Лицензия ГА (вертолет) в PPL (H) JAA (vs FAA PPL (H)).

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#91 Сообщение Misha » 28 авг 2008, 01:45

L13 писал(а): Но пока не получишь лицензию Паша прав :D
Вась, хоть цитирую тебя только перед крайней точкой - согласен по всем пунктам. Цитата - главное. Впрочем, Паша и сам это понимает. Он же говорит мне, что набор высоты и снижение надо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с помощью общего шага, не меняя тангаж. При этом уточняет - "ПОКА НЕ СДАШЬ ЭКЗАМЕН, потом - можно". Так же он объяснил мне набор высоты на 70 узлах, хотя я прямо ткнул его носом в мануал, где 60 узлов...

В общем, прав ты, Вась, по всем показателям ;-( Буду учиться - подчиняться мне не привыкать, я ж военный ;-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#92 Сообщение Misha » 28 авг 2008, 02:17

Helimobil писал(а):Многие инсы (и не только у нас) любят делать такие приколы и без предупреждения. Чем опасно? Неадекватной и непредсказуемой реакцией курсанта. Учебную авторотацию, конечно, правильно делать по яновской методике.
Дим, мне Паша Кекс после полета показал даже мануал, где запрещено сначала убирать коррекцию. Но какой прок в опускании общего шага - а потом убирании корекции, я не очень понимаю. Ведь в полете ЭТО просходит достаточно внезапно?

В Альпах-Норвегиях полетаем, конечно. Гусей погоняем еще... Серых ... ;-)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#93 Сообщение L13 » 28 авг 2008, 11:02

Jan писал(а): Жаль только, что общий средний (и это слово надо подчеркнуть) уровень вертолетных школ в РФ находится ниже, чем средняя школа в далекой Испании.
А у нас нет вертолётных школ.Есть конторы,фирмами их назвать сложно именно конторы,которые используют обучение для продажи "вертотазиков".Зачастую продажи любой ценой.Цена только не всегда выражается в деньгах :( Справедливости ради на это есть спрос.
Попытки зарабатывать на эксплуатации, обучении тоже есть, но как правило не слишком успешные.В общем ветка "О некоторых особенностях аэроклубов в РФ."
Что касается Паши Кекса на самом деле как я понял он добивается совершенно правильной вещи.Чтобы обучаемый управлял вертолётом, а не вертолёт обучаемым т.е.определённого стандарта действий и в этом я с ним совершенно согласен.Только цель этого стандарта не объясняет или объясняет с помощью "я начальник ты ...."
:D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#94 Сообщение Jan » 28 авг 2008, 21:54

Паша цель действа объясняет, если спросить дополнительно. Причем объясняет с удовольствием, выдавая ксероксы нужных страниц из РЛЭ и не только. Как-то однажды мы с ним поспорили, сколько продержится на плаву и живьем человек до того, как откинется от переохлаждения. Спорили о температурах от 25 градусов до 4 градусов. Не сошлись чуть-чуть. На следующий день, когда я уже и думать забыл на эту тему, он мне после полетов выдал ксерокс странички, где была вышеозначенная таблица. При этом оба не помнили, кто прав, но сути это не меняет.

Сегодня, после предоставления в "личное дело" бумаги из RF FAA и устного перевода ее на английский язык в моем исполнении, мне заполнили все нужные графы в application, заботливо распечатали нужные формы, выдали все нужные копии и заставили сдать R/T (теорию). Сдается минут за 10, если не меньше. 30 вопросов. Один из вопросов касался некоего Q-кода при bearing.. Я понятия не имел, что это вообще такое. Ну, не летал я в Великобритании. Экзаменатор радостно подтвердил, что мол, да, не встречается никогда. Но требования - есть требования. Впрочем, на общую оценку это не повлияло, т.к. зазор был. Если бы зазора не было - думаю, уговорил бы признать вопрос "зачтенным". :)

Осталось сдать oral test. Я так понимаю, что именно на его основании устанавливают срок следующей сдачи экзамена, если уровень по ICAO меньше 6? А в следующий раз, если что, придется опять все заново сдавать или только oral test? Где бы почитать на эту тему?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#95 Сообщение Jan » 28 авг 2008, 21:56

L13 писал(а): А у нас нет вертолётных школ.
:D
Совершенно согласен. Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что и самолетных школ тоже нет. Если не считать спортсменов. Им вполне хватает того, что получается после какого-нить АТСК.

