможность написать в лицензии, что у меня 6-ой уровень ICAO? Или вообще никакого, и тогда мне невесть куда - либо в Латвийское САА, либо в английскую школу (неводомо какую), либо вообще на курсы повышения квалификации пилотов ГА в Москву.. 502, помнится, тестировал себя в неком завдении на данную тему.. Надо будет узнать, как это выглядит. Хотя думаю, что все закончу прямо тут и больше ничего не потребуется.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#117 Сообщение Cawka » 29 авг 2008, 02:20

Jan писал(а):Афигеть.. Ладно, т.е. если я правильно понял, при сдаче экзамена в возможности инса входит возможность написать в лицензии, что у меня 6-ой уровень ICAO?
Да, раньше так было. Как сейчас - не знаю. Вполне могли и убрать это дело.
Сашка

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#118 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 02:21

Так Cawka ведь сказал, что всем английским держателям R/T дают автоматом 4-ый уровень, так что летать можно. А вот получить 6 -ой, чтобы потом не заморачиваться с экзаменами, это интересно.
Так что ждем твоей информации из первых рук.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#119 Сообщение Jan » 29 авг 2008, 02:22

...нельзя бить морды кому попало. Настоящий пионер так никогда не поступит (если трезвый)
Миш, несуразица получается.. Не побоюсь даже этого слова, прецедент почти огранизовался.. Получается, что либо мы с тобой не настоящие пионЭры, либо совершенно нетрезвые.. Что любопытно - меня ни один из предложенных вариантов не устраивает.. :).

Кстати, с ICAO и новыми требованиями по языку я так и не понял ничего, собственно. Но попробую заняться не теоретической, а практической частью. Причем ощущаю, что знания мои простираются хоть и не на 6-ой уровень ICAO, но что еще мне можно поставить, собственно.. Даже странно как-то..

О практической части, кстати (ввиду обучения, явно подошедшего к завершению).

Майорка - милейший остров с вполне удобно расположенной школой, возможностью в качестве x-country пошляться на Менорку и Ибицу, для особо любознательных доступны также Сардиния и Корсика. В разгар лета на Балеарских островах не жарко, англичане, расслабляющиеся после полугода пребывания тут, запросто могут тяпнуть вина за обедом, показать достопримечательности и вообще.. на Германию совсем не похоже.. Это я к тому, что несмотря на процесс обучения, в местных школах можно возить с собой на сам "процесс" жену, родственника или просто первого попавшегося, в Германии же это не получится..

Требования школы (по крайней мере вертолетной) находятся вполне на уровне, как по придирчивости, так и по общим навыкам. Время потрачено не напрасно.

Цены, схемы оплаты, условия - нет никакх глупостей на тему "деньги вперед", "клубная карточка на год стоит ... ", "надо оплатить пропуск за год вперед.. ", "кофе - 3 евро, чай - 2 евро, вода - 1 евро". Все очень мило, демократично и в то же время работает.

Мне понравилось.

Впрочем, учитывая еще один экзамен по R/T, кто знает :).

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#120 Сообщение Helimobil » 29 авг 2008, 02:37

Jan писал(а): Один из вопросов касался некоего Q-кода при bearing.. Я понятия не имел, что это вообще такое. Ну, не летал я в Великобритании. Экзаменатор радостно подтвердил, что мол, да, не встречается никогда.
При современном развитии навигационного дела на Западе, да. Но иногда бывает надо и очень. Запомни на всякий случай один - QDM, это магнитный курс на принимающую станцию. Запомнить просто: Куда ДоМой. Произносится целиком , а не по буквам

Ответить

Вернуться в «Europe»