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#96 Сообщение Cawka » 28 авг 2008, 22:02

Jan писал(а): Осталось сдать oral test. Я так понимаю, что именно на его основании устанавливают срок следующей сдачи экзамена, если уровень по ICAO меньше 6? А в следующий раз, если что, придется опять все заново сдавать или только oral test? Где бы почитать на эту тему?
R/T лицензия к требованиям ИКАО насчет английского никакого отношения не имеет. Устный экзамен сдается раз и навсегда. Но сама лицензия не годна, если не сдан этот самый ИКАОшный английский.
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#97 Сообщение Jan » 28 авг 2008, 22:17

Не понял. Икаошный английский где сдается?? R/T из двух частей состоит - тестовые вопросы и устный экзамен. Который из них "икаошный английский"? Я так понимаю, что второй? И что если он на 4, то через 2 года его пересдача, т.е. уже без письменного теста, только устно? Если на 5 - то через 5 лет (кажется) пересдача, если уровень 6 - то никогда более его пересдавать уже не надо? И, соответствено, именно при устном тестировании тебе ставят этот самый "икаошный уровень"? Или это вообще отдельная тема? Быть не может..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#98 Сообщение Jan » 28 авг 2008, 22:26

Пару уточнений про школу.
Испания все же. Посему в ответ на просьбу найти medical, было сказано, что ближайший - через 2 недели.

Я не поверил, портье был выдан список всех медицинских сертификаторов Майорки и чуть денег (т.к. в центрах по-английски не говорят вообще и чаще всего). И тут же нашелся доктор, прямо в центре Майорки, который согласился через 2 дня принять на процесс медосмотра. Сам процесс, т.к. Миша был 7 по счету (пока мы этот адес спросонья нашли - шутка ли, в 8.30 утра уже надо было быть на месте), затянулся на 2 часа. Но через 10 дней сертификат будет переслан в школу уже автоматически.

Русских тут не очень любят. :). Сидим мы с Мишей за столиком, ведем беседу, курим. А за соседним столиком на своем родном языке выдра-англичанка громко говорит своему лизнутому теленком бойфренду:
- Эти русские - еб их, курят повсюду, пьют.
- Да-да, - поддакивает ейный бойфренд, - они просто ужасные азиаты.. Пьют целыми днями, в музеи не ходят вообще, смотри, какие уродливые..
- Да еще и мафиози - ты посмотри на них только - небритые и выглядят ужасно.. И посмотри, бумажник на столе, весь купюрами набитый (это у меня JAA PPL лежал в коже из молодого дермантина).

Прошу оценить жест - хотя Миша рвался спросить у подданных Ее величества, не заказывали ли они как-раз сегодня драку, да и я был не прочь обсудить вслух все недостаки этих фриков-англичан, все остались живы, здоровы и даже им было позволено удалиться без косых взглядов.. :).

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#99 Сообщение acuba » 28 авг 2008, 22:30

вот если б это немцы выступили, надеюсь вы бы отработали их по полной :wink: :wink:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#100 Сообщение Misha » 28 авг 2008, 22:31

Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер (после сдачи мной экзамена) - а мы тут Абхазию с Ю.Осетией не аннексировали случайно? :-)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#101 Сообщение acuba » 28 авг 2008, 22:32

Misha писал(а):Пытаюсь вспомнить вчерашний вечер (после сдачи мной экзамена) - а мы тут Абхазию с Ю.Осетией не аннексировали случайно? :-)
может вы Англии и Майорке статус независимости присвоили ещё раз в некой иной формулировке? :D

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

#102 Сообщение Helimobil » 28 авг 2008, 22:45

Misha писал(а):Но какой прок в опускании общего шага - а потом убирании корекции, я не очень понимаю. Ведь в полете ЭТО просходит достаточно внезапно?
Это надо для того, чтобы научиться выполнять авторотацию. Она хоть и не является нормальным режимом полета, ее иногда приходится делать и в мирное время, например, если затягивает в облако или надо побыстрее приземлиться на аэродром (время-деньги).
А тренировка реакции на отказы двигателя путем их реальной имитации, как я понимаю, не входит в обязательную программу.

Cawka прав, но только в первой части. ИКАОшный английский это совершенно другой экзамен, которй еще не во всех странах принимают. Но лицензия годна и без него, как минимум в той стране, которая ее выдала. Другие страны могут требовать отметки об этом экзамене, а могут и нет, во всяком случае еще пару лет. Но если у тебя в американской лицензии стоит english proficient, то проблем быть не должно. Могут ли англичане перенести эту запись в свою лицензию без экзамена - это интересный вопрос.

А Мише кроме авиационного права надо бы еще почитать уголовное.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#103 Сообщение L13 » 28 авг 2008, 23:17

Helimobil про затягивание в облака это сильно :D

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#104 Сообщение Cawka » 28 авг 2008, 23:21

Jan писал(а):Не понял. Икаошный английский где сдается?? R/T из двух частей состоит - тестовые вопросы и устный экзамен. Который из них "икаошный английский"? Я так понимаю, что второй? И что если он на 4, то через 2 года его пересдача, т.е. уже без письменного теста, только устно? Если на 5 - то через 5 лет (кажется) пересдача, если уровень 6 - то никогда более его пересдавать уже не надо? И, соответствено, именно при устном тестировании тебе ставят этот самый "икаошный уровень"? Или это вообще отдельная тема? Быть не может..
Поясняю. Экзамен на RT-лицензию (обе части) и на, скажем так, уровень ICAO это два разных мероприятия. Есть, правда одно "но" - на устном RT-экзамене проверяющий имеет право дать 6ой уровень (и только). Если же он посчитает, что 6ой уровень дать не может, то придется сдавать отдельно экзамен на бумажку от ИКАО.

Helimobil, а вот как минимум в Латвии и Британии без ИКАО-теста RT-лицензия не годна. Можешь летать только в неконтролируемом пространстве. :?
Сашка

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#105 Сообщение Gary » 28 авг 2008, 23:27

Jan писал(а):Русских тут не очень любят. :). Сидим мы с Мишей за столиком, ведем беседу, курим. А за соседним столиком на своем родном языке выдра-англичанка громко говорит своему лизнутому теленком бойфренду:
- Эти русские - еб их, курят повсюду, пьют.
- Да-да, - поддакивает ейный бойфренд, - они просто ужасные азиаты.. Пьют целыми днями, в музеи не ходят вообще, смотри, какие уродливые..
- Да еще и мафиози - ты посмотри на них только - небритые и выглядят ужасно.. И посмотри, бумажник на столе, весь купюрами набитый (это у меня JAA PPL лежал в коже из молодого дермантина).

Прошу оценить жест - хотя Миша рвался спросить у подданных Ее величества, не заказывали ли они как-раз сегодня драку, да и я был не прочь обсудить вслух все недостаки этих фриков-англичан, все остались живы, здоровы и даже им было позволено удалиться без косых взглядов.. :).

Читал и плакал... Вас обидели...и вы морду лица никому не поправили... Ну вы прям "руссо туристо-облико морале" :lol: ....
Helimobil писал(а):А Мише кроме авиационного права надо бы еще почитать уголовное.
Это тоже для сдачи рейтинга???? :wink:

Ответить

Вернуться в «Europe»